CaseyJohns 1 Опубликовано 20 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2023 Всем привет. Со слов клиента: после экспериментов с самопальным переходником для зарядки от 380 машина впала в кому. 12В АКБ зарядили машина ожила, но пишет зарядка не возможна. Я добрался в высоковольтную распределительную коробочку под задним рядом сидений. Напряжение на выходе с высоковольтной АКБ 0В. Я так понимаю на выходе из высоковольтной АКБ должно быть порядка 400В. Вопрос: Напряжение на выходе из высоковольтной АКБ есть всегда? И нужно снимать АКБ и проверять предохранитель на 300 ампер внутри. Или есть условия его появления? Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chytka 141 Опубликовано 20 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2023 изучайте для начала устройство и принцип работы Эл.мобилей. А потом лезьте в коробочки и батареи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg7799 31 Опубликовано 13 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2023 В 21.02.2023 в 02:28, Chytka сказал: изучайте для начала устройство и принцип работы Эл.мобилей. А потом лезьте в коробочки и батареи. Добавлю. Приехала машинка 22 год jeep 1.3 hybrid после ДТП и маляр сам полез смотреть проводку и силовые высоковольтной батареи .. мне хвастается( p.s. я вскрыл оранжевые провода потрогал их и поставил назад ). Про себя только матные слова подумал ) Хорошо ,что батарея в аварии висит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти