11den11 281 Опубликовано 27 октября, 2022 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2022 И рядышком с кан-ом (на том же разъеме) B4 есть к-линия. Можно пробовать на столе диагностировать и по к-линии... правда с параметрами будет осечка, но на диагнозу должен выйти. Не знаю как на SID-ах, но на ваг-ах должен присутствовать и плюс после MAIN relay... Пусть ребята поправят если ошибаюсь. Не припоминаю чтоб SID-ы пришлось на стол класть для диагностики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morze 456 Опубликовано 27 октября, 2022 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2022 Дай вин, сравню схему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexCRDI 16 Опубликовано 27 октября, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 27 октября, 2022 VF1KMS6C640057559 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rsaha 11 Опубликовано 27 октября, 2022 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2022 Вот схема 3 минуты назад, rsaha сказал: Вот схема Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexCRDI 16 Опубликовано 27 октября, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 27 октября, 2022 Это 724, а у меня 734. И физически пины (как минимум питающие) совпадают со схемой 734-го двигателя Спасибо, схемы у меня есть. С функционалом надо разобраться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morze 456 Опубликовано 27 октября, 2022 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2022 G4 коричн.разъем - постоянное питание G4, H1, H4 черный разъем - масса. D1 черный разъем - зажигание А4, А3 - черный разъем - CAN, 3SM - Н, 3SN - L. L3, L4 коричневый разъем - цепь после главного реле (3FBx), тоже плюс. В4 черный разъем - к-линия ЭБУ обязан выйти на связь, подключив ЭБУ по этим пинам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexCRDI 16 Опубликовано 27 октября, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 27 октября, 2022 Спасибо. Буду продолжать. Что-то мне подсказывает, что на G4 таки нет постоянного плюса. И еще. В разделе Иммобилайзеры есть тема «Renault Megan 2 sid 304». Чел уложил точно такой же блок и блок тоже перестал выходить на связь. Конечно, не знаю что там у него с плюсами, минусами? Скорее всего, норм, но тем не менее. Кстати, клиент сказал, что авто просто умерло на перекрестке. С эмулятором катается уже 4 года. Ладно, завтра продолжим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexCRDI 16 Опубликовано 28 октября, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 28 октября, 2022 Запустилась. Не было плюса на G4 - красный провод, выходит из 15-го пина белого 16-ти контактного разьема БЗК и заходит в ЭБУ (пин G4, коричневого разъема). Подал плюс на G4. В жгуте проводов, на изгибе набился песок, перетер и все. Всем спасибо Только что, AlexCRDI сказал: Всем спасибо!!! morze и 11den11 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения