Перейти к содержанию

Master 3 2012 m9t. Неадекватная работа на холостых после прогрева.


Рекомендуемые сообщения

После заводки холодного мотора и небольшого прогрева начинает потряхивать, хаотично подтраивать, жестковато работать. На ходу это всё не отражается- тянет отлично, дымность различных цветов отсутствует, при сбросе на холостые опять трабл. Ошибок нет, но не факт, прошивка почти наверняка леченая от сажевика и маска затерта, ИМХО. Хозяин так ездит довольно давно, понял, что это неправильно после поездки на исправно жужжащем таком же Мастере.. Когда и после чего появилось, сказать затрудняется. Естесственно, многие уже отремонтировали форсунки, снимался тнвд на стенд, поменян регулятор на тнвд сначала  "крайслеровский с газа подходит", потом новый родной. Исправные форсунки я уже поменял на комплект других с пропиской кодов. Коды вводил сначала от грм, потом от маховика, потом снова от грм... 

Вот скриншоты с клипа до и после начала проблемы, может какие мысли будут у господ диагностов.

213.0.1.0_20221004_143040953_VF1MAF4FR46708619_680.PNG

213.0.1.0_20221004_143639031_VF1MAF4FR46708619_680.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая мочность, 92 или 125 кВт?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, HoC сказал:

Коды вводил сначала от грм, потом от маховика, потом снова от грм... 

Зачем? если сомневаетесь в порядке снимите с одной форсунки фишку и посмотрите на номер цилиндра в ошибках (разумеется на не заведённом двигателе)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Demon75 сказал:

Зачем? если сомневаетесь в порядке снимите с одной форсунки фишку и посмотрите на номер цилиндра в ошибках (разумеется на не заведённом двигателе)...

Снимал. Ошибка не бьётся! Лаунч пишет прописку от маховика, Клип- от грм, оттуда и разнообразие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маховик под замену

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, master8607 сказал:

Маховик под замену

При нажатии сцепления ни лишних звуков нет, коррекция тоже не меняется, где-то минуту держал педаль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, HoC сказал:

При нажатии сцепления ни лишних звуков нет, коррекция тоже не меняется, где-то минуту держал педаль.

А это тут при чем? Я не о корзине и выжимном, а о даухмассовом маховике разбитом говорю. Однажды боролся с таким же авто с такими же симптомами. Дело ваше. Я идею подкинул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, master8607 сказал:

А это тут при чем? Я не о корзине и выжимном, а о даухмассовом маховике разбитом говорю. Однажды боролся с таким же авто с такими же симптомами. Дело ваше. Я идею подкинул.

Идея мне нравится, сам про такое думал, оттуда эксперименты с педалью- он оправдал себя когда-то.. Можно ли как то проверить , например осциллографом, такую пидозру?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, HoC сказал:

Идея мне нравится, сам про такое думал, оттуда эксперименты с педалью- он оправдал себя когда-то.. Можно ли как то проверить , например осциллографом, такую пидозру?

К сожалению скорее нет, чем да. Я не пробовал. Но коррекции по форсункам косвенно говорят об эффективности работы цилиндров, особенно, если они недавно со стенда. Если там "криминала" нет, то скорее всего маховик. А приговаоивать его или нет - смотрите по клиенту, чтоб не купить его себе. Можете ему высказать предположение, а решение пусть принимает он. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 hours ago, HoC said:

Идея мне нравится, сам про такое думал, оттуда эксперименты с педалью- он оправдал себя когда-то.. Можно ли как то проверить , например осциллографом, такую пидозру?

Двухмасс проверяется по глушению. Если двигатель останавливается с заметными ударами, то двухмасс в топку. Если ударов нет, то к маховику не лезть. 
Ищите сток на это авто, шейте и только тогда делайте диагностику. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера машина завелась с утра и прелестно проработала полдня.. Она ездила по аэропорту в прошлой жизни и при продаже с неё сняли какое-то оборудование, оставив на добрую память неаккуратные врезки в проводку, а я в процессе попыток понять причины неадекватности снял огрызки проводов, зачистил зелень кое-где.. Скорее всего, машину заберёт человек, о возможном маховике предупрежден, будет добивать.

213.0.1.0_20221004_143125141_VF1MAF4FR46708619_680.thumb.PNG.a19f391c4c0738d4d5c87de5a1ee987c.PNG213.0.1.0_20221004_143040953_VF1MAF4FR46708619_680.thumb.PNG.da6613d6d84c93177226b6fdd38166c8.PNG213.0.1.0_20221007_185054320_VF1MAF4FR46708619_680.thumb.PNG.3b6ef6b001187376ba060bf5c487dcf8.PNG213.0.1.0_20221004_143719716_VF1MAF4FR46708619_680.thumb.PNG.1dfefa1209225bcf93a3cb1c1f05b7bc.PNG213.0.1.0_20221004_143639031_VF1MAF4FR46708619_680.thumb.PNG.ab8bb1517157c4082c1c95e861072426.PNG213.0.1.0_20221004_143604736_VF1MAF4FR46708619_680.thumb.PNG.66405e4dbd5e464ad0fe5e644cb82c22.PNG213.0.1.0_20221004_143342183_VF1MAF4FR46708619_680.thumb.PNG.e044a791198bd94a0c4649a8781dcd91.PNG213.0.1.0_20221004_143200142_VF1MAF4FR46708619_680.thumb.PNG.a4ddc5474e6fa297bb46df3a68ece4d8.PNGm9t master3 синхра кв рв.mwf

Спойлер
Спойлер
Спойлер
Спойлер

 

Спойлер
Спойлер

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • HoC закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...