Перейти к содержанию

Opel Astra J A13DTE 2010 год компрессор кондиционера


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Авто VIN: W0LPD6EA1AG105354 Opel Astra J A13DTE. 

Стоит компрессор с муфтой с номером 13335251. С клапаном. На клапан при включении компрессора с блока с кнопки  приходит шим на один провод и +12 на другой (желтый с синей полосой и коричнево зеленый)Эти провода приходят в блок климата. Ошибок нет. В дате есть изменения на включение. Опресован заправлен. 

Соответственно схемы, что есть в сети верные только в отношении вышеназваных проводов, которые идут в блок климата. 

Согласно схемам что есть у меня управление на реле, которое находится внутри подкапотного блока (номер 13313205 QU) с эбу на 34 пин разъема х3 в подкапотном Пин 34 с желто черным проводом есть а в ответной части в самом блоке нет. Мама есть ,а на месте папы нет даже гнезда это по заводу. Соответствено с х3 разъема нет пинов на управления муфтой 50 пин разъема х3. соответственно и предохранителя f36. Пустые пины. 

С муфты выходит разъем и висит в воздухе. Все облазил - нет нигде ответной части. Жгуты вскрывал обрывков тоже нет. 

Вообщем согласно каталогам ставилось 2 типа кондиционера . 18 54 414 95516236 КОМПРЕССОР,В СБОРЕ,КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА,ЗАМЕНЕННЫЙ (ВОЗВРАТНЫЙ НОМЕР 95516243 95 18 088) БЕЗ МУФТЫ

 

16 18 532 95518882 КОМПРЕССОР,В СБОРЕ,КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА,ЗАМЕНЕННЫЙ (CORE RETURN NO. 95518883 95 16 002)1 С МУФТОЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЙ

Вопрос: кто может поделится информацией по компрессору который должен стоять. И нужны схемы с распиновкой разъемов в подкапотном блоке . Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по VIN должен стоять с номером 95524436 тот же 18 54 414 . без муфты!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть схема по климату с автодаты , посмотри может поможет

Diagram Viewer | Autodata_climat_auto.pdf Wiring diagram | Autodata_climat_manual.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну даже если рассуждать логически, то муфту шимом ни кто не управляет. Так что компрессор стоит не тот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем огромное спасибо за отклики и помощь. 

Клиент оповещения о неправильно установленном компрессор с другого авто. 

Всё зависит теперь от его решения. 

Изначально авто попало ко мне со спаленым диодом в муфте, восстанавливал тот, кто накосячили. И просьбой от других мастеров "установить кнопку с выводом в салон для включения муфты". Ответил : "если только паралельно с противотуманкой и близко и проводов мало нужно)))".

Ещё раз всем спасибо. 

О принятии решения клиентом сообщу в теме. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Volf542 сказал:

И просьбой от других мастеров "установить кнопку с выводом в салон для включения муфты"

Когда рванёт система, то клиент приедет к тебе с предъявой. 

пс. Экономя деньги клиента - зарабатываешь себе геморрой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, a_electric сказал:

Когда рванёт система, то клиент приедет к тебе с предъявой. 

Пётр, я это все прекрасно понимаю, поэтому либо по штату, либо никакого колхоза. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...