thechaos 5 Опубликовано 21 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2015 Смотри бензонасос, лучше в движении. На холостом давление может давить нормальное, под нагрузкой будет падать и следовательно результат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cargo29 3 Опубликовано 21 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 июня, 2015 Бензонасос как можно смотреть в движении, а на месте хорошие показания. распредволы все родное из двигателя заменил только катализатор поставил проставку, раз сказали на СТО что она ТИПА внутри рассыпалась и из за этого было, хотя внутри все целое и чистое (с катализатором тоже были хлопки) с серийной прошивкой хлопки при каждом сбросе газа, на этой хоть по лучше тянет и хлопков по меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miklek 32 Опубликовано 21 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2015 Бензонасос как можно смотреть в движении, Просто шланг удлиннить,чтобы в салон достал и в движении на полной нагрузке промониторить давление. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cargo29 3 Опубликовано 21 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 июня, 2015 Хм, надо сделать. но тогда почему на январь 7,2 хлопков нет и расход упал? на сто подкидывали эбу проверочную Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klassikovod 102 Опубликовано 12 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 Хлопки при сбросе газа идут из-за попадания топлива в выпуск- кирдык клапанам или седлам , как вариант утечка форсунок ( без подачи напруги , т.е. при ПХХ отключение управления , а топливо протекает) , ну и как вариант клапан адсорбера имеет утечку ( на январе он может быть отключен в прошивке )....короче гадание на картах без вмешательства мастера в настройку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gro 47 Опубликовано 12 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 надо начинать с железа и механики! выхлоп исправен? впуск герметичен? компрессия в норме? метки как я понил в порядке) Хлопки точно в выхлопе? не во впуске! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roman136 3 Опубликовано 12 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 Хм, надо сделать. но тогда почему на январь 7,2 хлопков нет и расход упал? на сто подкидывали эбу проверочную Уважаемый ,а где ответ на вопрос поста №7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klassikovod 102 Опубликовано 12 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 Да меня вообще поражают такие замеры бортовиками ))))Танцы в бубном ,а не диагностика.Почему то ламеры как панацею берут свои бортовики , которые могут даже не поддерживать ЭБУ к которому их прикрутили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cargo29 3 Опубликовано 12 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 roman136 я когда движок разбирал специально нашел в интернете, зуб стоял четко на против датчика и между ними около 1-2 мм. Убедился меткой с маховика. Klassikovod снимал голову, седла в порядке, клапана целые, притер заново, ночь стояло керосин не протек!. заменил на форсунках резинки и впускного коллектора уплотнители. Форсунки подключил к топлевопроводу, включил зажигание ни одна даже не намокла за 5 минут пока я другим занимался. На счет абсорбера тоже много наслышан был, вытащил шланг идущий к дроселю и заглушил его, без изменений. Заганял к месным прошивальщикам, поколдовал с прошивкой, залил, обороты стала держать 880 (раньше держала 740-760) а хлоки остались, развел руками сказал такой блок ТИПА. Gro За впуск я полностью уверен что герметичен, перебрал, заменил все что можно. Компресию меряли 14 давит в каждом одинаково. да в выхлопе точно. специально с другом слушали, лазил недавно под ней, резонатор целый, катализатор я тогда еще заменил с совета мастера на СТО (типа катализатор рассыпался, хотя был целый), а вот в глушаке небольшая дырочка образовалась с низу. Klassikovod я не помню уже писал или нет тут, БП стоит постоянно, а подключаюсь специальным кабелем для диагностики, и мой БП поддерживает ЭБУ которое стоит. Не по теме конечно, масло уходит, маслосъемные заменил, прокладка новая под головой. Подтеков нет сухой двигатель, специльано вымыл посмотреть, антифриз чистый (новый залил не так давно) машина после суток простоя при первом запуске нет дымка, да и не дымит, поддон сухой (оптирал после ремонта так и остался сухим) уже всю голову сломал куда может уходить масло, примерно 1 литр на 1000 км, свечи менял месяц назад, чистые. как проверить правильно дк? 4 контактный, мастер на сто мерял сопротивление не помню точно что показывало вроде 14 Ом, он говорит, типа должно 18 Ом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roman136 3 Опубликовано 12 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 roman136я когда движок разбирал специально нашел в интернете, зуб стоял четко на против датчика и между ними около 1-2 мм. Убедился меткой с маховика. Klassikovodснимал голову, седла в порядке, клапана целые, притер заново, ночь стояло керосин не протек!.