Перейти к содержанию

Топливная коррекция U14NFT (A14NET)


maxiko

Рекомендуемые сообщения

Помогите разобраться с топливной коррекцией.  Если во время набора оборотов на хх или в движении резко отпустить педаль газа происходит скачок краткосрочной топливной коррекции и соответственно постепенно растет долгосрочная коррекция, которая во время городского режима  езды доходит до значений в 10-20%.

По ощущения авто разгоняется вяло, расход топлива в городском цикле 11-12л по трассе, на круизе  опускается до 5-6л

Подсоса воздуха не обнаружил, все клапана по впуску, вентиляции бака, наддуву проверены, ДЗ промыта и адаптирована через GDS. В чем может быть проблема? Или скачок КТК в момент отпускания газа это норма для турбовых движков и рост ДТК не от этого?

изображение_viber_2022-11-09_13-25-42-218.jpg

изображение_viber_2022-11-09_13-07-43-977.jpg

изображение_viber_2022-11-09_13-05-51-550.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за наводку. Насколько я понимаю, проблема может быть с выпускным фазорегулятором? Либо это в пределах нормы такая его работа?

out.jpg

in.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не норма. Подклинивание. Попробуйте сменить масло для начала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фазорегуляторы прочистил:

впуск

inclear.thumb.jpg.fc02ab95d72fb34c81060d4246a08b26.jpg

выпуск

outclear.thumb.jpg.6c76ff3901175175c77099944d45016d.jpg

с этим вроде теперь порядок - из изменений уменьшился  средний расход по БК с 13 до 11 л по городу, но на топливные коррекции это никак не повлияло:

tk.thumb.jpg.2c9c67469ce132ef161587ee94b3e795.jpg

Что еще может влиять на рост коррекции при резком сбросе газа? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапан вентиляции топливных паров случайно не дырявый? Через него может подсос идти.
 

попробуй еще Сброс коррекций, адаптивных значений и тд… 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапан вентиляции при проверке ведет себя как целый -  без питания не продувается, при подаче питания открывается, обратный клапан в трубке продувается только в одну сторону. Но, при снятии фишки питания с данного клапана ДТК приходит в норму. Попробую заменить данный клапан, возможно он залипает в открытом положении 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • maxiko закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...