Перейти к содержанию

Opel Asta H 1.7 dci DENSO


Рекомендуемые сообщения

Здравствыйте . Корпус ECU сгнил , определить удалось только один нлмер 08041406203 и по RQ коду на самой плате оределяется 08041406203 275820467002 . Блок не выходит на связь . Проверил  , питание - на плате отсуствует напряжение 5 вольт . Что выполняет функцию стабилизатора напряжения (ДАТАШИТ - найти по многим элементам - невозможно).Интересует SE757 . Может кто сталкивался с этой проблеммой , и является SE757 сабилизатором ?

1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Восстановить все гнилые места и дорожки , и возможно заработает. А так , разрешение фото ерунда , нифига не видно и с обратной стороны надо тоже . Обычно там гниёт . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю нужно поднять SE757 . и посмотреть . там будет видно !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Avtosantehnik сказал:

Восстановить все гнилые места и дорожки , и возможно заработает. А так , разрешение фото ерунда , нифига не видно и с обратной стороны надо тоже . Обычно там гниёт . 

Дорожки все проверил , всё зачистил и востановил . Но вместо 3.3 - вольта- 2.96 а 5 вольт - нет .

DENSO.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Юрий.К сказал:

Дорожки все проверил , всё зачистил и востановил .

Межслойные дорожки с переходами тоже восстановили и проверили? И можете дать гарантию на ремонт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Dmitriy79 сказал:

Думаю нужно поднять SE757 . и посмотреть . там будет видно !

Поднял SE757 - никаких изменений . Но на прцессоре 64F7058_Renesas - всёравно присуствует 2.96 вольта . Только уполо потребление по току с 100mA до 50mA .

10 минут назад, omdm сказал:

Межслойные дорожки с переходами тоже восстановили и проверили? И можете дать гарантию на ремонт?

Межслойные - конечно трудно без принципиальной схемы .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Юрий.К сказал:

Межслойные - конечно трудно без принципиальной схемы .

Да и с принципиальной не легче дать гарантию, то не элекролизнётся какая дорожка при первом же включении жыжыгания. Если вам для вычитывания, так не проще сгородить свои 3.3 вольта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, omdm сказал:

Да и с принципиальной не легче дать гарантию, то не элекролизнётся какая дорожка при первом же включении жыжыгания. Если вам для вычитывания, так не проще сгородить свои 3.3 вольта.

Да , скорее всего придётся переливать всё на донора . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не много восстанавливал , но всё что попадалось на диагностику выходило . Все гнилости что попадались , на фотографиях на месте все.  Может глупость скажу , но все плюсы ищут , может минусы стоит поискать . 

Я бы данные все сохранил и потом проводил эксперименты. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Avtosantehnik сказал:

Не много восстанавливал , но всё что попадалось на диагностику выходило . Все гнилости что попадались , на фотографиях на месте все.  Может глупость скажу , но все плюсы ищут , может минусы стоит поискать . 

Я бы данные все сохранил и потом проводил эксперименты. 

Тут оказалось хуже . Похоже  что после вылета стабилизатора накрылся и сам процессор 64F7058_Renesas . Так как всё питание его +3.3 V - закорочен на GND . Полностью подняв обвеску - линия остаёться закороченной внутренне . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...