Volf542 171 Опубликовано 14 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2022 Доброго времени суток. Авто VIN: W0LPD6EA1AG105354 Opel Astra J A13DTE. Стоит компрессор с муфтой с номером 13335251. С клапаном. На клапан при включении компрессора с блока с кнопки приходит шим на один провод и +12 на другой (желтый с синей полосой и коричнево зеленый)Эти провода приходят в блок климата. Ошибок нет. В дате есть изменения на включение. Опресован заправлен. Соответственно схемы, что есть в сети верные только в отношении вышеназваных проводов, которые идут в блок климата. Согласно схемам что есть у меня управление на реле, которое находится внутри подкапотного блока (номер 13313205 QU) с эбу на 34 пин разъема х3 в подкапотном Пин 34 с желто черным проводом есть а в ответной части в самом блоке нет. Мама есть ,а на месте папы нет даже гнезда это по заводу. Соответствено с х3 разъема нет пинов на управления муфтой 50 пин разъема х3. соответственно и предохранителя f36. Пустые пины. С муфты выходит разъем и висит в воздухе. Все облазил - нет нигде ответной части. Жгуты вскрывал обрывков тоже нет. Вообщем согласно каталогам ставилось 2 типа кондиционера . 18 54 414 95516236 КОМПРЕССОР,В СБОРЕ,КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА,ЗАМЕНЕННЫЙ (ВОЗВРАТНЫЙ НОМЕР 95516243 95 18 088) БЕЗ МУФТЫ 16 18 532 95518882 КОМПРЕССОР,В СБОРЕ,КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА,ЗАМЕНЕННЫЙ (CORE RETURN NO. 95518883 95 16 002)1 С МУФТОЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЙ Вопрос: кто может поделится информацией по компрессору который должен стоять. И нужны схемы с распиновкой разъемов в подкапотном блоке . Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy79 272 Опубликовано 14 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2022 Судя по VIN должен стоять с номером 95524436 тот же 18 54 414 . без муфты! roma130a и Volf542 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walery 268 Опубликовано 14 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2022 Есть схема по климату с автодаты , посмотри может поможет Diagram Viewer | Autodata_climat_auto.pdf Wiring diagram | Autodata_climat_manual.pdf roma130a и Volf542 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a_electric 218 Опубликовано 14 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2022 Ну даже если рассуждать логически, то муфту шимом ни кто не управляет. Так что компрессор стоит не тот. roma130a и Volf542 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volf542 171 Опубликовано 14 июля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 14 июля, 2022 Всем огромное спасибо за отклики и помощь. Клиент оповещения о неправильно установленном компрессор с другого авто. Всё зависит теперь от его решения. Изначально авто попало ко мне со спаленым диодом в муфте, восстанавливал тот, кто накосячили. И просьбой от других мастеров "установить кнопку с выводом в салон для включения муфты". Ответил : "если только паралельно с противотуманкой и близко и проводов мало нужно)))". Ещё раз всем спасибо. О принятии решения клиентом сообщу в теме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a_electric 218 Опубликовано 14 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2022 32 минуты назад, Volf542 сказал: И просьбой от других мастеров "установить кнопку с выводом в салон для включения муфты" Когда рванёт система, то клиент приедет к тебе с предъявой. пс. Экономя деньги клиента - зарабатываешь себе геморрой. Volf542 и oleg7799 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volf542 171 Опубликовано 15 июля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 15 июля, 2022 9 часов назад, a_electric сказал: Когда рванёт система, то клиент приедет к тебе с предъявой. Пётр, я это все прекрасно понимаю, поэтому либо по штату, либо никакого колхоза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти