Перейти к содержанию

AUDI Q5 сигнализация SKYBRAKE заблокировалась


Рекомендуемые сообщения

  Всем привет. Ребят прошу не помощи, а скорей совета..... сигналками не занимаюсь, поэтому о ремонте не думаю. Просто хотелось бы советы послушать, мнения. Ситуация просто такая....приехал человек с Москвы к родителям. Машинка AUDI Q5 сигналка SKYBRAKE. Система сигналом попросила заменить батарейку в метке. После замены батарейки, все заблокировалось. Зажигание включается, на дисплее пишет неисправность Parking Brake, потом неисправность АКПП. Не работает вообще ничего, даже свет в салоне. Соответственно машинка не заводится...да вообще и попыток заводки нет, так как будто питания вообще нет. Рычаг АКПП тоже заблокирован, не переключается. Когда вставляешь батарейку в метку, светодиод на плате мигает, что означает что батарейка ОК. Далее включаешь зажигание, и диод опять должен моргать.....типа показывая что система связывается с меткой. Но....тут он как раз и не моргает. Т.е. связи нет. Сканировал все блоки. По все блокам кроме двигателя ошибки. И все о потере связи, клемме 15 питания, обрыве цепи...  Вот урезал лог, убрал ненужное, что бы читалось полегче..)))) .


   Wednesday,18,March,2015,17:31:32:10074


01-Engine -- Status: OK 0000

02-Auto Trans -- Status: Malfunction 0010

03-ABS Brakes -- Status: Malfunction 0010

04-Steering Angle -- Status: Cannot be reached 1100

05-Acc/Start Auth. -- Status: Malfunction 0010

08-Auto HVAC -- Status: Malfunction 0010

09-Cent. Elect. -- Status: Cannot be reached 1100

10-Park/Steer Assist -- Status: Cannot be reached 1100

15-Airbags -- Status: Cannot be reached 1100

16-Steering wheel -- Status: Malfunction 0010

17-Instruments -- Status: Malfunction 0010

19-CAN Gateway -- Status: Malfunction 0010

42-Door Elect, Driver -- Status: Malfunction 0010

46-Central Conv. -- Status: Malfunction 0010

52-Door Elect, Pass. -- Status: Malfunction 0010

53-Parking Brake -- Status: Malfunction 0010

55-Xenon Range -- Status: Cannot be reached 1100

62-Door, Rear Left -- Status: Malfunction 0010

6D-Trunk Elect. -- Status: OK 0000

72-Door, Rear Right -- Status: OK 0000

 

Address 01: Engine (CL0MA-CDNC) 

  No fault code found.

Readiness: 1110 0101

 

Address 02: Auto Trans (J217)      

  5 Faults Found:

7969 - Signal Line for Tiptronic: Electrical Malfunction 

          P1890 00 [167] - Upper Limit Exceeded

9723 - Shift Lock Solenoid (N110): Short to Ground 

          P1761 00 [167] - Open Circuit

8007 - No Communications with Steering Angle Sender (G85) 

          U0126 00 [039] - Short to Ground

8015 - Steering Column Control Module: No Communications 

          U0212 00 [039] - Cannot Be Tested at this Time

8463 - Supply Voltage: Terminal 15: Open Circuit 

          P1758 00 [167] - Cannot Be Tested at this Time

             

  Address 03: ABS Brakes (J104)   

  3 Faults Found:

01315 - Transmission Control Module  

            013 - Check DTC Memory - Intermittent

00778 - Steering Angle Sensor (G85) 

            004 - No Signal/Communication - Intermittent

00473 - Control Module for Elect. Park/Hand Brake (J540) 

            013 - Check DTC Memory

  

Address 05: Acc/Start Auth. (J393)  

 2 Faults Found:

01330 - Central Control Module for Central Convenience (J393) 

            013 - Check DTC Memory

02823 - Requirements for Locking the Steering Column Lock not met 

            000 -  - 

     

Address 08: Auto HVAC (J255)   

4 Faults Found:

00457 - Control Module for Network (J519) 

            004 - No Signal/Communication

01321 - Control Module for Airbags (J234) 

            004 - No Signal/Communication

01206 - Signal for Duration of Ignition Off Time 

            008 - Implausible Signal

00898 - Control Circuit A/C compressor 

            008 - Implausible Signal

           

Address 09: Cent. Elect.

