Перейти к содержанию

Tucson 2007 г., бензин 2.7, 4wd, не запускается кондей


Рекомендуемые сообщения

На туксоне поменяли кондей и заправили, при включении кондея вентилятор запускается на реле кондея управление не приходит, управление кондея осуществляется через эбу, как и упраление вентилятора, одной микрухой так сказать; клима простая диагностикой не выходит на связь, пробовал тем что есть под рукой delphi и cascade, вопрос есть ли у кого распиновка датчика давления, подозреваю его, но разобрав часть панели и климу заметил, что разлили кофе, затекло и на плану, но нету ни окиси ни какой либо гнили, в целом клима работает адекватно регулятор и заслонки все гуд, как могу проверить датчик давления фреона он тут на 4 выхода, на мицубе делал и вагах  переменным резистором подгонял вольтаж до нужного и запускал, но там на 3 выхода, как работает этот датчик не успел понять, по сопротивлению или на замыкание, благодарю зарание за подсказку (эбу, номер клины и микруху управления прикрепил)

16617790776305232125138766361793.jpg

1661779092347700848239334208012.jpg

1661779110177164053987526179116.jpg

16617792060118958814750134020060.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вентилятор запускается я думаю эбу видит давление.А что в параметрах эбу видно включение кондея,давление?

Безымянный.bmp Безымянный 1.bmp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, море сказал:

Если вентилятор запускается я думаю эбу видит давление.А что в параметрах эбу видно включение кондея,давление?

Безымянный.bmpНедоступно Безымянный 1.bmpНедоступно

Да включение видно, но оно меняет значение, то есть вкл., выкл. через пару секунд, не могу загрузить файлы рейтинг не позволяет; в параметрах когда кондей выключен, то вишет выкл., когда включаю значение меняется, на вкл., и через две секунду выкл., то есть прыгает, но при этом само реле не включается, проводка целая, если замкнуть реле кондей запускается и работает, и от управления реле до эбу провод прозвонил, тоже если подать массу через индикатор то реле сработает, в програмах нет тестов поэтому проверить управление с эбу не могу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо проверить датчик давления фреона.Думаю он глючит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, море сказал:

Надо проверить датчик давления фреона.Думаю он глючит.

Да я тоже так думаю, но в параметрах его нет, а разпиновки не имею, нашел в опусе управление, через диагностику управленме кондиционером идет, то есть реле принудительно через диагностику включается, значит либо датчик давления фреона либо клима

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, s.ergey сказал:

Проверяйте датчик температуры испарителя

Прозвонил датчик давление два контакта замкнуты, поставил перемычку, два других разомкнуты, даже сопротивления нет, по параметра мотора все датчики видят температуру адекватно, к климе подключится не могу, подозрение еще на проводку до датчика давления

20220829_192957.jpg

20220829_192953.jpg

Прозвонил проводку от датчика давления фреона до эбу, обрывов нет

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В мотрнике есть статусы и значения, внимательно посмотри, было как-то потерялся проводок от климата до моторика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик температуры испарителя расположен в салоне, на самом испарителе. Разъём находиться у ног правого пассажира

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, s.ergey сказал:

Датчик температуры испарителя расположен в салоне, на самом испарителе. Разъём находиться у ног правого пассажира

Сейчас посмотрю, но кстати там под бардачком фишки которые идут на мотор печки и заслонки, тоже залиты кофе и окислины

1 час назад, baza сказал:

В мотрнике есть статусы и значения, внимательно посмотри, было как-то потерялся проводок от климата до моторика.

Думал над этим, но с другой стороны вентилятор включается и обороты повышаются на двигателе само реле кондея не включается, сейчас прозвоню проводку от климы до эбу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо ребята, тема закрыта, спасибо за советы, это был проблемный датчик испарителя, проверил подвесив переменный резистор. Благодарю за помощь.

16618083493722538965200653960007.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Er1k закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...