Перейти к содержанию

Peugeot 807 2.0hdi RHT не заводится


dyb12

Рекомендуемые сообщения

Привет всем. Пежо 807 2.0 hdi RHT не заводится. Обороты коленвала 190-200. Давление топлива 340 бар. Синхронизация коленвал распредвал есть. На плаке заводится. По осциллографу импульс на форсунки есть. Егр заглушен прокладкой. Нет впрыска. Подскажите куда копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, dyb12 сказал:

Привет всем. Пежо 807 2.0 hdi RHT не заводится. Обороты коленвала 190-200. Давление топлива 340 бар. Синхронизация коленвал распредвал есть. На плаке заводится. По осциллографу импульс на форсунки есть. Егр заглушен прокладкой. Нет впрыска. Подскажите куда копать?

Гляньте в параметрах, напряжение инжекторов 79V есть? Тоже сражался с 2.0 HDI, давление было, обороты были, ИММО не препятствовал, а вот напряжения на инжекторах было 15V. Проверил проводку форсунок, в районе изгиба, были перетёрты провода , коротили между собой. Восстановил проводку и заменил ECU EDC15C2 с одним широким разъемом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, dyb12 сказал:

Есть

 

Даже осциллограф 69в показал

Я в таких случаях подключаю тестовую форсунку к топливной рампе, накидываю разъем и смотрю визуально, "стреляет" ли форсунка. Нет тестовой - снимите одну из форсунок. Хотя на 807 это может ещё тем квестом обернутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен. Но под рукой нет даже обыкновенной форсунки. Я про это уже думал. Буду искать и пробовать.

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шестерни на распредвалах провернуло.

Предвидя ваш аргумент

33 минуты назад, dyb12 сказал:

Синхронизация коленвал распредвал есть.

скажу - да, так и будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, dyb12 сказал:

Привет всем. Пежо 807 2.0 hdi RHT не заводится. Обороты коленвала 190-200. Давление топлива 340 бар. Синхронизация коленвал распредвал есть. На плаке заводится. По осциллографу импульс на форсунки есть. Егр заглушен прокладкой. Нет впрыска. Подскажите куда копать?

Свечу накала выкрутить, если получится, и глянуть, впрыскивает ли форсунка. Похоже, форсунки заклинили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, ansid22 сказал:

Свечу накала выкрутить, если получится, и глянуть, впрыскивает ли форсунка. Похоже, форсунки заклинили

На 2.0 HDI 16V? Вывернуть свечу накала? Это не реально!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, ansid22 сказал:

Свечу накала выкрутить, если получится, и глянуть, впрыскивает ли форсунка. Похоже, форсунки заклинили

Я то же к этому склоняюсь. А при заклиневших форсунках обратка с них будет?

В этом моторе достать форсунки будет не возможно- вода в колодцах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, dyb12 сказал:

Я то же к этому склоняюсь. А при заклиневших форсунках обратка с них будет?

Я не знаю, что с ними нужно сделать, чтобы эти форсунки заклинили. А вот сливать в обратку, как из ведра - это запросто. Но при этом и в рампе будет низкое давление. Можно шприцы поставить, глянуть. Можно пережать обратку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратки из форсунок нет.

Насколько я знаю достаточно канистры из под химикатов чтобы заклинило распылители.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в выхлопе ощущается запах соляры? Если нет, то форсунки в клине

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...