Перейти к содержанию

Ford Transit 2014 2.2TDci давка топлива с бака


roma130a

Рекомендуемые сообщения

Всем добра, тем похожих куча, а четкого ответа так и не нашел. Не могу найти какой должна быть давка с бака на этом авто? А она таки думаю должна там быть, стоит даже датчик давления в корпусе фильтра. У меня давления 0, насос жужит, и его возили кудато перебирать, сказали все ок, но по факту с трубок или не течет вообще ничего или ели капает. Подозреваю что в колбе стоит какой то типа предохранительный клапан или что то типа того, так как увидел что выходная трубкамс насоса идет через тройник, один конец к штуцеру на выход с колбы а второй куда то в низ. Лично пока что не вскрывал колбу, хочется иметь понимание что да как должно быть. Тема делетансткая но тем не мение хочу услышать мнение умных людей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, roma130a сказал:

Всем добра, тем похожих куча, а четкого ответа так и не нашел. Не могу найти какой должна быть давка с бака на этом авто? А она таки думаю должна там быть, стоит даже датчик давления в корпусе фильтра. У меня давления 0, насос жужит, и его возили кудато перебирать, сказали все ок, но по факту с трубок или не течет вообще ничего или ели капает. Подозреваю что в колбе стоит какой то типа предохранительный клапан или что то типа того, так как увидел что выходная трубкамс насоса идет через тройник, один конец к штуцеру на выход с колбы а второй куда то в низ. Лично пока что не вскрывал колбу, хочется иметь понимание что да как должно быть. Тема делетансткая но тем не мение хочу услышать мнение умных людей

0.6 бар

В упор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В упор так же 0 как и в розрез)) жужит но не качает, вкладишь они меняли, ситуация та же. Что за тройник в колбе не вкурсе? Точней куда трубка в низ идет, там клапан какой может?  Какой принцып формирования давления понять не могу.  По логике должен тогда стоять клапан, который при повышении давления стравит обратно в колбу

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, roma130a сказал:

В упор так же 0 как и в розрез)) жужит но не качает, вкладишь они меняли, ситуация та же. Что за тройник в колбе не вкурсе? Точней куда трубка в низ идет, там клапан какой может?  Какой принцып формирования давления понять не могу.  По логике должен тогда стоять клапан, который при повышении давления стравит обратно в колбу

 

Редукционный клапан. У VAG и не только,  они в фильтрах стоят.

По бюлетню насос должен за 30 сек накачать литр. Давление в системе 0.5 бар. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Установили новую колбу в сборе, давление в упор 1 бар, в розрез на штуцере в подкапотном 0.3 бар. Проблему с тем что глох и выбивало ошибку по низкому давлению решило. Спасибо за помощь, тему закрываю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...