Jump to content

Изменены условия получения доступа к скачиванию с форума. Подробнее по ссылке: https://carmasters.org/topic/31567-изменение-в-правилах-форума-или-как-теперь-получить-доступ-на-скачивание/

chapter

Outback 2000гв двиг 2.5л сгорел модуль зажигания.

Recommended Posts

Всем привет. Принесли в ремонт ЭБУ с жалобой, что он даёт импульсы зажигания только на 1-2 цилиндры.  Перед этим заменили сгоревший модуль зажигания. Прошёлся по дорожкам внутри ЭБУ и немного не понял принципа. Два выхода ЭБУ с которых выходят импульсы на катушку немного разные. На одном висит постоянно 8 вольт, а на втором присутствуют нормальные импульсы. При этом 1-2 цилиндры работают, 3-4 цилиндры не работают. Подскажите, какие мысли будут у вас?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Менять драйвер управления катушкой 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Sander сказал:

Менять драйвер управления катушкой 

Блок Денсо, ты такой ремонтировал?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что, принцип работы Denso чем то отличается от других ЭБУ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, BORODINSN сказал:

А что, принцип работы Denso чем то отличается от других ЭБУ?

Именно так. В этом блоке какая-то странная коммутация выходных каскадов управления катушкой. Два выхода. На одном идут нормальные прямоугольные импульсы. На втором - висит 8 Вольт. Внутри блока на радиаторе два мощных прямых транзистора, но они не имеют отношения к управлению катушкой. Есть безрадиаторная смд микросхема, типа драйвера, но к ней прозванивается только один выход, который управляет катушкой.

То есть, к катушке зажигания идёт два сигнальных провода, но внутри блока у них совершенно разный функционал

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно предположить, что выход, на котором висит постоянка, как раз и должен управляеть 3 и 4 цилиндром. В рабочем состоянии на нем импульсы, а в нерабочем - постоянка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго.

на рабочем модуле уровень импульсов  в вольтах какой  ?

если 5 вольт то модуль с усилителем

и силовые ключи не нужны.

разный функционал ..  не похоже.

еще раз проверьте дорожки в блоке.

вожно сгорела  .

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, saak сказал:

если 5 вольт то модуль с усилителем

 

да, модуль с усилителем, дорожки идут очень тонкие. Есть подозрение, что сгорела дорожка во внутреннем слое печатной платы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Список тем для запросов

Тут собраны ссылки на темы для запросов дампов, электросхем и другой информации

Запрос электросхем у дилеров

Тут можно попросить оригинальную электросхему на автомобиль

×