gnedovvs 7 Опубликовано 31 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 Друзья, помогите пожалуйста. Делал диагностику BMW E39 540i 2000 гв. Прибор - LAUNCH iDiag. Открылись все блоки кроме двигателя и АКПП. Почему не видно? Как прочесть ошибки и показания всех датчиков? Почему у всех определяется нормально, а у BMW нифига не работает??? Я понимаю, что машина BMW это ОГРОМНЫЙ ГЕМОРРОЙ, ошибка природы! Но он же как-то должн определяться. Как то же работает там все. Помогите плиз!!! Посоветуйте прибор плиз. Что за фигня блин с этой маркой? Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geoprobeg 169 Опубликовано 31 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 Пробуй через другую модель в ручную выйти на этот мотор. И точно 2000 год? Бывает еще под капотом круглый разъем через него если есть пробуй.А вообще с БМВ никаких проблем нет. А про ошибку природы я бы отнес всю группу VAG. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnedovvs 7 Опубликовано 31 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 Пробуй через другую модель в ручную выйти на этот мотор. И точно 2000 год? Бывает еще под капотом круглый разъем через него если есть пробуй.А вообще с БМВ никаких проблем нет. А про ошибку природы я бы отнес всю группу VAG.Друг, привет! Да, год действительно 2000, 05 месяц. Под капотом у меня есть ОБД. Но оно не работает! Узнавал у официалов, мне сказали, что это не обычный обд! Это для полиции в европе. Они там мериют чтото по нему своим прибором. Для диагностики у этой машины в капоте 20пин разъем.Пробуй через другую модель в ручную выйти на этот мотор. И точно 2000 год? Бывает еще под капотом круглый разъем через него если есть пробуй.А вообще с БМВ никаких проблем нет. А про ошибку природы я бы отнес всю группу VAG.И Я пробовал через другие марки, не получается. Пробовал через ЕОБД - тоже не хочет. Пробовал LAUNCH CREADER 6+ ТОЖЕ НИ КАК!!!! Не знаю что делать!!!! Мне в LAUNCHE представители сказали, что должен хавать на ура!!!!! Но ни фига не хавает! Потом подключил к НИССАНУ, ни каких проблем. А вот БМВ не хочет. Пробуй через другую модель в ручную выйти на этот мотор. И точно 2000 год? Бывает еще под капотом круглый разъем через него если есть пробуй.А вообще с БМВ никаких проблем нет. А про ошибку природы я бы отнес всю группу VAG.И с VAG группой вообще проблем нет! ВАСЯ диагност открывает просто класс. Все автоматом сканирует. VAS 5054i тоже с легкостью бегает по всем системам. VAG группа самая СУПЕРОВАЯ в плане диагностики. И LAUNCHEM VAG группа открывается вообще без проблем! Ни каких приколов, ни каких геморроев!!!! BMW и MITSUBISHI работают через ЖОПУ только. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geoprobeg 169 Опубликовано 31 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 Друг, привет! Да, год действительно 2000, 05 месяц. Под капотом у меня есть ОБД. Но оно не работает! Узнавал у официалов, мне сказали, что это не обычный обд! Это для полиции в европе. Они там мериют чтото по нему своим прибором. Для диагностики у этой машины в капоте 20пин разъем. повеселил сутра "Для диагностики у этой машины в капоте 20пин разъем". Такого еще не слышал и не видел. Сфоткай оба разъема ОБД под капотом и тот который торчит в капоте 20-ти пиновый. Хоть посмотрим как полицейские машины выглядят. А по поводу БМВ еще проще, как минимум Dcan елси ничего другого нет запустил Ренгольд и он тебе покажет все ошибки все в картинках покажет где и что сломано как проверить и что делать. vokoks 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnedovvs 7 Опубликовано 31 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 повеселил сутра "Для диагностики у этой машины в капоте 20пин разъем". Такого еще не слышал и не видел. Сфоткай оба разъема ОБД под капотом и тот который торчит в капоте 20-ти пиновый. Хоть посмотрим как полицейские машины выглядят.Да ты меня не так понял, дружище. Для диагностики у нее в капоте 20 пиновый круглый разъем. А обд есть под рулем. Но он не для диагностики, а для ментов европейских.Не могу картинку вставить в сообщение! Не знаю как. скрин бы скинул тебе!Да ты меня не так понял, дружище. Для диагностики у нее в капоте 20 пиновый круглый разъем. А обд есть под рулем. Но он не для диагностики, а для ментов европейских.Не могу картинку вставить в сообщение! Не знаю как. скрин бы скинул тебе!Я бы тебе скинул картинку с LAUNCHA типа скрин с данными машины. Ты бы понял про какой экземпляр речь идет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jevgensolo 239 Опубликовано 31 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 Про версию "для ментов" первый раз слышу . Интересно было бы услышать версию, нахрена ментам подрубаться к машине, ремонтом подрабатывают? Это же не грузовик, там понятнее, хотя - там тоже свой коннектор, совсем не ОБД. Это просто переходной вариант - частично работает ОБД, остальное пока по старым протоколам через круглую дырку под капотом. Лаунчем дианостируется все отлично, может просто что-то с переходником? Там еще в старых вариантах L-лайн, просто может по какой-то причине не цепляет ваш Лаунч эту линию. vokoks 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
b1ben 69 Опубликовано 31 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 Возможно проблема с проводкой, так как никаких проблем с диагностикой через obd2 и ADS(20-пиновый круглый) нет. если есть круглый разъем, то через obd будет читаться не все, При желании можно сделать, чтобы через обд видал так же как и через круглый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abracadabra 300 Опубликовано 31 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 Нет, л лайн не при делах для диагнозы на этих кузовах и этих годов,... К линия на круглом разъеме помоему это будет 17 и 20й пин, а вот обд который под рулем, то там две раздельные к линии должны быть, 7 пин это мотор и каропка, а 8 пин все остальное,.. в переходнике от старого ланча, тот который для бмв, эти оба пина- 7 и 8, соеденины вместе,... с правильным лаунчем никогда не было проблем при диагнозе бмв этих годов... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2_garin 129 Опубликовано 31 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 Нет там никакой L линии. В салоне диагностика только мотор и коробка,под капотом все системы. В круглом разьеме 17-20 перемкни. Все будет читаться. Обд разьем в салоне,действительно.чтобы полисмен мог воткнуть обд сканер,увидеть ошибку и оштрафовать водителя.У америкосов зачастую такое. Экология. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abracadabra 300 Опубликовано 31 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 Именно на 39 кузове после 2000года, га 8пине обд разъема, все системы висят, кроме мотора и каропки, но это для европеек, для пиндосии спорить не буду, мож и нет 8го пина... vokoks 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2_garin 129 Опубликовано 31 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 Именно на 39 кузове после 2000года, га 8пине обд разъема, все системы висят, кроме мотора и каропки, но это для европеек, для пиндосии спорить не буду, мож и нет 8го пина... Это касается автомобилей,не имеющих 20 пинового круглого разьема под капотом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnedovvs 7 Опубликовано 6 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 Привет всем! Друзья!!! Сегодня диагностировал опять БМВ! И опять гемор с двигателем! Что же за странные машины! Я уже и АВТОКОМ подрубил. Все равно не видно! Какуюто непонятную ошибку выдает! Но надо было посмотреть иммобилайзер! Я его посмотрел. Но двигатель так и не определился! Смотрел на этот раз с разъема, который под рулем. ОБД2. Все кажет кроме двигателя. БМВ 39 кузов, двигатель 2,2 литра. В программе двигатель есть, а на диагностике его почемуто не видит. На всех остальных марках есть двигатель, а на БМВ нет)))))))))) Какаято загадочная марка вообще!Почему так? Почему все тестируется кроме двигла?Я могу отправить картинку, которая выпрыгивает! Если это поможет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bunderlogg 2 Опубликовано 6 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 поставь РГ или Инпа, шнурок к-лайн из ваговского переделывается, долл 6 стоит...и забудь про эти кетайские диагностики, они наверное хороши для Джили с Бидами Мастак 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnedovvs 7 Опубликовано 7 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 поставь РГ или Инпа, шнурок к-лайн из ваговского переделывается, долл 6 стоит... и забудь про эти кетайские диагностики, они наверное хороши для Джили с Бидами Друг, расскажи подробнее. у меня есть вася диагност. Он попрет? Или если нет, кинь пожалуйста ссылку, что надо купить и что надо установить? РГ что такое? Инпа - это программа для бмв. где ее брать? Друг, помоги плиз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bunderlogg 2 Опубликовано 9 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2015 Вася - под авто группы VAG, РГ и Инпа на рутрекере найдешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
manwel2 4 Опубликовано 23 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 Проверь программу на Лаунче для BMW. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VampeerCo 4 Опубликовано 11 января, 2018 Поделиться Опубликовано 11 января, 2018 2000 год переходной: часть диагностики через круглый разъем под капотом, а часть в салоне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти