Перейти к содержанию

Mersedes w208 CLK непонятки


Рекомендуемые сообщения

вот все статусы ключа . Кто что скажет


post-8969-0-76716800-1426188953_thumb.jp

post-8969-0-08249800-1426188962_thumb.jp

post-8969-0-01039100-1426188965_thumb.jp

post-8969-0-25973100-1426188971_thumb.jp

post-8969-0-04068800-1426188975_thumb.jp

post-8969-0-24941300-1426188984_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подсказал бы... только грузить файлы с форума пока не могу.


вариант - почта или скайп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прочитай проц в ключе - и статус увидешь и пропайку сделаешь :)

Ну и накачку проверь - сразу станет понятно замок (и его питание) или ключ. Чего гадать?

А как накачку проверить?

Ключ какой, на мотороле ?

Немного не понял. Как посмотреть и где?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дак пропаять то пробовал или нет?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дак пропаять то пробовал или нет?

так пропаивать нужно определенную микросхему или мне весь ключ паять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так что кто подскажет как проверить Накачку?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так что кто подскажет как проверить Накачку?

Нууу, коллега.... Это уж вааще! :)

Если самому мотать катушку лень, то возьми готовое колечко от любого иммошника. И припаяй к его выводам любой светодиод. 

У любого "ключника" с собой в кармане должен быть "прибор" для проверки накачки, я считаю! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нууу, коллега.... Это уж вааще! :)

Если самому мотать катушку лень, то возьми готовое колечко от любого иммошника. И припаяй к его выводам любой светодиод. 

У любого "ключника" с собой в кармане должен быть "прибор" для проверки накачки, я считаю! :)

Никогда этого не делал. Поэтому и интересуюсь если будет сложно то смысл лезть ломать дальше а если все в рамках разумного то расскажите где взять этот прибор и можно ли его самому сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блинннн!


Какой "прибор"?


Я же всё уже объяснил!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блинннн!

Какой "прибор"?

Я же всё уже объяснил!

Извини уже увидел про кольцо. Сегодня завтра проверю. В интернете увидел как сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нууу, коллега.... Это уж вааще! :)

Если самому мотать катушку лень, то возьми готовое колечко от любого иммошника. И припаяй к его выводам любой светодиод. 

У любого "ключника" с собой в кармане должен быть "прибор" для проверки накачки, я считаю! :)

Была проверена накачка , сделан "специальный прибор" в общем получается что. Вставляю ключ накачка пошла диод горит 3 секунды потом тухнет, поворачиваю ключ лампочка загорается и гаснет. Иногда бывает такое что лампочка загорается, т.е накачка есть , а ключ все равно не проворачивается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А второго ключа нет случайно?

нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никогда этого не делал. Поэтому и интересуюсь если будет сложно то смысл лезть ломать дальше а если все в рамках разумного то расскажите где взять этот прибор и можно ли его самому сделать?

Раз накачка есть - значит сам замок живой и с питанием все в норме. Дальше смотреть по диагностике ключ виден или нет, если нет, то проверить оптику и  плату ключа, затем вычитывать дампы ключа (если сарая рыбка) и замка и проверять их. Но если никогда не делали - то стоит подумать о клиенте: мерс не самая лучшая машина для тренировок без соответствующего оборудования

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Спасибо всем за помощь. Проблема оказалась в том что слетели дампы с ключа. Всем спасибо тема закрыта.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...