Перейти к содержанию

Ваз 2111 8кл. пропуски на горячую


Рекомендуемые сообщения

ВАЗ 2111   8кл.  На холодную работает нормально, но после прогрева начинает подтраивать на ХХ.  Эбу начинает считать пропуски в 1м цилиндре и отключает форсунку. Стоит двигателю остыть, работает нормально, до 60С*. Что было раньше с авто неизвестно, клиент купил ее месяц назад, а все началось с неделю. Ошибок кроме пропусков в 1-м цилиндре нет.


 


Давление топлива-норма.  Подсосов нет (проверено дымогенератором).  Зажигание-норма (скрин внизу), под нагрузкой то же. Метки-норма (скрин внизу). Разряжение- есть разбег (скрин внизу). Отрегулировал клапана, разряжение стало почти одинаковое (скрин внизу). 


Форсунки в норме (проверял на стенде) за одно поменял местами. Все равно пропуски в 1м цилиндре. Проверил цилиндры пневмо-тестером на холодную и на горячую- итог герметичность всех 95-97%. Проблема 100% не с железом.  Что еще я упустил? Оставил машину до завтра. У кого какие мысли? 


post-6394-0-33215100-1425582399_thumb.pn

post-6394-0-80707300-1425582406_thumb.pn

post-6394-0-75504800-1425582415_thumb.pn

post-6394-0-87762900-1425582421_thumb.pn

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что со свечами? К сожалению фото посмотреть не могу, не хватает прав. Можешь в личку кинуть чтоб посмотреть или на файлообменник? Что лямбда показывает до 60 и после 60 градусов? Какие коррекции? Да и не мешало бы тип ЭБУ написать.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://yadi.sk/d/dN8n1u4Qf4pEa    


 


Эбу бош 797.Свечи стоят новые. Клиент их вчера заменил, старые я не видел, завтра у него спрошу. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если все таки попробовать сделать зазоры в клапанах 1-го цилиндра побольше? Очень уж похоже на клапана.. бывает виноват шкив иногда, но там обычно пропуски в парных цилиндрах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен похоже, но


"Проверил цилиндры пневмо-тестером на холодную и на горячую- итог герметичность всех 95-97%."  Должна же тогда быть утечка в цилиндре через клапан? а ее нет.(ни на горячую, ни на холодную)


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Утечки не будет! Просто нет зазора на горячую и все! Попробуйте, это же недолго! Тем более нужно ослабить обычно только выпуск, впуск обычно норма


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как нет зазора? Я же уже регулировал, выставил 0,35 и 0,20 все после опять проверил. Если бы не было зазоров осцил.разряжения была бы как выше (до регулировки), а она пришла в норму- значит точно не зазоры. Утечек нет -значит точно не трещина на клапане, не кольца и т.д. Я вот сейчас думаю, а если например пружина на клапане лопнет, что будет? Как такой дефект проявляется? и чем его проверить (не снимая распред)?


Хотя если бы пружина и на холодную, тоже бы троила.


Ребят, ну у кого еще мысли какие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если пружина, то на оборотах не успевала бы закрывать! а зазоры нужно на горячую проверить, понятнее будет!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sobin33, раз уж есть осциллографическая диагностика, то почему бы не выложить осциллограмму на раб. дв. по ДР во впускном кол., там же всё видно будет.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пневмо-тестер наверно хорошо (не могу судить.. нет его у меня) , но по осциллограмме (если я правильно понял 3я это до регулировки 4ая после) разряжения последней явно с компрессией проблемы....  Может компрессометром проверить стоит ?  


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по последней осцилке, проблема в одном цилиндре осталась, хотя стала меньше, еслиб ещё синхру добавил, то было бы виднее в каком. Судя по осцилке эффективности цилиндров можно предположить что проблема по первому цил. проявляется только на ХХ, при разгазовке он начинает работать. Скорее всего есть негерметичность клапанов или впускного коллектора. Сними осцилку датчиком давления в первом и во втором цилиндре и посмотри пик давления в ВМТ такта сжатия, при негерметичности в первом давление должно быть выше, т.к. в него попадает больше воздуха, соответственно смесь обедняется и отсюда пропуски.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На работающем двс, ни разу датчик разряжения не подключал- не знаю как анализировать. (обязательно попробую снять). Компрессию сегодня мерил- все 10. (хотя после пневмотестера и так видно, что проблем с герметичностью цилиндров нет).  В общем причина найдена. Заметил сегодня, что при перегазовках на горячую , машина дымит. Хотя клиент сказал, что масло не жрет. Свеча 1го цилиндра черная, в цилиндре тоже одна сажа какая та. Достал эндоскоп (2года лежал без дела). Видео с него вот: https://yadi.sk/d/dN8n1u4Qf4pEa (первый клапан весь в саже, а второй клапан, видно как по нему стекает масло).  Снял распред, снял маслосъемный колпачок (не рваный, одет на втулку был нормально). Надел его на клапан ( у меня старых, прогоревших штук пять валяется), а он пролетает. Т.е не то, что бы свободно одевается на клапан, а просто пролетает и болтается. Поставили новый колпачок (ГБЦ не снимал). Все собрал и двигатель заработал как надо. Разряжение при прокрутке стало вообще одинаковым.  И по любому ведь, должен мотор масло жрать. Зачем он мне сказал, что не жрет (я же специально спрашивал), я что ругать бы его что ли стал.


Итог: маслосъемный колпачок пропускал масло. Оно и мешало нормально сгорать смеси на ХХ.


