chapter 111 Опубликовано 27 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2022 Всем привет. Принесли в ремонт ЭБУ с жалобой, что он даёт импульсы зажигания только на 1-2 цилиндры. Перед этим заменили сгоревший модуль зажигания. Прошёлся по дорожкам внутри ЭБУ и немного не понял принципа. Два выхода ЭБУ с которых выходят импульсы на катушку немного разные. На одном висит постоянно 8 вольт, а на втором присутствуют нормальные импульсы. При этом 1-2 цилиндры работают, 3-4 цилиндры не работают. Подскажите, какие мысли будут у вас? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sander 17 Опубликовано 27 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2022 Менять драйвер управления катушкой chapter 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chapter 111 Опубликовано 27 августа, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 27 августа, 2022 2 часа назад, Sander сказал: Менять драйвер управления катушкой Блок Денсо, ты такой ремонтировал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BORODINSN 44 Опубликовано 27 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2022 А что, принцип работы Denso чем то отличается от других ЭБУ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chapter 111 Опубликовано 27 августа, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 27 августа, 2022 1 минуту назад, BORODINSN сказал: А что, принцип работы Denso чем то отличается от других ЭБУ? Именно так. В этом блоке какая-то странная коммутация выходных каскадов управления катушкой. Два выхода. На одном идут нормальные прямоугольные импульсы. На втором - висит 8 Вольт. Внутри блока на радиаторе два мощных прямых транзистора, но они не имеют отношения к управлению катушкой. Есть безрадиаторная смд микросхема, типа драйвера, но к ней прозванивается только один выход, который управляет катушкой. То есть, к катушке зажигания идёт два сигнальных провода, но внутри блока у них совершенно разный функционал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nepomny 130 Опубликовано 28 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2022 Можно предположить, что выход, на котором висит постоянка, как раз и должен управляеть 3 и 4 цилиндром. В рабочем состоянии на нем импульсы, а в нерабочем - постоянка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saak 47 Опубликовано 28 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2022 Доброго. на рабочем модуле уровень импульсов в вольтах какой ? если 5 вольт то модуль с усилителем и силовые ключи не нужны. разный функционал .. не похоже. еще раз проверьте дорожки в блоке. вожно сгорела . chapter 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chapter 111 Опубликовано 28 августа, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 28 августа, 2022 16 часов назад, saak сказал: если 5 вольт то модуль с усилителем да, модуль с усилителем, дорожки идут очень тонкие. Есть подозрение, что сгорела дорожка во внутреннем слое печатной платы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neewoy 0 Опубликовано 11 марта Поделиться Опубликовано 11 марта Может вещи конечно очевидные скажу но, нужно смотреть цепь управления и относительно этого смотреть. Конечно очевидно что они должны быть одинаковы, но мало ли. Так же подтяжку не забываем. Надеюсь помог хоть чем то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти