avskpu 9 Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Те, если в электронном блоке поставить новый транзистор, то тоже нужно на стенд? Думал только электронный блок снять, не снимая сам насос с авто. В идеале насос надо на стенд. Но , чтобы стенд прописал новые настройки, тнвд должен пройти все проверки. Обычно не проходит. Т.е. нужен ремонт тнвд. Сумма такая , что большинство ищет б.у. Поэтому , если Вы сняли блок с тнвд и увидели мусор в насосе, то или ремонтировать , или искать другой. Если чисто, меняйте транзистор , проверяйте работоспособность, а дальше на машину или на стенд. Решайте сами. Также и с заменой PSG5. Есть вопросы обращайтесь, т.0679676512. icorus 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avskpu 9 Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Когда развоздушивал систему, по очереди откручивал на форсунках гайки и крутил стартером то топливо подовалось на форсунки, те клапан работал?нн Не обязательно. Чтобы уточнить, вешайте форсунку и смотрите продавливается она или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avskpu 9 Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Хотел выложить осциллограммы тока и напряжения на клапане , но не могу загрузить. Форма тока такая , как на любом короткоходовом клапане. Пусковой ток до 20А и ток удержания до 10А. Транзистор, который обычно летит отвечает за пусковой ток. Ток удержания течет через другой транзистор и ограничен резистором . icorus 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CarHelp39 10 Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 https://yadi.sk/i/IrsMbOIvdCzvL типо того) icorus и adamvladimir 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icorus 0 Опубликовано 8 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 Сейчас снял, электронный блок насоса. нашел человека, он говорит принеси мне его и я посмотрю протестирую, и скажу в чем проблемма.те можно определить причину по электронному блоку без насоса и клапанов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergi 52 Опубликовано 8 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 Можно, имея знания и соответствующее оборудование. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icorus 0 Опубликовано 9 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 Это же форум. поделитесь знаниями, что и как делается.Что нужно знать чтобы прочитать память электронного блока раскажите основы.как это делается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergi 52 Опубликовано 9 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 Это же форум. поделитесь знаниями, что и как делается. Что нужно знать чтобы прочитать память электронного блока раскажите основы. как это делается? Чтобы просто прочесть ошибки то К-лайн и прога от Deniss, для полной проверки стенд, позволяющий посылать и принимать данные по кан шине насосу, видеть параметры его работы. Для определения проблемы по блоку достаточно иногда одного оборота вала насоса на стенде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icorus 0 Опубликовано 14 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 впаял новый транзистор машина завелась. но ошибки остались. их можно стереть как-то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CarHelp39 10 Опубликовано 14 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 если не трутся ошибки по тнвд = значит надо перебирать механику а то погорит транзюк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кржемелик. 0 Опубликовано 15 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 Что бы после этого колхоза Форд нормально ездил, надо прописать дельту на EPS815 и запрограммировать PSG-5. А что бы б.у. ТНВД поставить надо признаки ИММО обнулить прогой фордиммо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fazaura 7 Опубликовано 24 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 спасибо за советы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avskpu 9 Опубликовано 25 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 если не трутся ошибки по тнвд = значит надо перебирать механику а то погорит транзюк Не пишите ерунду. Если Вы заменили транзистор , то из-за механики он не полетит. При условии , что Вы представляете какие параметры д.б. у транзистора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CarHelp39 10 Опубликовано 25 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 подзаклинивание клапана например приводит к выгоранию транзюка, если не заменили его на мощный аналог) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fazaura 7 Опубликовано 25 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 автокомом эту процедуру сделать можно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fazaura 7 Опубликовано 25 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 я имел в виду прописать б/у насос? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CarHelp39 10 Опубликовано 25 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 вроде нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SAN777 41 Опубликовано 2 января, 2015 Поделиться Опубликовано 2 января, 2015 Что нужно править в еепром 24с02 под автопривязку.Можно в личку.Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег 36 3 Опубликовано 9 января, 2015 Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 У меня такая же проблема выгорел транзисторКаким флюсом припаивал к алюминевым выводам на платеЕсли можно по подробнее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
benas 60 Опубликовано 9 января, 2015 Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 я ползую ФТКА для пайки алюминиевых проводов Если хочеш дай пощту вышлю материал как заменит транзистор Здес немогу загрузит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
рубин 32 Опубликовано 9 января, 2015 Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 взял себе Focom стоит 25 у.е именно для привязки, 30 и 44 фордовских насосов, вяжет быстрее чем ids но версия на английском только, насос нулить ненадо, если лазили в мех часть то только после стенда установка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SAN777 41 Опубликовано 9 января, 2015 Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 У меня такая же проблема выгорел транзистор Каким флюсом припаивал к алюминевым выводам на плате Если можно по подробнее Была такая же проблема.Пытался транзистор впихнуть во внутрь хватало на 10км пробега.Поставил транзистор снаружи уже пару лет авто катается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег 36 3 Опубликовано 9 января, 2015 Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 Если можно скиньте на почту подробностибуду очень признателенвремя поджимает[email protected] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SAN777 41 Опубликовано 9 января, 2015 Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 Если можно скиньте на почту подробности буду очень признателен время поджимает [email protected] Смотри личку.Удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег 36 3 Опубликовано 9 января, 2015 Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 взял себе Focom стоит 25 у.е именно для привязки, 30 и 44 фордовских насосов, вяжет быстрее чем ids но версия на английском только, насос нулить ненадо, если лазили в мех часть то только после стенда установка Подскажи пожалуйста где брал Focom и как вяжет насосы на машине или отдельно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти