wal3375 0 Опубликовано 4 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 Генератор бош обслужен поменен регуляьор напряжения зарядка на автомобиле 14.3 вольта но после перегазовке и отпускании педали газа резко падает до 12,9 естественно моргает свет . Массы и проводка в норме. Может у еого есть варианты куда копать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
francuz 10 Опубликовано 4 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 У меня такое было поставил нового гену а зарядка падает) дело было в таблетке) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wal3375 0 Опубликовано 5 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 Поменяна первым делом . Может есть какие тесты погонять ее? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pogegen 17 Опубликовано 5 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 на столе,без машины,проверяли?Кольца якоря меняли,не бьют?Чудес не бывает,генератор обычный-чтото просмотрели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
francuz 10 Опубликовано 5 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 Поменяна первым делом . Может есть какие тесты погонять ее?суть в том что счас мало чего оригинально продают из запчастей поэтому таблетка может и не подойти. Меняй ее и все будет гуд. Ток подороже покупайЗа исключением может счетки плохо притерлись погоня его на машине минут 20 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Davik 138 Опубликовано 5 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 На китайских реле було замечено падение при низких оборотах ХХ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wal3375 0 Опубликовано 5 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 А что может дать регулятору понять что напруга скаканула до отсечки после сброса оборотов ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gmi 40 Опубликовано 5 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 А что может дать регулятору понять что напруга скаканула до отсечки после сброса оборотов ? Ничего ! Это простейшие генераторы без обратной связи по-напряжению. Если таблетка чётко держит напряжение, то никаких скачков не должно быть. Скорее всего плошо притёртя щётки, большая выработка в кольцах, ну как самый фантастический вариант- биение ротора в подшипниках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marsak 0 Опубликовано 5 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 После перегазовки на хх напряжение восстанавливается?Если ДА то возможно биение коллекторных колец или пробуксовка ремня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Davik 138 Опубликовано 5 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 Какого года авто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kola1 0 Опубликовано 6 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 Якорь не меняли, была проблема после замены на неоригинал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 16 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 В генераторе нет якоря... НА ХХ под нагрузкой фары-дальний...обогрев зад. стекла ...печка 2-я скорость -какое U заряда?АКБ заряжен? Не осыпался? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hauz 7 Опубликовано 16 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 В генераторе нет якоря... Вот, почитай на досуге https://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%E8%ED%F5%F0%EE%ED%ED%E0%FF_%EC%E0%F8%E8%ED%E0 А по теме возможен дефект в качестве короткозамкнутого витка в обмотке возбуждения. При прогазовке ротор раскручивается сильно и от центробежной силы обмотка подмыкает и возбуждение может или уменьшиться или вообще пропадает. Иногда при этом горят регуляторы напряжения, более продвинутые уходят в защиту по току и на время отключают возбуждение. Несколько раз с таким сам сталкивался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 17 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 В смысле-как подмыкает от центробежной силы? Можешь подробнее объяснить ? А в генераторе нет якоря. Есть ротор и статор. И поясни - какие "продвинутые" гены ты имеешь ввиду....И как они уходят в защиту по току? Википедию не предлагай...Достаточно проф.информации.... ТС - а какое напряжение заряда на ХХ ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hauz 7 Опубликовано 17 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 В смысле-как подмыкает от центробежной силы? Можешь подробнее объяснить ? А в генераторе нет якоря. Есть ротор и статор. И поясни - какие "продвинутые" гены ты имеешь ввиду....И как они уходят в защиту по току? Википедию не предлагай...Достаточно проф.информации.... ТС - а какое напряжение заряда на ХХ ? Не продвинутые гены а продвинутые регуляторы, те которые не китайские а брендовые. Внутри регулятора реализована защита по току, на случай пробоя обмотки возбуждения, в дешёвых китайских этого нет, они сразу сгорают. Да, от центробежной силы "вспушивается" обмотка и начинает подмыкать. Атомобильный генератор это синхронная электрическая машина, в ней есть индуктор ( в данном случае ротор) и якорь (это статор). Поэтому некорректно говорить что якоря нет, лучше тогда обзывать статор и ротор. Напряжение не должно зависеть от оборотов, может просаживаться правда на холостых под нагрузкой, когда не хватает мощности генератора. Оно должно быть 13.8-14.4, в зависимости от того какой фирмы стоит регулятор и сколько времени он проработал. От времени плывут параметры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 17 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 Не ...ну я не на столько начинающий... Про "вспушивание" улыбнуло....А что произойдёт с вентилями при пробое фазы статора на корпус или при межвитковом...От этого всегда сгорит РН ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yura000 8 Опубликовано 20 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 Посмотри чтобы был хороший контакт где ципляется интеграл,из-за плохого контакту тоже будет плавать напряжение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garkov 4 Опубликовано 28 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 Поменяна первым делом . Может есть какие тесты погонять ее? на столе,без машины,проверял Кольца якоря меняли,не бьют Чудес не бывает,генератор обычный-чтото просмотрели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
erzya 16 Опубликовано 23 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 Чудес и не будет, генератор это простое устройство.В твоем случе если кольца меняли, счетки притерты,регулятор не китай и 100% выполняет свою задачу то остается виновник только АКБ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения