Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

baza

Датчик веса пассажира 2019 Volkswagen Jetta GLI 2.0L, L4, Des DKFA, Канада

Recommended Posts

Ситуация в следующем, не проходит калибровка датчика веса пассажира (Ответ не получен) как не боролся с ним ни в какую. И вот в чем засада, я не отдупляю как от вообще передает данные в блок. По схеме есть только Lin тянущийся от блока датчика веса в блок SRS, а вот от блока веса к мату идут только провода подогрева в экране и датчик температуры. 

2019 Volkswagen Jetta GLI 2.0L, L4, Des DKFA, Канада.pdf Цепь обогрева передних сидений.pdf

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы ремонтируете srs  а схемы смотрите по кондиционированию? 

На датчик давления 2 провода идут от блока упр. опред. занят. сид. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, поднявшийся спящий сказал:

Вы ремонтируете srs  а схемы смотрите по кондиционированию? 

На датчик давления 2 провода идут от блока упр. опред. занят. сид. 

Укажите стрелкой, я не вижу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, поднявшийся спящий сказал:

Вы точно выбрали платформу автомобиля с 2018 года? 

Только что, baza сказал:

Вы точно выбрали платформу автомобиля с 2018 года? 

По вашим схемам это до 2018

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть такой? Один провод идет в пин 34 блока SRS. Второй провод в пин 63.

Occ_snsr.png

И провода  3 и 4 от датчика занятости сиденья в блок бортовой электроники

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Torque88 сказал:

Есть такой? Один провод идет в пин 34 блока SRS. Второй провод в пин 63.

Occ_snsr.png

И провода  3 и 4 от датчика занятости сиденья в блок бортовой электроники

 

Это датчик задвинутого положения сидения, исполнен в виде геркона, стоит на левой солазке пассажирского сидения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, невнимательно глянул. От датчика занятости сиденья и подогрева идет два провода в блок бортовой электроники. Возможно это линии связи? а дальше по кану в срс?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Torque88 сказал:

Да, невнимательно глянул. От датчика занятости сиденья и подогрева идет два провода в блок бортовой электроники. Возможно это линии связи? а дальше по кану в срс?

Теоретически да, но я специально бросил две схемы, SRS и Подогрева сидения. И там видно что это датчик температуры мата.

Только что, baza сказал:

Теоретически да, но я специально бросил две схемы, SRS и Подогрева сидения. И там видно что это датчик температуры мата.

Интересно то, что блок подогрева и веса пассажира обьеденен в один, а силовые провода на подогрев сидят в экране.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тему буду закрывать, идей нет, да и машину починил. Что магу рассказать. Данная проблема касается автомобилей MBQ платформы американского рынка. Прикол в том что я распотрошить все сиденье и не нашел датчика веса пассажира. Что имеем на борту, в нижней подушке сидения имеем мат подогрева ( нижний) и датчик температуры мата ( терморезистор) силовые провода  нижнего мата тянуться в блок подогрева и веса пассажира (единый модуль), а вот датчик температуры мата рулит в другой блок установленный в полу под ковром. Спинка сидения- имеем мат подогрева и боковая подушка безопасности, питание подогрева рулит в блок что стоит в полу, подушка понятно-на блок srs. Металлическое основание сидения нет нечего кроме как замка ремня безопасности и датчика задвинутого положения сидения (принцип геркона). Как блок веса определяет вес не понятно, единственное что смущает это силовые провода нижнего подогрева в экране. У всех кого нашел на просторах нета заканчивалось заменой нижнего мата. У меня все по другому т.к. утопленник.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, baza сказал:

силовые провода нижнего подогрева в экране.

возможно стали использовать индукционный метод обнюхивания пссажира.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, saak сказал:

возможно стали использовать индукционный метод обнюхивания пссажира.

 

Думаю что да, других версий нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Список тем для запросов

Тут собраны ссылки на темы для запросов дампов, электросхем и другой информации

Запрос электросхем у дилеров

Тут можно попросить оригинальную электросхему на автомобиль

×