Перейти к содержанию

Mersedes w208 CLK непонятки


Рекомендуемые сообщения

Вообщем проблема состоит в том, что у mersedes w208 CLK ключ стал работать через раз. Когда вставляешь ключ рыбку в замок то он не всегда разблокирует ( иногда ключ не нельзя повернуть). Заказал себе с прибор под названием MB IR PLUS Programmer , он показывает частоту и сколько раз ключ был использован. Я уже много читал что есть определенные коды (их около 300 000 которые каждый раз новые). Вобщем спасайте уже что только не делал
1) ключ целый катушку прозванивали
2) Замок живой
3) Ошибок по EZS нету.
прошу помощи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ловить момент когда ключ не проворачивается,и смотреть ошибки,по любому должны быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ловить момент когда ключ не проворачивается,и смотреть ошибки,по любому должны быть.

Только что попробовал ни одной ошибки нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, первый совет - отдать тем, кто в теме - очевиден!:)

Все еще хотите делать самостоятельно?

Тогда снимайте замок, читайте внешний процессор, по дампу рассчитывайте комплект ключей, стирайте процессор в ключе, записывайте туда новый дамп из рассчитанного комплекта, ПОЛЬЗУЙТЕСЬ! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, первый совет - отдать тем, кто в теме - очевиден! :)

Все еще хотите делать самостоятельно?

Тогда снимайте замок, читайте внешний процессор, по дампу рассчитывайте комплект ключей, стирайте процессор в ключе, записывайте туда новый дамп из рассчитанного комплекта, ПОЛЬЗУЙТЕСЬ! :)

а вы уверены что проблема в этом ?  Сразу приговорили к самому печальному  :(. И каким прибором это можно сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, как я могу быть УВЕРЕН?? :)

Просто там тестировать надо по восходящей...

Сунуть ключ в читалку, посмотреть статус ключа..

Если там обнаружится что-то отличное от 14 ЕС, вот тогда я уверен! :)

На это надо секунд 10, примерно...

Если статус нормальный, тогда дальше копать...

Попутный вопрос, а ЦЗ ВСЕГДА РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО?

Если с ЦЗ все ок, то, ВОЗМОЖНО, будет достаточно стереть блокиратор и все будет хорошо. .

Я хочу до вас другое донести!

При наличии нужного оборудования и навыков, диагностика займет 5-10 минут, а ремонт МАКСИМУМ 1 час, понимаете?

А оборудования дофига есть, и Мерседесинструмент, и Мбкейпрог2, и другие...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, как я могу быть УВЕРЕН?? :)

Просто там тестировать надо по восходящей...

Сунуть ключ в читалку, посмотреть статус ключа..

Если там обнаружится что-то отличное от 14 ЕС, вот тогда я уверен! :)

На это надо секунд 10, примерно...

Если статус нормальный, тогда дальше копать...

Попутный вопрос, а ЦЗ ВСЕГДА РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО?

Если с ЦЗ все ок, то, ВОЗМОЖНО, будет достаточно стереть блокиратор и все будет хорошо. .

Я хочу до вас другое донести!

При наличии нужного оборудования и навыков, диагностика займет 5-10 минут, а ремонт МАКСИМУМ 1 час, понимаете?

А оборудования дофига есть, и Мерседесинструмент, и Мбкейпрог2, и другие...

Я вас понял. скажите пожалуйста что значит стереть блокиратор? Извините за глупые вопросы просто очень интересно. Я сегодня постараюсь кинуть статус ключа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стереть блокиратор это значит нажать одну кнопочку в соответствующем приборе... :)

Можно также его снять, расковырять, выпаять ОБЕ моторолы и записать в них дамп "чистой защелки". Именно дамп, а не просто ффф забить, как некоторые умники советуют.. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ошибок по EZS нет, может не тем сканером смотришь?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снимайте замок,разбирайте и смотрите


когда ключ ставиш там контакт один есть


смотри всегда ли срабатывает


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем разбирать? Можно и сканером увидеть, если сканер нормальный?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сталкивался с такой же проблемой, пропайка платы ключа исправила ситуацию.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ошибок по EZS нет, может не тем сканером смотришь?

Ошибок по замку EZS нету. Смотрю сканером MAXIDAS DS 708

 

А зачем разбирать? Можно и сканером увидеть, если сканер нормальный?

 

Смотрел специальным прибором MB IR PLUS . Ключ видит ( но не всегда). 

 

Сталкивался с такой же проблемой, пропайка платы ключа исправила ситуацию.

А пропайка каких контактов не подскажешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Ключ видит ( но не всегда). " сами ответили на проблему с авто, а продиагностировать стоит старом.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Ключ видит ( но не всегда). " сами ответили на проблему с авто, а продиагностировать стоит старом.

Самое интересное что ключ этот работает на определенных частотах .  Т.е когда частота 330 или 433 он отлично работает функционирует. Но как только частота другая при нажатии на кнопки ключа он сразу перестает работать. Иногда бывает вставил ключ и только секунд через 30 он отщелкивает замок. При разборке нижней панель увидел сигнализацию доп. Может из за нее быть еще что то? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скенер не увидет потому что не знает что


ключ вставлен


если контакт в замке не сработает то


накачка нету и стар не понимает что ключ вставлен


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Корпус ключа целый? Очень похоже на мусор в ключе, который периодически закрывает ИК. Было так неоднократно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весь ключ пайку прогревал. Бывает отходит. особенно если ключ роняли.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разберите ключ и прогрейте феном!!!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По действительным значениям в старе смотрите наличие ключа в замке зажигания. Бывает залипает концевик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю ключ умирает, если в замке концевик срабатывает и есть накачка , замена ключа однозначно , потому как не долго ему осталось . И как выше вам дали совет сделайте диагностику старом.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю ключ умирает, если в замке концевик срабатывает и есть накачка , замена ключа однозначно , потому как не долго ему осталось . И как выше вам дали совет сделайте диагностику старом.

Скажите какие данные нужно точно посмотреть? Стара к сожалению нет, но я постараюсь вытащить другим прибором. И скажите приблизительную цену чиповки нового ключа, что бы не надурили. потому что официалы сказали от 20к

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну смотрите я живу в Португалии , у нас ключ сделать на эту машину стоит в среднем 50-70 евро плюс сам ключ если б.у. я беру еще 50евро за ключ. Вам нужно сделать прибор для проверки накачки , так вы сможете проверить работает ли концевик и есть ли накачка. Да в принципе все признаки умирающего ключа.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну смотрите я живу в Португалии , у нас ключ сделать на эту машину стоит в среднем 50-70 евро плюс сам ключ если б.у. я беру еще 50евро за ключ. Вам нужно сделать прибор для проверки накачки , так вы сможете проверить работает ли концевик и есть ли накачка. Да в принципе все признаки умирающего ключа.

Хорошо постараюсь сегодня. Просто я насколько помню в моем приборе есть данные о том видит ли он ключ в замке или нет. Сегодня постараюсь обязательно проверить. И кстати как мне до этого писали,что если статус ключа будет отличен от 14 то его пора менять , но статус ключа 14 ЕС как сказал хозяин машины. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но статус ключа 14 ЕС как сказал хозяин машины. 

 

прочитай проц в ключе - и статус увидешь и пропайку сделаешь :)

Ну и накачку проверь - сразу станет понятно замок (и его питание) или ключ. Чего гадать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...