Перейти к содержанию

Peugeot 308 2014 1.6 120HP Правильное отключение ЕГР


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Автомобиль Peugeot 308 2014 1.6 BlueHD 120HP,

Блок управления EDC16C60. SW: 1037544315

Отключили AdBlue, EoLys, DPF, EGR.

EGR - по рекомендации калибровщика сняли разъем, также заглушили, но:

При плавном наборе оборотов, в какой-то момент происходит провал мощности и дергание автомибиля. Установили, что вместе с этими дерганиями прикрывается дроссельная заслонка.

Вывод: EGR отключен, но дроссель продолжает прикрываться в фазе программного открытия EGR, что приводит к нехватке воздуха во впуске, так как фактически EGR перекрыт. Это приводит к потере мощности и дерганию.

Автор прошивки после просьбы помочь с отключением прикрытия дросселя ушел в "спящий режим", сказав, что с подобными машинами проблем у него нет.

Буду рад услышать мнение экспертов, проверке модифицированной прошивки и помощи в решении задачи. Оригинальную и модифицированную прошивки прикрепляю:

Peugeot 308 2014 120HP 1.6 BlueHD.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делал несколько раз эти ЭБУ у "правильных" калибровщиков, ни разу проблем не было. Фишку с ЕГР необходимо всегда отключать, без этого машина нормально не едет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Rpavlenko сказал:

Поделитесь пожалуйста контактом "правильных" калибровщиков.

Написал в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 hours ago, Rpavlenko said:

Блок управления EDC16C60. SW: 1037544315

Вы немножко перепутали, ето EDC17c60, написал в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да понятно про какой ЭБУ речь! ) EDC16 в этом году уже не ставили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делал много раз, платно сделаю и всё расскажу!!! Маппак edc17c60 2.24 продам дорого!!! И на холостых у вас обороты могут плавать при кривых прошивках!!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Rpavlenko сказал:

 

При плавном наборе оборотов, в какой-то момент происходит провал мощности и дергание автомибиля. Установили, что вместе с этими дерганиями прикрывается дроссельная заслонка.

Вывод: EGR отключен, но дроссель продолжает прикрываться в фазе программного открытия EGR, что приводит к нехватке воздуха во впуске, так как фактически EGR перекрыт. Это приводит к потере мощности и дерганию.

Автор прошивки после просьбы помочь с отключением прикрытия дросселя ушел в "спящий режим", сказав, что с подобными машинами проблем у него нет.

Буду рад услышать мнение экспертов, проверке модифицированной прошивки и помощи в решении задачи. Оригинальную и модифицированную прошивки прикрепляю:

Peugeot 308 2014 120HP 1.6 BlueHD.rar 3 \u041c\u0411 · 9 загрузок

Дроссель дёргается, но отключать его не нужно, просто поправить в прошивке его работу, чтобы он не вмешивался в коррекцию воздушной массы. Сложности в этом никакой нету.

Если калибровщик не умеет, то стоит вам задуматься над его проф пригодностью.

Сделать могу вашу прошивку, не бесплатно.

P.S. Ваша прошивка делана не руками, а софтом и судя по почерку, работал Swiftec 

Обращайтесь, сделано уже более 30 софтов, проблем нету

image.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, всем огромное спасибо за участие, оценку ситуации, разъяснения и предложения о помощи! Првильное решение помог подготовить Евгений Богданов из Беларуси.

Тему закрываю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...