Перейти к содержанию

Mitsubishi L200 2.5D 2004г не понятно что включает компрессор кондиционера


Рекомендуемые сообщения

Вечер добрый.Не включается кондей.Подаю напрямую минус на реле кондея компрессор включается  и холодит.При нажатии на кнопку кондея вентилятор включается а компрессор молчит.Стоит на патрубке охлаждения сверху возле форсунок непонятный датчик (родной) колхоза нет.Вопрос в следующем как он работает,принцип работы.По схеме датчик нормально разомкнутый.Снял его погрел где-то до 100 градусов контакты замкнулись.Минус на датчик приходит.Какие должны быть условия соблюдены чтоб включился компрессор, подскажите кто знает.Спасибо

IMG-4ee96f43b22e3f140d850939757048a1-V.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А случаем там не два термо выключателя? Тот, который ты смотрел на столе, для системы охлаждения. Другой с точностью наоборот должен работать - НЗ по температуре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вызвонил провод от реле компрессора до этого датчика, вскрыл косу чтоб наверняка,нигде соединений нет да и по цвету проводов совпадает.Длина проводов с разьемом лежат по штатному.Непонятно даже если он включается по перегреву выше 115градусов,если кнопка кондея выключена то реле не включиться.Так же и наоборот,если датчик НЗ для чего его размыкать при каких условиях,если он включает только компрессор. Как такое может быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, море сказал:

если датчик НЗ для чего его размыкать при каких условиях,если он включает только компрессор. Как такое может быть.

Ну.... тут все просто - если мотор в перегрев, то снять нагрузку с мотора. Так организовано на большинстве митс этих годов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дак все же какой датчик и при каких условиях включает муфту кондея,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самая простая схема включения кондея. На S186-2 подаётся питание на включение реле муфты. В S186-2стандартно два датчика последовательно. Один на смыкание - наличие минимального давления для работы. Второй на размыкание - защита от превышения максимального давления. S62-AC - температурный, нормально замкнутый, защита при перегреве движка.  У тебя скорее всего S62-AC не той системы, если он разомкнут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик смотрели по вин коду привезли нормально разомкнутый.Да по всей видимости не тот датчик.Машину отпустил замкнув два провода.понимаю что не правильно,но клиент сказал делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...