Перейти к содержанию

Mini r50 2005 привязать ключ


gnoos

Рекомендуемые сообщения

Подскажите, как на mini r50 2005 1.6 привязать ключ? Иммо могу привязать АК90, а центральный замок... Если правильно понял- берется ключ со штрих-кодом, и этот код вписывается какой-то программой (DIS)?

И есть еще в продаже ключи с платой как от е46 (похоже такая), но без штрих-кода, она как привязывается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, SERGEY1975 сказал:

там EWS стоит или CAS

Ews. Ключ я считал ак90, проблем с привязкой к иммобилайзеру быть не должно. А вот с центральным замком там не так просто как в бмв вроде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой ключ?C МОТИ считываешь Х-PROGOM или AKой ложишь ключь он прописывается в дамп только выбираешь номер ключа .и потом содержимое заливаешь в мотю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, SERGEY1975 сказал:

какой ключ?C МОТИ считываешь Х-PROGOM или AKой ложишь ключь он прописывается в дамп только выбираешь номер ключа .и потом содержимое заливаешь в мотю.

Ну так с этим проблем нет, повторюсь, это к иммо привязка. А вопрос больше касается как заставить работать радиоканал ключа для запирания/отпирания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он привязывается автоматически с ключом.Главное что бы ключ был такой частоты как антенна в машине.Или частоту смотри по старому ключу.И сразу все все заработает после того как ты раз вкючишь зажигание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, SERGEY1975 сказал:

он привязывается автоматически с ключом.Главное что бы ключ был такой частоты как антенна в машине.Или частоту смотри по старому ключу.И сразу все все заработает после того как ты раз вкючишь зажигание.

Это проверено лично? Я такого варианта точно нигде не встречал

Насколько я знаю, чип иммо привязывается кблоку EWS, а радиоканал к bcm, и без единого нажатия кнопок чтоб сам привязывался радиоканал центрального замка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прописывай ключ в мотю. Главное проверь частоту ключа чтобы совпадала с частотой старого ключа.На нем написана частота.Если американец или японец то 315 если европа 868. Проверено работать будет 100 процентов.Программа для диагностики не DIS это прошлое.ISTA это настоящие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, SERGEY1975 сказал:

На нем написана частота.Если американец или японец то 315 если европа 868. 

А на какой же вариант ключ на 434 MHz?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, SERGEY1975 сказал:

Это это не про твое корыто.В твоем может встретится 433.

"Корыто" не мое. Единственный ключ, кстати, который есть, только з чипом иммо, без радиоканала, поэтому хз какая там должна быть частота

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, SERGEY1975 сказал:

ISTA INPA устанавливая и смотри.Или лаунчем попробуй глянуть.

В общем, из того, что нашел, с вашим вариантом никак не совпадает. Первый вариант- если блок центрального замка старого образца (алюминиевый корпус), то ключ с двумя кнопками, и продаются эти ключи с бирками с штрих-кодами, которые нужно прописывать в блок, только так. Если новее блок, в черном пластике, то ключ на 3 кнопки (как в бмв е46 и т.д.), и привязывается уже комбинацией нажатий кнопок (тоже как у бмв). Иммо и центральный замок здесь никак не связаны, и ключ сам никак не привяжется. 

И на R50 нет ключей на 868 МГц, не вводите своими советами в заблуждение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин что тогда тебе рассказывать .Путем нажатия кнопок меняется частота в китайских ключах и то не во всех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, SERGEY1975 сказал:

Блин что тогда тебе рассказывать .Путем нажатия кнопок меняется частота в китайских ключах и то не во всех.

Главное, что найденная информация не совпадает с представленной вами совсем, то есть она изначально неверная.

Все, что я нашел, я нашел уже после создания темы.

 

Процесс инициализации

Производить инициализацию ключей, находясь в салоне автомобиля.

-Отпереть автомобиль с центрального замка и закрыть передние двери.

-На короткое время замкнуть и разомкнуть контакт R (максимум на 5 с). => Система готова к инициализации.

-Нажать и удерживать кнопку ”Отпирание” на ключе с передатчиком.

-Направить ключ в сторону антенны и в течение 10 секунд, удерживая кнопку ”Отпирание” нажатой, трижды коротко нажать на кнопку ”Запирание”. => В ключе генерируется новый код.

-Отпустить обе кнопки. => Путем запирания и отпирания центрального замка основной модуль сигнализирует об успешной инициализации ключа.

Для инициализации остальных ключей повторить всю процедуру начиная с пункта 3 (= нажать и удержать кнопку ”Отпирание” на ключе с передатчиком). Не изменять статус контакта R.

Замыкание контакта R ведет к отмене инициализации.

 

Так, судя по всему привязывается ключ от нового варианта блока центрального замка, но никак он сам не привяжется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, SERGEY1975 сказал:

такие бредни я лет 10 назад экспериментировал. Пробуй авось проскочит.

Бредни... понятно. И давно на newtis.info бредни пишут?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в чем проблема проверить? Возьми ромбик ключь от 38-ой, 39-ой, 46-ой бмв, сядь в машину и привяжи. На упомянутых мною моделях только так и привязывались - манипуляцией зж и кнопок фоба. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, 11den11 сказал:

И в чем проблема проверить? Возьми ромбик ключь от 38-ой, 39-ой, 46-ой бмв, сядь в машину и привяжи. На упомянутых мною моделях только так и привязывались - манипуляцией зж и кнопок фоба. 

 

Это я только час назад буквально, узнал, что есть два варианта ключей, очень сильно отличающихся по способу привязки. Ключей у меня нет никаких сейчас, нужно сначала глянуть какой блок стоит - алюминь, или пластик, затем только заказать ключ, и тогда пробовать. Мы не торопимся сильно. Тут главное было определиться какой тип ключа покупать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, gnoos сказал:

Это я только час назад буквально, узнал, что есть два варианта ключей, очень сильно отличающихся по способу привязки. Ключей у меня нет никаких сейчас, нужно сначала глянуть какой блок стоит - алюминь, или пластик, затем только заказать ключ, и тогда пробовать. Мы не торопимся сильно. Тут главное было определиться какой тип ключа покупать

Клиентовский возьми и попробуй. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, 11den11 сказал:

Клиентовский возьми и попробуй. 

Нету

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В итоге... Чип иммо прописался АК90, но пробег в ключе записался почему-то 5 657 941 км, в другом ключе пробег 212 851 км, как и на щитке, вин-код одинаковый. Почему такой пробег записался? Я не ключник, поэтому опыта нет почти.

А центральный замок прописался как и у BMW E34, E46...

Жало еще не нарезано, на запуск не проверяли, но по данным должен запуститься

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, gnoos сказал:

почему-то 5 657 941 км

когда заведёшь машину этим ключом 

 км  станет  как  и на щитке.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...