Перейти к содержанию

Combo 2002 1.7 diesel


gagauz91

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, подскажите взаимозаменяемы ли мозги ниже на фото

IMG_20230412_140334.jpg

IMG-20230412-WA0000.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Greymos сказал:

Да

Обнулить привязать достаточно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попытался вирджин моторного, пин неправильный так и не понял. После этого не выходит на связь моторный и блок иммо. Ставлю донора связь появляется. Так и не понял что произошло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, gagauz91 сказал:

Обнулить привязать достаточно?

Нет. Требуется заливка прошивки под VIN через SPS либо клонирование ECU.
 

 

3 минуты назад, gagauz91 сказал:

Попытался вирджин моторного

Возможно не тот PIN.

Обнулять его надо минуя иммобилайзер (использую как пример OpelScanner) т.к. коды в IMMO и ECU разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Greymos сказал:

Нет. Требуется заливка прошивки под VIN через SPS либо клонирование ECU.
 

 

Возможно не тот PIN.

Обнулять его надо минуя иммобилайзер (использую как пример OpelScanner) т.к. коды в IMMO и ECU разные.

Я только что обнулил блок иммо и моторный, теперь как это стало привязать к авто? Использую аутел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, gagauz91 сказал:

Я только что обнулил блок иммо и моторный, теперь как это стало привязать к авто? Использую аутел

Не знаю как насчет этого прибора (не пользовался), но по примеру дилерского способа, зайти в IMMO - Программирование действия иммобилайзера - Установлены новый ECU и IMMO. Потребуется CarPass автомобиля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Greymos сказал:

Не знаю как насчет этого прибора (не пользовался), но по примеру дилерского способа, зайти в IMMO - Программирование действия иммобилайзера - Установлены новый ECU и IMMO. Потребуется CarPass автомобиля.

Говорит неправильный пин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы должны были обнулить пином донорского блока, этот блок.
Второй пин это CarPass автомобиля. Он присутсвует ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Greymos сказал:

Вы должны были обнулить пином донорского блока, этот блок.
Второй пин это CarPass автомобиля. Он присутсвует ?

Да я так и сделал, сейчас моторный принимает родной пин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Greymos сказал:

Значит имошник был не сброшен. Это очень хорошо !

Все привязал новый чип, теперь в моторном 2 ошибки по связи с бцм и приборкой.. походу эбу не подходит потомц как сбросИть их не могу ни fvdi ни autel. Эти блоки вяжутся? Wrong id from bcm и ic

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сбросить щиток и бцм и потом привязать,здесь они тоже участвуют в иммо.Щиток можно и не привязывать обратно,заведется со сброшенным...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При замене ECU , на данном авто , надо сначала перепроверить блоки  dashboard, bsm, immo принимает ли родной пин , после этого делать привязку ECU , 

 ,без приборки заведется . только ничего на приборке не будет работать , так что все придется сбрасывать и по новой вязать , такой алгоритм замены 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Ан.Дрей сказал:

При замене ECU , на данном авто , надо сначала перепроверить блоки  dashboard, bsm, immo принимает ли родной пин , после этого делать привязку ECU , 

 ,без приборки заведется . только ничего на приборке не будет работать , так что все придется сбрасывать и по новой вязать , такой алгоритм замены 

Так в том то и дело, что пин везде принимается, кроме bcm. При попытке ввода карпаса выдает мне ошибку в bcm. Насчёт сбросить bcm, пункта такого не вижу, да и родной пин он не принимает, хотя моторный и блок иммо откуда-то подтянули родной пин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, gagauz91 сказал:

Так в том то и дело, что пин везде принимается, кроме bcm. При попытке ввода карпаса выдает мне ошибку в bcm. Насчёт сбросить bcm, пункта такого не вижу, да и родной пин он не принимает, хотя моторный и блок иммо откуда-то подтянули родной пин.

https://carmasters.org/topic/14799-opel-combo-c-замена-ecm-c-привязкой-иммо/

5 часов назад, gagauz91 сказал:

Попытался вирджин моторного, пин неправильный так и не понял. После этого не выходит на связь моторный и блок иммо. Ставлю донора связь появляется. Так и не понял что произошло

вы пытались блок ресетнуть или сбросить с помощью пина?

как вариант , вы сбросили ECU и immo  и привязали "левым"пином  . а оригинал остался в BCM / dachboard

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Ан.Дрей сказал:

https://carmasters.org/topic/14799-opel-combo-c-замена-ecm-c-привязкой-иммо/

вы пытались блок ресетнуть или сбросить с помощью пина?

как вариант , вы сбросили ECU и immo  и привязали "левым"пином  . а оригинал остался в BCM / dachboard

Вы прочтюитали ниже? Я же написал, что иммо и моторные привязались и принимают родной карпас, только bcm не принимает родной карпас. Ситуация такая, что в приборке, моторном и в иммо карпас одинаковый, родной от авто, а этот же самый карпас бцм принимая выдает ошибку. И кстати ключ также ложится в иммо с родным карпасом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Ан.Дрей сказал:

bcm  вы ресетили ?

В фвди и аутел такой функции не нашел, но и опком без того что он не принимает карпас не сделает?.. Только нашел свой опком, думал "подарил" кому...надо будет залезть посмотреть и им

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо орсом или теч ,  

 

3 часа назад, gagauz91 сказал:

Все привязал новый чип, теперь в моторном 2 ошибки по связи с бцм и приборкой.. походу эбу не подходит потомц как сбросИть их не могу ни fvdi ни autel. Эти блоки вяжутся? Wrong id from bcm и ic

а с родными чипами что случилось ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Ан.Дрей сказал:

надо орсом или теч ,  

 

а с родными чипами что случилось ? 

Родного вообще не было, стояла привязанная изолентой половинка корпуса ключа, без чипа к блоку иммо,. Положил хорсовсий новый чип для проверки. Самое главное что недавно делал точно такую же менял эбу 10 минут максимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, gagauz91 сказал:

Родного вообще не было, стояла привязанная изолентой половинка ключа к блоку иммо.

а в этой половинке не было чипа ? 

5 часов назад, gagauz91 сказал:

Я только что обнулил блок иммо

вы иммо зачем обнулили ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Ан.Дрей сказал:

а в этой половинке не было чипа ? 

Ага, какая то чудотехника. Либо кто-то лазил а хозяин молчит. А я не обратил внимания на это, потому как нашел донор блок и начал привязывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, gagauz91 сказал:

Ага, какая то чудотехника. Либо кто-то лазил а хозяин молчит. А я не обратил внимания на это, потому как нашел донор блок и начал привязывать.

вы хоть перед началом данной процедуры . ошибки по блоках читали ? статусы смотрели ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Ан.Дрей сказал:

вы хоть перед началом данной процедуры . ошибки по блоках читали ? статусы смотрели ?

Как и зачем статусы прочитать, если блок моторный умерший был, ни в авто ни на столе связи нет. Или вы предлагаете мне перед тем как менять блок проверять компрессию, менять ГРМ и ходовую проверить? Эта процедура как следствие, которое даже в голову не пришло, потому как я устранял причину умершего блока моторного

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...