Cannot be reached

 

Address 10: Park/Steer Assist

Cannot be reached

 

Address 15: Airbags

Cannot be reached

 

Address 16: Steering wheel (J527)     

1 Fault Found:

00457 - Control Module for Network (J519) 

            004 - No Signal/Communication

            

Address 17: Instruments (J285)

1 Fault Found:

01321 - Control Module for Airbags (J234) 

            004 - No Signal/Communication - Intermittent

             

 Address 19: CAN Gateway (J533) 

5 Faults Found:

00457 - Control Module for Network (J519) 

            004 - No Signal/Communication

01321 - Control Module for Airbags (J234) 

            004 - No Signal/Communication - Intermittent

00778 - Steering Angle Sensor (G85) 

            004 - No Signal/Communication - Intermittent

00576 - Terminal 15 

            008 - Implausible Signal

00466 - Control Module for Steering Column Electronics (J527) 

            004 - No Signal/Communication - Intermittent

             

 Address 42: Door Elect, Driver (J386)      

1 Fault Found:

00457 - Control Module for Network (J519) 

            004 - No Signal/Communication

           

Address 46: Central Conv. (J393) 

8 Faults Found:

02615 - Fuel Tank Cap; Lock 

            009 - Open or Short to Ground

02616 - Fuel Tank Cap; Unlock 

            009 - Open or Short to Groun

00457 - Control Module for Network (J519) 

            004 - No Signal/Communication

01321 - Control Module for Airbags (J234) 

            004 - No Signal/Communication

00185 - Control Circuit; Relay for Supply Voltage Terminal 15  

            007 - Short to Ground - Intermittent

00185 - Control Circuit; Relay for Supply Voltage Terminal 15  

            011 - Open Circuit

00457 - Control Module for Network (J519) 

            008 - Implausible Signal - Intermittent

00466 - Control Module for Steering Column Electronics (J527) 

            004 - No Signal/Communication - Intermittent

     

Address 52: Door Elect, Pass. (J387)       

 1 Fault Found:

00457 - Control Module for Network (J519) 

            004 - No Signal/Communication

            

Address 53: Parking Brake (J540)

4 Faults Found:

00576 - Terminal 15 

            008 - Implausible Signal - MIL ON

00457 - Control Module for Network (J519) 

            004 - No Signal/Communication - MIL ON

01314 - Engine Control Module 

            013 - Check DTC Memory - MIL ON

01321 - Control Module for Airbags (J234) 

            004 - No Signal/Communication - MIL ON

            

Address 55: Xenon Range

Cannot be reached

 

Address 62: Door, Rear Left (J388)      

1 Fault Found:

02115 - Locking Unit for Central Locking  

            008 - Implausible Signal

           

 Address 6D: Trunk Elect. (J305) 

 No fault code found.

 

Address 72: Door, Rear Right (J389) 

 

 

No fault code found.

 

End   

   Конечно, можно отправить парня куда нибудь, к спецам и т.д.... Но, в округе таких спецов нет ни одного. Эвакуатор до Москвы.....да, это последнее звено. Но там где он сейчас стал колом, и эвакуатор проблемно подогнать. Волоком тянуть..... очково что то. что будет с коробкой и т.д...  Ребят, может сталкивался кто с подобной хренью. Можно что нибудь посоветовать...т.е. симптомы и ошибки могут указывать что эта куйня SKYBRAKE все заблокировала. Например цепь 15 контакта....из за этого блоки потеряли связь. Или смотреть еще что то??? Предохранители целые. Читал, что можно один раз разблокировать эту штуку мастер кодом, который на карточке идущей с сигой, но карточка не известно где (хозяин не первый уже у машинки). Посоветуйте что нибудь, плз. Эвакуатор, так эвакуатор, но может есть надежда ))) . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это скорее не сигналка, а иммобилайзер. Вытащи батарейку, дождись пищания зумера и по нему найди имик. Возможно на него не приходит питание (кл.15), поэтому второго отмаргивания и нет.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что мешает найти мануал на данное устройство и посмотреть  если ли нюансы при замене батареи. В край звонить в сервис где инсталировали систему.


P.S. Несколько раз меняли батарейки в метках не каких танцев с бубном не было. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это скорее не сигналка, а иммобилайзер.

Привет. Дмитрий, извиняй, немного не понял эту строчку....  Это звучит как SKYBRAKE скорее не сигналка а иммобилайзер, или что причина скорее не в сигналке (SKYBRAKE) , а в штатном иммо? 

 Мануал вот перед мордой лежит...нет там никаких нюансов вроде. Только что после замены должен отморгать диод. Ну он и моргает. С местом установки тоже проблемы.....документы хрен его знает где. Может в Москве, а может вообще нет. Ну с этим пока неясно. Может найдутся правда реквизиты места установки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у клиента нет случайно карточки с пинкодом. Есть процедуры аварийного снятия с охраны. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  С карточкой тоже непонятки....не в курсе он. Может и валяется дома пакет со всем барахлом этим....надо звонить, искать. Читал что эта процедура весьма занимательная и веселая, очень трудно правильно попасть и ввести все это, ну работая ключем. Да если бы хоть раз завести ее, то было бы чудесно, пусть не глуша сразу едет домой. Олег, а вот какие мысли по поводу что связи  системы и меткой нет, возможно как и написали выше, нет питания на модуль противоугонки. В этом случае сработает метод введения мастер кода, аварийного отключения?? Или надо что бы модуль работал по любому?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовать искать блок противоугонки и смотреть питание. Может рядом будут блокировки. Хуже когда в системе без проводные реле, на их поиск уходит много времени, все зависит от совести установщиков.  Начните с мануала на устройство, может что то проясниться. Как вариант если уверенность что беда с противоугонкой писать в тех поддержку изделия.  


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй код 1111, но для его ввода нужно чтобы при вытащенной батарейке блок начал пищать (примерно через 50 с. после вкл. зажигания).


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется самый путний совет был это найти блок, а уже возле него смотреть наличие блокировок.


ПС: в моей практике, при решении таких проблем, в 90% все блокировки были недалеко от блока, а блок в 70% за щитком.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Привет. Ребят, спасибо всем за участие!! Не, не осилил машинку...слабоват. Нашли эту сигналку..... провод который она размыкала скрутили. Толстый красный. Возможно как раз и была это клемма 15. Но...... ничего не изменилось ((( . Все то же самое. Ошибок правда по блокам поубавилось. Но в основе все то же самое. Да, с помощью секретной кнопки удалось разблокировать селектор коробки. теперь хоть катать ее можно. Ну и короче завтра отбывает машинка на эвакуаторе. Тут хрен его знает что...или еще где то блокировка стоит, или что то  с электроникой. Ну блокировка хрен его знает...по инструкции вроде нет такого при установке данной противоугонки. А электроника....человеку надо быстро, а это нереально в данной ситуации. короче эвакуатор.. )) Всем спасибо!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Привет. Отписываюсь по проблеме. Через явки, пароли, подставных лиц, удалось узнать дальнейшую судьбу авто. К сигналке отношения не имеет проблема....поэтому как то и тема эта не в тему ))) Ну пусть уже тут будет. Отвезли на эвакуаторе к дилерам. Короче дело в электронике. Под левым передним крылом в жгуте, несколько проводов сгнили напрочь. Вот такие вот сейчас авто..... вроде и именитое, и премиум. (((


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно битая была в крыло левое.отсюда и поврежденные провода! Хозяина спросить -бы!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...