Aleks2907 16 Опубликовано 22 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2022 Приветствую всех. Проблема собственно в названии темы. Предыстория. Делали головку, стоял 2 месяца без аккума. После сборки отказался работать актуатор турбины, заменен на Китай, управление появилось. Актуатор НЕ вакуумный - электронный Hella. Может есть у кого возможность посмотреть кодировку блока управления двигателя. Ощущение что произошёл слёт кодировки, так как нет обратной связи от турбины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
54diagnostika 336 Опубликовано 22 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2022 ощущения что Hella программируемые аккуаторы... prommast 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks2907 16 Опубликовано 22 августа, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2022 Прошивку нового Hella не исключаю, но... Куплен Китаец, привод турбины гоняет легко. Откуда нестираемая ошибка по положению актуатора турбины. Нет там блин обратной связи по положению. +,- питания и ШИМ на управление актуатором. ШИМ чёткий 300мВ-12В скважность при тесте 5-95%. Смотрел осциллом на приводе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти