Перейти к содержанию

Traffic 2 - или скрестить ежа с ужом..


keks139
2 Attachments

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток.

Начнем с предистории. Клиент с рено трафик 2. Смысл в том что машина сильно убитая. Блок комфорта был утоплен и долгое время гнил. Отказал радиоканал - пользовался ключем, отказал иммобилайзер ему кто-то разобрал EDC15C3 и поставил джулию.. И так далее... Машина ездила. В декабре перестала заводится. Писала что иммобилайзер блокирован. Разобрал ЭБУ из-за плохой склейки попала влага. Вычистил, пропаял подозрительные места - машина поехала. Но периодически не заводилась. Дошло до того что клиент чтобы ездить брал с собой эбу домой в тепло. Ставил утром и ездил. Мне надоели эти возвраты с "попробуй попаяй" тем более привозил он эбу на другой машине и на месте было не попробовать. В общем  ему посоветовал купить другой ЭБУ и перенести джулию и кататься дальше. Или купить еще и блок комфорта (или попробовать починить имеющийся) . Тогда я все сделаю как должно быть.

Клиент покупает связку ЭБУ, комфорт, ключ. Ставит в машину и машина заводится и едет. Но у него штатно комфорт был sagem UCH-N2 (c центральным замком, радиоканалом, подогревом заднего стекла и зеркал и возможно еще с чем то). Он купил UCH_N1 без всего выше перечисленного. На плате не хватает деталей. С радиоканалом ладно - есть левая сигналка подключенная к центральному замку, а остальное ему хочется получить обратно. Возможно что дело просто в конфигурации, но на машине диагностика не старый не новый блок не видит. На столе подключать UCH еще не пробовал. Машина уехала.

Старый блок у меня, разобрал, отмыл пропаял. Клиент менять еще раз комфорт на правильный, вскрывать ЭБУ (особенно вскрывать ЭБУ) для  вирджин отказывается. Ради интереса я вычитал eeprom 93с66 в одном и втором UCH. Похоже конфигурация всего блока находится в еепром. Нашел вин. Через софтину увидел пины обеих блоков, ключи.  Ради интереса залили еепром он нового (UCH-N1) блока в старый (UCH-N2). В таком варианте машина заводится и  с обеими блоками но центральный замок и обогрев пропадает. С оригинальным еепром подогрев и центральный замок работает, но блокирует иммо - но это и понятно. Подскажите возможно ли перенести вин, пин (синхру или ее функцию выполняет пин?) Из урезанного нового блока в старый. Чтобы старый блок начал заводить данный ЭБУ и остались функции центрального замка? Без вкрытия ЭБУ. Или все дело в конфигурации и просто подключать на столе и менять конфиг старого блока с залитым новым еепром. В общем ткните носом... Ключ к старому блоку по дампу при необходимости добавлю, это делал опыт есть. Да и со старым родным ключем она должна в теории будет завестись.

old - старый с центральным замком и не заводит

New - новый заводит но без замка и подогревов. Хотелось бы чтобы старый заводил.

AT93C66 trafic2 new EEPROM2023_01_03 19_13_45 (2).bin AT93C66 trafic2 old EEPROM2023_01_03 19_15_46 (1).bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, keks139 сказал:

Клиент покупает связку ЭБУ, комфорт, ключ.

Если он купил комплект, то ставит, заводит и выносит моск продавцу.

 

2 часа назад, keks139 сказал:

Чтобы старый блок начал заводить данный ЭБУ и остались функции центрального замка? Без вкрытия ЭБУ.

Можно. Но цена приблуды вам не понравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, omdm сказал:

Если он купил комплект, то ставит, заводит и выносит моск продавцу.

Можно. Но цена приблуды вам не понравится.

Хотя бы направление что будет делать данная приблуда? Перепревязка ЭБУ? Или перенос данных комфорта? Для понимания процесса так сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно хоть намекнуть что за приблуда мне нужна у которой большая цена? На данный момент машина пока ездит у меня только старый UCH и два дампа от него и нового блока. UCH на связь выходит. Ренолинком вижу вин, isn, pin и два ключа. В варианте с одним и вторым еепром. Как быть лучше - делать uch новым и пробовать привязывать или каким то (каким?) образом перенести инфу с одного файла во второй. На сколько я понимаю для запуска нужно перенести вин и и ISN. Или ошибаюсь? От старого UCH правда нет чипов, но это не проблема - можно сделать по дампу из xt27.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ISN в BMW, в Renault ISK.

Вам проще либо поставить то что надо, либо остановиться на достигнутом. Обнулять / привязывать запаритесь. Да и тот кто в теме попросит денег за все эти движения 😉

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.01.2023 в 21:34, keks139 сказал:

Или все дело в конфигурации и просто подключать на столе и менять конфиг старого блока с залитым новым еепром

По-моему, это самое очевидное и просто.

Это еще тот авто, где большинство конфигов доступно к изменению в ручном режиме, а не в обезличенном "онлайне"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.01.2023 в 23:46, keks139 сказал:

Можно хоть намекнуть что за приблуда мне нужна у которой большая цена?

Навкидку ио-терминал с открытым вошем. Обойдётся всего лишь тыщ 30.

 

17 часов назад, morze сказал:

По-моему, это самое очевидное и просто.

Самое очевидное и простое-отправить к продавцу, всучившему комплект не той системы, и выносить моск ему. А если так корячиться, то достаточно одного бодика по цене рупь ведро.

17 часов назад, morze сказал:

большинство конфигов доступно к изменению в ручном режиме

о каких конфигах речь, если

 

В 03.01.2023 в 21:34, keks139 сказал:

На плате не хватает деталей.

?

Выдаст проц на 38 ноге сигнал включить подогрев. Дальше что? Кто будет выполнять команду? Водила врезанным в торпеду тумблером?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть старый бодик с этой машины со всеми деталями. Писал в первом сообщении. При заливки еепром с нового (купленного комплектом) без деталей. Машина заводится, но нет тех функций, которых не было в новом. Вот и думал в старый блок залить новый еепром и в конфигах пробовать поправить не достающие функции. Но похоже это останется только опытом  для себя... Хозяин машины решил все по другому. Типа этот комплект (бодик, ЭБУ и ключ) стоит денег... я его продам (верну где взял) и куплю за 2500 (уже типа нашел) только ЭБУ двигателя. Ты его вскроешь, привяжешь к моему бодику и дело с концом... Много развелось экономных клиентов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • keks139 закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...