Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня. great wall wingle 4d20. Авто после примерно от8 до 10-ти минут езды перестает нормально реагировать на педаль газа, очень долго разгоняется, теряет мощность. Ошибок кроме Р0830 Переключатель педали сцепления нету.  И та может появиться а может и нет.  История авто не известна. По проверке, снимал клапан ежр, читый, сажи много нету. При отключении клапна,  работа двс не меняется, ошибка в эбу по эжр записуется. Параметры читал сканматиком. Из того, что бросилось в глаза, когда авто теряет мощность, давление наддува при 100% педали не подымается выше 1,8-1,9 бар, если педаль чуть отпустить, то и увеличивается динамика. Заводится авто в принципе нормально, не с полоборота, но заводится. Давление топлива, на мой взгляд большой роли не играет в данном случае, потому как  на первоначальном этапе езды нареканий на динамику разгона нету. Да и сканматик как-то не понятно пишет о топливе. На что еще нужно обратить внимание? Файл от сканматика прикреплю. Там три записи, самая последняя это нормальная работа двс первые 2-3 минуты.

230624_1125_Delphi_DCM3.7_(4D20).sm2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробовал лаунчем, он более адекватно показывает,но все же не могу понять причину. Смущает, то что при одних и тех же условиях, педаль "в пол", начальные обороты 2000 окончательные 2700-3000, передача 4-тая, скорость примерно 60 км/ч увеличиваю до 75-80км/ч. Но на 453 сек давление топлива заявленное и реальное 1350бар, давление турбины заявленное и реальное  2,38 и 2,46. а на 931сек не подымается выше 1000 бар топливо и 2,0 воздух. Почему так присходит? Есть у кого какие мысли? 

photo1687809650.jpeg

photo1687809684.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задыми впуск на горячую. У меня ховер н5 с примерной херней был. На горячую на кульке пластиковый отвод отходил от стыка с алюминием. И подсос начинался. Ошибки по недодуву не было. Достал меня до ужаса. Еще был тоже ховер с подтекающей форсой. Тоже не хера не ехал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня, не успел проверить на утечку. Сегодня вырезал сажу. Ни чего не поменялось. Еще раз, авто выгреваю до температуры вкл. вентилятора, начинаю ехать, пока по городу, пока до 4-той передачи, все ок. Стартует, есть динамика разгона. Выезжаю на трассу, 4-тая до 100км/ч, 5-тая - 120, 6 - 140 км/ч, едет резво, провалов нету, прицепился к Hilux, примерно минут 10-15ть ехал, притормозил, перешел на четвертую и все, педаль в упор, а обороты выше 3000 не подымаются. В движении, выкл. зажигание, еду накатом примерно около минуты, завел, опять динамика появилась, сново есть разгон, пять, семь минут и сново пропадает темп разгона, едет как обычный атмосферник. 

Завтра конечно проверю на подсос и форсунки, но думаю дело не в этом. Что-то прикрывается при долгой езде. Когда газ в пол турбина очень медленно надувает нужное давление. Может по какой-то причине проседать актуатор турбины, такое может быть  в данном авто? Ну или заслонка на впуске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Болезнь начала прогрессировать, начала пропадать тяга уже и начальной езде. Снял турбину, проверили, все "ОК". Поставил и после этого тяга пропала вовсе. Решил ппроверить форсунки на перелив, за 20сек самый лучший вариант форсунки - 17 мл, самый хутший - 25мл. Думаю проблема в форсунках. Странно, что ошибок по давлению топлива не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем доброго вечера. Эпопея продолжается, отдал форсунки на стенд, переливы подтвердились. Форсунки отремонтировали, заменил топливный фильтр на всяку случку, но ни чего не помогло. Как не было динамики разгона, так и нету. Двигатель работает как обычный атмосферник. Заглушил клапан EGR. Проверил на подсос воздуха. Проверял двумя этапами, в первом случае подавал дым в гофру которая идет на интеркулер, глушил со стороны воздушного фильтра, сразу после турбины, тут все норма. Второй этап, подавал дым в впускной коллектор и увидел выход дыма из патрубка который идет на воздушный фильтр. По этой причине и заглушил клапан EGR. Но остается вопрос, каким образом дым попал из горячей части турбины в холодную. Если это реально, может ли это быть причиной потери мощности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, avtoteh_dnepr сказал:

каким образом дым попал из горячей части турбины в холодную.

Вполне вероятно, что один из цилиндров остановился в фазе перекрытия клапанов, когда два клапана немного приоткрыты. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Проблема решена. Все же это были форсунки. Удаленный DPF уводил эбу в аврию. Ремонт форсунок, прошивка эбу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...