Перейти к содержанию

Vectra C и центральный замок


ScorpionBLR

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток. Пните пожалуйста в нужное направление, если кто сталкивался стакой проблемой. Имеем Вектру С рестайл, 2006 года, ключ выкидной, неккоректно работает ЦЗ. Суть такая, когда глушишь машину и сразу закрыть на ЦЗ,машина закрывается практически всегда, иногда замки щелкают закрыть/открыть и остаются в открытом положении. Если заглушить и не закрывать в течении минуты примерно, ЦЗ на кнопки не реагирует и соответственно машина не закрывается. Все это лечится включением зажигания и обязательно запуском двигателя, после этих манипуляций можно выключить зажигание и закрыть машину. Открывает потом без проблем, но с очень близкого растояния.Такая же ситуация, если закрывать с кнопки на двери в салоне. В CIM модуле ошибка В3114 - дистанционный ключ 1 не синхронизирован. Ошибка не активная и стирается. Все также происходит и со вторым ключом. Со слов клиента началось все как то внезапно, но до этого меняли блок REC с пересадкой еепром. Нештатного ничего не подключено. Я понимаю что происходит рассинхронизация ПУ с блоком ЦЗ, но на Вектрах С не встречал проблем с блоком ЦЗ.
Что сделано: проверена проводка, заменены батарейки в ключах, там же подогнуты контакты, проверены все конфигурации по КАН шине. Остался блок ЦЗ. Может я что то упустил и не туда смотрю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Я выше писал, что со вторым коючом аналогичная ситуация 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кан шина периодически отваливается если с ключами все в порядке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но при этом все блоки на связи, кроме блока двери правого пассажира. Но этот блок прописан в конфигурации как присутствующий.

Когда его убрал из конфигурации в симе появилась ошибка что CAN-Low не сконфигурирован

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если такая ерунда со вторым ключем, 90% проблема в блоке REC)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Jenqe_whacme сказал:

Если такая ерунда со вторым ключем, 90% проблема в блоке REC)

Попробую вернуть обратно родной REC и посмотрю как будет вести себя ЦЗ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ScorpionBLR сказал:

Попробую вернуть обратно родной REC и посмотрю как будет вести себя ЦЗ

Это нужно было сразу сделать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ScorpionBLR сказал:

Попробую вернуть обратно родной REC и посмотрю как будет вести себя ЦЗ

А меняли его из-за проблем с ценральным замком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Jenqe_whacme сказал:

Это нужно было сразу сделать)

Так машина приехала на диагностику. А REC ему в другом месте меняли пару месяцев назад и нужно искать теперь старый REC. За направление спасибо 

1 час назад, omdm сказал:

А меняли его из-за проблем с ценральным замком?

Нет, не работал задний правый поворотник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Rustik tj сказал:

Было такое,замок гнал,тип ключ вставлен .

Этот момент был первым, на что я подумал. Но что то в опкоме не нашел пункта по наличию ключа в замке на вектрах С.

Да и как объяснить тогда то, что в течении минуты можно закрыть машину

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, ScorpionBLR сказал:

Да и как объяснить тогда то, что в течении минуты можно закрыть машину

Вангую. Не все рабочие пердохранители на месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.08.2022 в 20:43, ScorpionBLR сказал:

Всем доброго времени суток. Пните пожалуйста в нужное направление, если кто сталкивался стакой проблемой. Имеем Вектру С рестайл, 2006 года, ключ выкидной, неккоректно работает ЦЗ. Суть такая, когда глушишь машину и сразу закрыть на ЦЗ,машина закрывается практически всегда, иногда замки щелкают закрыть/открыть и остаются в открытом положении. Если заглушить и не закрывать в течении минуты примерно, ЦЗ на кнопки не реагирует и соответственно машина не закрывается. Все это лечится включением зажигания и обязательно запуском двигателя, после этих манипуляций можно выключить зажигание и закрыть машину. Открывает потом без проблем, но с очень близкого растояния.Такая же ситуация, если закрывать с кнопки на двери в салоне. В CIM модуле ошибка В3114 - дистанционный ключ 1 не синхронизирован. Ошибка не активная и стирается. Все также происходит и со вторым ключом. Со слов клиента началось все как то внезапно, но до этого меняли блок REC с пересадкой еепром. Нештатного ничего не подключено. Я понимаю что происходит рассинхронизация ПУ с блоком ЦЗ, но на Вектрах С не встречал проблем с блоком ЦЗ.
Что сделано: проверена проводка, заменены батарейки в ключах, там же подогнуты контакты, проверены все конфигурации по КАН шине. Остался блок ЦЗ. Может я что то упустил и не туда смотрю?

похоже на дешманский клюс на эмуле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...