Перейти к содержанию

Evoque 2 L551 2020 AJ20-D4 нет заряда аккума


Akrapovic

Рекомендуемые сообщения

Пациент с пробегом 45000.

Пропала зарядка, так же не работает климат.

Ошибки:

Battery energy control modul - U0164-00 нет вязи с HVAC

Electric power inverter control modul - P0D3-11 DC/DC converter current high

Gateway A - U0555-87 Communication Bus D - Missing Message

Interactive display modul A - U2300-55 Central Configuration - not configured

ECM - U0080 - 87  Communicatiob bus F - missing messages

ABS - U0164-87 - Lost communication with HVAC

Структура авто незнакома. Там вижу 48 Вольтовую гибридку вроде как...

 Прошу информации по системе заряда, если возможно по связи и питанию блока HVAC и остальных)

 

P.S.  Климат включился - предохранитель в CJB

 

Актуальные ошибки: 

ABS - U0146-87 Lost comm. with gateway A

EPICD - P0D3-11 DC/DC converter current high

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схемы, возможно конечно не в полном объёме можно посмотреть в кармине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, exealex сказал:

Схемы, возможно конечно не в полном объёме можно посмотреть в кармине.

Смотрел и не разберусь...

То ли там 12 Вольт генератор, то ли 48... 

Или 48 вольтовый отдельный стартер-генератор...

MHEV Эвок, первый раз вижу такую систему...

Нигде нет инфы по расположению блоков.

Надо найти MHEV junction box, там вроде как предохранитель и разводка на DC/DC инвертор. А вот где это... вопрос )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Torque88 сказал:

На днище авто под водителем установлен блок. Там батарея, DC/DC conv, и MHEV junction box.

1.png

Спасибо. Примерно так и думал)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CAN к DC/DC и JB находится на полу за водительским сиденьем. сидуху отодвинуть вперед и под крышкой разъем 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Torque88 сказал:

CAN к DC/DC и JB находится на полу за водительским сиденьем. сидуху отодвинуть вперед и под крышкой разъем 

А сам конвертер все таки в боксе с батареей? Вижу по схеме из кармина, что конвертер через 100 А предохранитель коннектится с батареей. 

Я снял грязезащитный щит, вижу бокс с батареей и две пары силовых кабелей 48 В , одна пара к гнератору, вторая пара куда то уходит в район 12 В аккумулятора, там непонятно что коннектится к ним. По идее DC/DC конвертер должен иметь 12 В силовой выход на бортовую сеть, а этого не видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Добрый день. Столкнулся с той же проблемой L 551 периодически пропадает зарядка и выдает ошибку "неисправность системы зарядки" также MHEV с 48 вольтовой батареей. Подскажите что было вашем случае? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...