Да, и спасибо всем кто помогал! :beer2:


post-6394-0-61561700-1425654231_thumb.pn

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покупал года 2 назад   (DX Scope на базе ПК ) за 27000руб. Было тогда денег свободных малость, вот и приобрел. И зонд тонкий и подсветка на нем, и в жидкость можно опускать + угловые зркала, магнит и крючок. В общем прибор зачетный, но как оказалось применять то его почти негде. Тогда я думал, что лучше один раз увидеть.  Я за все это время его два раза по делу использовал. 1 раз дома под подвесным потолком проводку искали, и второй раз сегодня. В горячий цилиндр его тоже совать не стоит-ждать когда остынет. Сейчас бы не стал за такие деньги его брать. Ну вот что им можно смотреть в авто, что нельзя проверить осциллом или другим девайсом. Таких неисправностей как в этой теме раз в 4года. Да и то если бы клиент сразу признался, что мотор масло жрет, не понадобился эндоскоп и в этот раз. Хотя сейчас есть и более дешевые приборы. В общем я бы не стал его брать.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну расход масла дело субъективное. Просто таксисты :) иногда спрашивают, а ты можешь сальники посмотреть по своей диагностике. :) Есть подозрение ггг. Кстати вроде никто не предположил в обсуждении про сальник, конкретно в одном клапане. Экслюзивы дело такое. Ключевой вопросик можно ли этой штукой увидеть не снимая распред?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, так как тут течет по клапану, расход масла должно быть не маленький. Увидеть Вы хотите что? ( Вы не написали про что конкретно.) Если про колпачки маслосъемные увидеть не получится, до них физически не добраться. (стакан, пружины). Только по маслу на ножке клапана, ну и как в этом отчете (по самому клапану течет). Распред снял уже после того, когда посмотрел эндоскопом что там творится. Изначально правда думал, что по направляющей трещина.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эндоскоп при правильном использовании незаменим. Им можно проверить не только цилиндры, но и мех. коробку, приводы заслонок в воздуховоде и тд. Одна только возможность фото и видео записи позволяет подстраховаться от клиента-невменько.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не снимая РВ, можно увидеть, при проворачивании КВ, масло? Я про доп.приспособы и зеркальце в частности. В Вашем видео реально виден нагар и прочее, только при опускании клапана вручную. При подъеме клапана при помощи РВ, видно ли ?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял.  Да видно. Можно его еще глубже утопить приспособой для регулировки клапанов, тогда распред снимать не нужно.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Свеча 1го цилиндра черная, в цилиндре тоже одна сажа какая та.

А ведь во втором посте я спрашивал про свечи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я помню. Но я уже говорил что клиент их перед приездом ко мне заменил на новые. Я когда цилиндры проверял пневмотестером, ни чего криминального на них не увидел. А сегодня пока утром машину то грел, то проверял, тогда то и увидел на свече нагар.  Бывают такие клиенты, которые сначала  скинут клемы с АКБ что бы чек погасить, затем приедут  ошибки смотреть, что бы дальше самим найти неисправность, потом купят и поменяют запчастей на пару тысяч. И только потом едут на диагностику, при этом, что делали и меняли на авто, молчат как партизаны. Будь то их в угол поставят. Вот как с такими работать?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Молодец что справился. Главное что достигли результата. Я так думаю если бы рассухарить клапан, то он бы болтался там.


Клиентам вообще верить нельзя. Нужно проверять всё с начала и до конца, и не вестись на реплики типа, "туда не лезь, я там уже проверил, а там всё новое стоит, а вот здесь я вчера всё почистил". Я таких клиентов отправляю ремонтировать дальше самостоятельно.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 И всё-же механика!)) Осциллограф рулит))  Раз свечи меняли то запросто по свече можно было и не увидеть нечего подозрительного , но думаю  поршень имел теперь "чёрно-блестящий" вид , и подогнав 1и4 цилиндры к свечным отверстиям и посветив переноской разница-бы бросилась в глаза , у меня так в привычку уже вошло , если "непонятка" , да или просто по какой-либо причине свечи выкрутил ,обязательно внутрь загляну , но не предполагал даже что  "маслосъёмный колпачок"  окажется (потому что самому не попадалось подобного,теперь возьму на заметку !!) , вообще-то уменя была мысль про тосол в цилиндре (опять-же  через свечное по днищу цилиндра разница могла-бы быть заметна) ....


  "на работающем датчик разряжения не подключал" - я подключал простой (не пьезо) эксперементировал ,отключал форсунку , ВВ , на "прогаревшем" , и "неотрегулированных" клапанах смотрел , ну есть разница в осциллограмме ,но мне показалась она не информативной . Другое дело на пьезо-элементе по технологии Гната  было-бы чётко видны "углы" открытия-закрытия клапанов , и можно было-бы выводы по газораспределению делать (опять-же в Вашем случае инфы не было-бы , но вот в ситуации со сломанной пружиной , возможно и помогло-бы) опять-же сам не имею практического опыта с данной технологией (пьезо датчик сделал лет-так .... назад ,да так и не использовал)))


 ЗЫ :  а так вообще топик стартеру sobin33 респект!!!  осцилки выложил , видео  выложил ,сам неисправность нашёл, всё подробно отписал , пример как надо темы создавать !!!! эх эндоскоп захотелось .. видео понравилось )


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раз уж пропуски по 1му взрывайте косу и обновите провода на 1й цилиндр.


Свечу заливает? или сухая?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...