Перейти к содержанию

Процедура замены насоса VP44 (ford transit)


MersiK

Рекомендуемые сообщения

Те, если в электронном блоке поставить новый транзистор, то тоже нужно на стенд?

Думал только электронный блок снять, не снимая сам насос с авто.

В идеале  насос надо на стенд.  Но , чтобы стенд прописал   новые  настройки,  тнвд должен пройти все проверки.   Обычно не проходит.

Т.е.  нужен ремонт тнвд.  Сумма такая , что большинство ищет б.у.      Поэтому ,  если  Вы сняли блок с тнвд и увидели мусор  в насосе,  то

или ремонтировать , или искать другой.  Если чисто,  меняйте транзистор  , проверяйте работоспособность, а дальше  на машину или на стенд.  Решайте сами.  Также и с  заменой   PSG5.

 

Есть вопросы обращайтесь,  т.0679676512.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Когда развоздушивал систему, по очереди откручивал на форсунках гайки и крутил стартером то топливо подовалось на форсунки, те клапан работал?нн

Не обязательно.   Чтобы уточнить,  вешайте форсунку и смотрите   продавливается    она  или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел выложить осциллограммы   тока и напряжения на клапане , но не могу загрузить. Форма тока такая , как на любом короткоходовом клапане.       Пусковой ток  до 20А  и ток удержания  до 10А.  Транзистор, который  обычно   летит  отвечает за пусковой ток.  Ток удержания течет через другой транзистор и ограничен резистором .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас снял, электронный блок насоса. нашел человека, он говорит принеси мне его и я посмотрю протестирую, и скажу в чем проблемма.


те  можно определить причину по электронному блоку без насоса  и клапанов?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это же форум. поделитесь знаниями, что и как делается.


Что нужно знать чтобы прочитать память электронного блока раскажите основы.


как это делается?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это же форум. поделитесь знаниями, что и как делается.

Что нужно знать чтобы прочитать память электронного блока раскажите основы.

как это делается?

Чтобы просто прочесть ошибки то К-лайн и прога от Deniss, для полной проверки стенд, позволяющий посылать и принимать данные по кан шине насосу, видеть параметры его работы. Для определения проблемы по блоку достаточно иногда одного оборота вала насоса на стенде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если не трутся ошибки по тнвд = значит надо перебирать механику а то погорит транзюк


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что бы после этого колхоза Форд нормально ездил, надо прописать дельту на EPS815  и запрограммировать PSG-5. А что бы б.у. ТНВД  поставить надо признаки ИММО обнулить прогой фордиммо. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

если не трутся ошибки по тнвд = значит надо перебирать механику а то погорит транзюк

Не пишите ерунду.  Если Вы заменили транзистор ,  то из-за механики он не полетит.  При условии  , что  Вы  представляете какие параметры д.б.  у транзистора.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подзаклинивание клапана например приводит к выгоранию транзюка, если не заменили его на мощный аналог)


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вроде нет


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

У меня такая же проблема выгорел транзистор


Каким флюсом припаивал к алюминевым выводам на плате


Если можно по подробнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я ползую   ФТКА  для пайки алюминиевых проводов

 

Если хочеш дай пощту  вышлю материал как заменит транзистор 
Здес немогу загрузит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

взял себе Focom стоит 25 у.е именно для привязки, 30 и 44 фордовских насосов, вяжет быстрее чем ids но версия на английском только, насос нулить ненадо, если лазили в мех часть то только после стенда установка


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такая же проблема выгорел транзистор

Каким флюсом припаивал к алюминевым выводам на плате

Если можно по подробнее

Была такая же проблема.Пытался транзистор впихнуть во внутрь хватало на 10км пробега.Поставил транзистор снаружи уже пару лет авто катается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если можно скиньте на почту подробности


буду очень признателен


время поджимает


[email protected]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если можно скиньте на почту подробности

буду очень признателен

время поджимает

[email protected]

Смотри личку.Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

взял себе Focom стоит 25 у.е именно для привязки, 30 и 44 фордовских насосов, вяжет быстрее чем ids но версия на английском только, насос нулить ненадо, если лазили в мех часть то только после стенда установка

Подскажи пожалуйста где брал Focom

и как вяжет насосы на машине или отдельно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...