заменил на форсунках резинки и впускного коллектора уплотнители. Форсунки подключил к топлевопроводу, включил зажигание ни одна даже не намокла за 5 минут пока я другим занимался. На счет абсорбера тоже много наслышан был, вытащил шланг идущий к дроселю и заглушил его, без изменений. Заганял к месным прошивальщикам, поколдовал с прошивкой, залил, обороты стала держать 880 (раньше держала 740-760) а хлоки остались, развел руками сказал такой блок ТИПА. GroЗа впуск я полностью уверен что герметичен, перебрал, заменил все что можно. Компресию меряли 14 давит в каждом одинаково. да в выхлопе точно. специально с другом слушали, лазил недавно под ней, резонатор целый, катализатор я тогда еще заменил с совета мастера на СТО (типа катализатор рассыпался, хотя был целый), а вот в глушаке небольшая дырочка образовалась с низу.Klassikovodя не помню уже писал или нет тут, БП стоит постоянно, а подключаюсь специальным кабелем для диагностики, и мой БП поддерживает ЭБУ которое стоит. Не по теме конечно, масло уходит, маслосъемные заменил, прокладка новая под головой. Подтеков нет сухой двигатель, специльано вымыл посмотреть, антифриз чистый (новый залил не так давно) машина после суток простоя при первом запуске нет дымка, да и не дымит, поддон сухой (оптирал после ремонта так и остался сухим) уже всю голову сломал куда может уходить масло, примерно 1 литр на 1000 км, свечи менял месяц назад, чистые. как проверить правильно дк? 4 контактный, мастер на сто мерял сопротивление не помню точно что показывало вроде 14 Ом, он говорит, типа должно 18 Ом. roman136я когда движок разбирал специально нашел в интернете, зуб стоял четко на против датчика и между ними около 1-2 мм. Убедился меткой с маховика. Klassikovodснимал голову, седла в порядке, клапана целые, притер заново, ночь стояло керосин не протек!.заменил на форсунках резинки и впускного коллектора уплотнители. Форсунки подключил к топлевопроводу, включил зажигание ни одна даже не намокла за 5 минут пока я другим занимался. На счет абсорбера тоже много наслышан был, вытащил шланг идущий к дроселю и заглушил его, без изменений. Заганял к месным прошивальщикам, поколдовал с прошивкой, залил, обороты стала держать 880 (раньше держала 740-760) а хлоки остались, развел руками сказал такой блок ТИПА. GroЗа впуск я полностью уверен что герметичен, перебрал, заменил все что можно. Компресию меряли 14 давит в каждом одинаково. да в выхлопе точно. специально с другом слушали, лазил недавно под ней, резонатор целый, катализатор я тогда еще заменил с совета мастера на СТО (типа катализатор рассыпался, хотя был целый), а вот в глушаке небольшая дырочка образовалась с низу.Klassikovodя не помню уже писал или нет тут, БП стоит постоянно, а подключаюсь специальным кабелем для диагностики, и мой БП поддерживает ЭБУ которое стоит. Не по теме конечно, масло уходит, маслосъемные заменил, прокладка новая под головой. Подтеков нет сухой двигатель, специльано вымыл посмотреть, антифриз чистый (новый залил не так давно) машина после суток простоя при первом запуске нет дымка, да и не дымит, поддон сухой (оптирал после ремонта так и остался сухим) уже всю голову сломал куда может уходить масло, примерно 1 литр на 1000 км, свечи менял месяц назад, чистые. как проверить правильно дк? 4 контактный, мастер на сто мерял сопротивление не помню точно что показывало вроде 14 Ом, он говорит, типа должно 18 Ом. какой по счёту зуб и откуда счёт?прошу более аргументированно давать ответы.Масло 1 литр на 1000км?Надо было тему с этого начинать,а не морочить людям головы!У тебя газы картерные давят и душат двигатель! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klassikovod 102 Опубликовано 12 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 А теперь езжай к прошивальщикам и возвращай обратно прошивку. Вся диагностика на СТОКЕ!Потом...что за БП что у тебя держит блок ?)))) Переведи.Специальный кабель имеет название ?Направляющие клапанов смотрел ?И Роман вот еще какой раз задает вопрос....кажется не ошибся....какой зуб. Газы видимо точно прут.Я езжу сейчас сам на 124 -ом моторе. Пробег около 80000 масло вообще забыл когда подливал.....надо хоть посмотреть ))) напомнил )))Какой прогой диагностику делаешь ? По каким параметрам смотришь ?Роман ! Так ты еще и земляк ))) Привет ! Приглашаем его в гости и тачка самолет поедет ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cargo29 3 Опубликовано 12 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 Ну хоть какое то доброе дело вспомнил, диагностику делал в стоке. Масло вот только заметил что ест, дак все таки тогда куда может масло уходить? в гофре сухо. да напрявляющие все смотрел, клапан не болтаеться. кабель VAG KKL. на счет зуба точно не помню, была книга под ж... и все о ней смотрел, шкив не болтаеться. на кожухе есть есть тоже метка она вроде смотрит на 1 зуб. опять же откуда возьмуться такие большие картерные газы, если масло уходит в неизвесном напрявлении, машина должна глохнуть и компресия в норме. пробег то на данный момент всего 60 тыс. да еще кое что вроде не писал, на СТО когда меряли СО, на оборотах, катализатор аж до красна раскалился, я так подозреваю это не есть хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roman136 3 Опубликовано 12 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 100% у тебя кончились кольца(в лучшем случае)компрессия есть у тебя потому-что масло съёмные кольца не удаляют масло с гильзы и какая-то его часть сгорает постоянно.наверника на свечах налёт есть светлый.А какой год выпуска?пробег 60т....Машина у тебя в одних руках? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cargo29 3 Опубликовано 14 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 Маслосъемные новые! когда снимал голову все в ней заменил заглушку, колпочки и клапана притер, и гидрики вымочил и проверил продавливаються ли они или нет. Свечи менял где центральный электрод керамика белая с легким оттенком коричневого. (как будто бедная смесь) год выпуска 2011, я второй хозяин, но началось это при мне, пол года откатал и началось, с другом ездили вчера (у него 2114 8 кл 81 л.с.) я его догнать не могу, туго обороты набирает. И если бы масло кушало машина бы дымила, особенно было бы видно после суток простоя при первом запуске но дымка нет даже после простоя. С другом облазили двигатель, тоже не знает куда уходит так явно, броня сухая, все сухо. сальники не текут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimasn 6 Опубликовано 10 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2016 Кто то понял что сделали с катализатором удалили или заменили. И не многовато ли для 124 движка компрессия 14. Давление топлива в цифрах так никто и не сообщил. На каком зубе шкив тоже никто не посчитал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти