Перейти к содержанию

Bmw высоковольтная батарея легла


Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

F04 ActiveHybrid7, 2011 год.

Пока стояла в кузовном ремонте, несколько раз заводили, переставляли, глушили, там же при этом машина стояла с включенным зажиганием, какое то время. Машину знаю пол года, до этого ездила, только по выходным, хозяин в прошлом году менял батарею на БУ.

После простоя не заводится, на панели "Гибрид-система неисправна!"

Rheingold показывает следующие ошибки в блоке ВВ батареи (SME) 21f043, 21f044, 21f045:

High voltage battery, positive terminal: Switching contactor defective

High voltage battery, negative terminal: Switching contactor defective

High voltage battery, preload: Switching contactor defective

Говорится о неисправности контактора, который находится на блоке ВВ батареи и отключает и подключает ее к сети.

Также пишет, что эти ошибки фиксируются при  старении/износе контактора, а также если  количество переключений контактора превысило порог (Rheingold).

В тесте контакторы не переключаются. По описанной там же процедуре зарядки от источника тока, не заряжается, т.е. ВВ батарея по факту отключена.

В сети есть инфа, что при залитии дампа от свежей батареи, где счётчик ещё не полный, блок батареи оживает.

Кто нибудь делал подобное?

Спрошу больше, у кого нибудь есть дамп?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ищу кто занимается электричками.

Дайте контакты если есть к кому обратиться, можно в ЛС, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...