Nick24 15 Опубликовано 1 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2022 Здравствуйте. Q5 приехала с горящим чеком. Есть одна ошибка по помпе охлаждения ОЖ. Эта помпа совсем не работала, была куплена другая оригинал бу. Установили, вроде все ок ошибок нету. Через пару дней снова ошибка в ЭБУ, после сбрасывание появляется через секунд 10. При этом помпа жужжит, не перестает работать. Нашел бюллетень что нужно обновлять софт, но там уже последняя версия дизельгейтная. Если была б в проводке проблема, то думаю помпа не работала б совсем. При снятии разъема, висит точно такая же ошибка, только подкод в квадратных скобках другой. Еще перепроверю управляющий провод од ЭБУ до насоса. Еще где то читал что такая ошибка в кого то была из-за плохого антифриза, после замены ошибка пропала. 4875 - Насос системы охлаждения 2 P261A 00 [175] - обрыв цепи Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 1 Пробег: 252919 km Дата: 2022.04.30 Время: 11:55:26 Engine RPM: 850.50 /min Normed load value: 35.7 % Vehicle speed: 0 km/h Coolant temperature: 24 °C Intake air temperature: 13 °C Ambient air pressure: 990 mbar Voltage terminal 30: 14.060 V Unlearning counter according OBD: 40 Crankshaft speed (RPM): 850.5 /min Vehicle speed: 0.00 km/h Vehicle voltage terminal 30: 14060 mV exh.gas recirc. (EGR) cooler pump: specified value: 95.00 % EGR Clg st Ctl Val Bits mp-Bits 0-7: 0 EGR Clg st Ctl Val Bits mp-Bits 0-7: 0 EGR Clg st Ctl Val Bits mp-Bits 0-7: 0 EGR Clg st Ctl Val Bits mp-Bits 0-7: 7 EGR Clg st Mon-Bits 0-7: 0 Coolant temperature at radiator outlet: actual value: -273.1 °C Сразу напишу, Coolant temperature at radiator outlet: actual value: -273.1 °C в данных показывает нормальную температуру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patuk 1 246 Опубликовано 1 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2022 разбери старый и поймешь почему то,что "жужит" -не означает ,что он работает там не тупо как моторчик в омывайке с + и - на шроте всегда все рабочее.... roma130a 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick24 15 Опубликовано 1 мая, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 1 мая, 2022 Старый разобрал, он абсолютно сухой и чистый. Я понял к чему вы ведете, я видел насосы, которые теряли герметичность и антифриз попадал к плате... Но это не тот случай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paylik88 156 Опубликовано 1 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2022 Замена на новый и только ори!! Я их вместе с егр убираю!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick24 15 Опубликовано 1 мая, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 1 мая, 2022 Та я знаю что с ЕГР он отключается, но пока сажа и ЕГР в норме на авто. Не хочет клиент отключать. Так бы было проще для меня удалить и все.... Как только ЭБУ определяет ошибку по насосу, закрываются вихревые заслонки и меняется звук двигателя. Завтра откачу додизельгейтную версию софта. Это думаю мало поможет с этой проблемой, но для двигателя будет лучше... Хочу докопаться до истины Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patuk 1 246 Опубликовано 1 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2022 1 час назад, Nick24 сказал: Старый разобрал, он абсолютно сухой и чистый. Я понял к чему вы ведете, я видел насосы, которые теряли герметичность и антифриз попадал к плате... Но это не тот случай. я о том.....что он контролирует как и че качает даже(нагрузка и т.д)..."плата" воду зальют и любят мозг иногда....насосы меняют....даже при прорыве выхл.газов в охлаждайку-полюбасу поймаете ошибку по этому насосу...были случаи это так ликбез... P.S на реношках тот же секас а чё с софтом играть клиенту дешевле нового насоса??? roma130a 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick24 15 Опубликовано 1 мая, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 1 мая, 2022 Спасибо за ответы. Не могу пока поставить + к репутации, пока нету прав. Скорее всего прийму решение замена ОЖ. Дальше видно будет. А софт просто надо откатить на более старую версию, не из-за насоса. А из-за дизельгейта... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasya009 98 Опубликовано 1 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2022 Прожованная тема с насосами. Только ори и больше ничего. А на т5 ещё и коса об кожух стартера трётся. Как раз по проводке насоса 😁 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autobug 22 Опубликовано 1 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2022 Если конструктив насоса ОЖ как на т5, то сам насос амлитуду ШИМ-сигнала меняет, которую он с ЭБУ получает, когда начинает правильно вращаться (то ли с 5 до 12, то ли наоборот, сейчас не помню). Эбу отслеживает наличие изменений. Осциллографом надо смотреть. Так что замена и насоса, и, возможно, самой ОЖ, бывает на воде ездят, насос нормально не смазывается, а там крыльчатка "бесконтактная" Однажды помогла переборка насоса со смазкой крыльчатки pfg110 (на направляйки суппорта идет) и ориентирование его в ВЕРТИКАЛЬНОМ положении (машинка подбитая была, насос криво стоял, крыльчатка перекашивалась и подклинивала) Patuk и roma130a 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick24 15 Опубликовано 2 мая, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 2 мая, 2022 Конструктив такой же как на других вагах. Три провода +, - и управление с ЭБУ... Сегодня посмотрю осциллографом сигнал. Если что будем менять ОЖ и смажу крыльчатку на штоке. 9 часов назад, vasya009 сказал: Прожованная тема с насосами. Только ори и больше ничего. А на т5 ещё и коса об кожух стартера трётся. Как раз по проводке насоса 😁 По поводу ори и аналогов уже тоже проходил, пробовал ставил и HEPU и еще какой то, не работают. После установки ори все ок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autochipkmua 149 Опубликовано 2 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2022 сомневаюсь что замена ОЖ решит проблему, не забываем что их там два и тот ли вы насос поменяли ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paylik88 156 Опубликовано 2 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2022 14 часов назад, Nick24 сказал: Та я знаю что с ЕГР он отключается, но пока сажа и ЕГР в норме на авто. Не хочет клиент отключать. Так бы было проще для меня удалить и все.... Как только ЭБУ определяет ошибку по насосу, закрываются вихревые заслонки и меняется звук двигателя. Завтра откачу додизельгейтную версию софта. Это думаю мало поможет с этой проблемой, но для двигателя будет лучше... Хочу докопаться до истины По этой ошибке аварийный режим!! Там еще и актуатор турбины отключается, отсюда и звук работы двигателя другой!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick24 15 Опубликовано 2 мая, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 2 мая, 2022 Поменял ОЖ. Сегодня ошибка не проявилась. Машина покатается, будет видно, в ОЖ была проблема или нет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick24 15 Опубликовано 4 мая, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 4 мая, 2022 Пару дней машина ездит, пока ошибки нету. Наблюдаю дальше. Всем спасибо за помощь. Пока нету прав добавить Вам, всем, репутации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick24 15 Опубликовано 9 мая, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 9 мая, 2022 Снова вылезла ошибка.... Либо может кратковременно контакт пропадает???!!! Или все таки второй насос нерабочий, хотя немного поработал и замена ОЖ помогла.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти