Перейти к содержанию

BMW E82 усилитель руля и FRM


Рекомендуемые сообщения

Доброго дня!

Притащили е82 с неработающим усилителем руля. Авто с отстойника загнал в бокс лично (предварительно открыв со штатного пульта, открыл окна кнопкой). В общем загнал, накинул внешне питание, подключил исту. Логично - нет связи с EPS, и что прикольно с FRM. Глядь - не работают окна, свет и тд... Откурил FRM , прям при мне, сука...

Ну ладно... не велика беда... снял FRM, вдуплил его в бенче, поставил на место - все работает, ошибок по нему нет... Но!!!  Поворотники  и стеклоочистители продалжают оставаться работоспособными даже после часа простоя. Это же явно непорядок, скорее всего вызовет утечку АКБ... была пятница, конец раб.дня, не было только времени разбираться...

Собственно вопрос: могло что-то пойти не так при  чтении-записи FRM, что привело к такому результату? Повторюсь - ошибок нет никаких.  Возможно ли что так было и до меня (хотя кто точно скажет?)?   Как-то это все может быть связано с проблемой наработающего руля (EPS)? Возможно болячка изветсная, кто-то сталкивался?  Или же совпадение?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кажется быстрее будет самому глянуть есп, чем по советам пробовать

Плюс в багажнике, минус вроде на ланжике правом, кан и просыпайка

А фрм как по мне в абсолютно любое время в депрессию впадает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ProEvoRacer сказал:

Плюс в багажнике, минус вроде на ланжике правом, кан и просыпайка

Я слышал про это, но ни разу не сталкивался лично. Можно чуть подробнее, пожалуйста?

1 час назад, ProEvoRacer сказал:

Кажется быстрее будет самому глянуть есп, чем по советам пробовать

Ну в целом да… хотелось бы чуток времени сэкономить, возможно болячка известная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Проводка, крепления масс, и тд все было в порядке.
Заказали и поставили новую оригинальную рулевую и авто благополучно уехало. FRM было неприятным совпадением. 
 

PS. что на самом деле удивило - реальный пробег 36тыс на «ешке».  Внутри, снаружи - все как новое. Реально посочувствовал владелице. Покупала с нуля, пылинки сдувала, ездила можно сказать по выходным. 
 

 

IMG_4033.jpeg

Еще один вопрос к знатокам - как можно (и возможно ли) реанимировать старую рулевую?
 

Хозяйка оставила ее, говорит можете выкинуть…мне кажется что механически он в порядке, т.к пробег реально небольшой. Подозреваю что проьлема лежит в электронной части.

Поделитесь пожалуйста опытом! С чего начать? Как подступиться? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...