Перейти до змісту

kia sorento 2.5 CRDI 2003 заглохла на ходу


Demon75
Перейти до рішення Вирішено Demon75,

Рекомендовані повідомлення

Доброго всем дня! Притянули данное авто, заглохла на ходу. По диагностике ошибок нет, обороты двигателя ецу видит, давление в рейле при прокрутке поднимается до 380. Что интересно снимаю фишки с форсунок ошибку всё равно не бьёт. Кто в теме подскажите на этих блоках не диагностируется цепь форсунок?


Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Доброго всем дня! Притянули данное авто, заглохла на ходу. По диагностике ошибок нет, обороты двигателя ецу видит, давление в рейле при прокрутке поднимается до 380. Что интересно снимаю фишки с форсунок ошибку всё равно не бьёт. Кто в теме подскажите на этих блоках не диагностируется цепь форсунок?

 

По соренто не помню, но...   почти на всех машинах кроме мерседес ошибка по обрыву при отключении форсунки выскакивает только  при прокрутке стартером.  При снятой фишке ее не будет.

 

Проверить идут импульсы на форсунку или нет можно практически любым осцилом. Правильно проверять через клещи или через токовый резистор.

   Можно и на прямую В начале импульса должен быть  вертикальный открывающий фронт напряжением 70 -90 вольт. затем удержание около 12 вольт и закрытие.  Ширина импульса при  прокрутке стартером должна быть около  1500 -2 400мкс.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

По соренто не помню, но...   почти на всех машинах кроме мерседес ошибка по обрыву при отключении форсунки выскакивает только  при прокрутке стартером.  При снятой фишке ее не будет.

Я немного не правильно выразился, стартером прокручивали...

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Самое простое накинуть осциллограф и посмотреть импульсы на форсунки.


Если импульсы есть, значит форсунки заклинили. Если нет импульсов, значит управление


Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Примитивнo если нет осцыкa ,наличие импульсов на форсунках можно проверить светодиодным индикатором.

импульсы на форсунки есть..., тоже склоняюсь что заклинили форсы...

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

импульсы на форсунки есть..., тоже склоняюсь что заклинили форсы...

Что сразу все 4 ? Давление 380 - бар, милибар ? Дело в том что в зависимости от сканера Вы можете видеть низкое давление ТНВД 3,8 бара. Прикрутите манометр вместо любой форсунки. Заодно и датчик давления на рейке проверите. Если актуально могу выложить мануал

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Что сразу все 4 ? Давление 380 - бар, милибар ? Дело в том что в зависимости от сканера Вы можете видеть низкое давление ТНВД 3,8 бара. Прикрутите манометр вместо любой форсунки. Заодно и датчик давления на рейке проверите. Если актуально могу выложить мануал

Давление 380 - бар..., на рено и пежо встречал не однократно что все четыре форсы ложились...

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

если форсунки делфи то они и умирают обычно все сразу

Ну это не факт. Самый простой способ проверить это намочить тряпку бензином и к всасывающему воздушному патрубку после фильтра приложить. Главное что бы тряпку не засосало когда начнет заводится.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

если форсунки делфи то они и умирают обычно все сразу

 на  Kia sorento 2.5 CRDI не ставили форсунки делфи , на сколько мне известно . 

 

На эфире пробовали заводить ?  как с компрессией , цепи грм в порядке ?

 

Доброго всем дня! Притянули данное авто, заглохла на ходу. По диагностике ошибок нет, обороты двигателя ецу видит, давление в рейле при прокрутке поднимается до 380. Что интересно снимаю фишки с форсунок ошибку всё равно не бьёт. Кто в теме подскажите на этих блоках не диагностируется цепь форсунок?

форсунки не покажет , т.к. двигатель не заведен

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

 на  Kia sorento 2.5 CRDI не ставили форсунки делфи , на сколько мне известно . 

 

На эфире пробовали заводить ?  как с компрессией , цепи грм в порядке ?

 

форсунки не покажет , т.к. двигатель не заведен

Форсунки BOSH,  на эфире схватывает, да и сейчас подключили атоком показало ошибки по форсам...

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Если с давлением все ок, вариант того что заклинали распылители маловероятен, что говорит диагностика по поводу синхронизации. Часто бывают проблемы с цепью.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Я тоже склоняюсь к меткам грм


Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

если проблема с метками, то на форсунках будет только один импульс и все.


Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Если с давлением все ок, вариант того что заклинали распылители маловероятен, что говорит диагностика по поводу синхронизации. Часто бывают проблемы с цепью.

Какую Вы синхронизацию имеете ввиду? иммо или датчиков колена и р.в.? снял форсунку первого цилиндра подключил в воздух при прокрутке сухо, замочил на ночь в вилсе, завтра попробую..., да и с давлением ни всё о.к. заданное 250, а реальное до 380-ти...

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

по синхрой имел ввиду синхронизацию распредвал и коленвал. Замочили распылитель или форсунку. Если форсунку целиком, это бесполезно. Просто если заклинило на ходу, то значит клин будет серьезный. На автомобилях с топливным насосом CP3 и механической подкачкой, проблема в мех. подкачке. Начинает гнать стружку и форсунки клинят, или начинает шелушиться топливная рейка.


Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Правельно подсказывают , проверяй механику , там моторы бедовые , грм, компресия, с эфира заводиться???


Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Правельно подсказывают , проверяй механику , там моторы бедовые , грм, компресия, с эфира заводиться???

Сняли форсунки , оказались заклинавшие распылители..., а с ними можно что сделать или однозначно замена?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Сняли форсунки , оказались заклинавшие распылители..., а с ними можно что сделать или однозначно замена?

смотря как заклинили , последний раз разбирал на Хендай портер 2 , моторы там идентичные , я там даже иглу достать не смог , форсунки аж посинели . после ремонта форсунок сразу меняй соляру , промывай топливные могистрали и фильтр ставь только  оригинал .

кстати топливный фильтр какой стоит ?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Расскрути нижнюю часть форсунки, и достать распылитель, после этого пробуй достать из него иглу... Потом на стенд.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Я просто в шоке от количества советов по ремонту форсунок. 


Начнем с того что если форсунки заклинили, значит нужна полная разборка форсунки. А если вы расклинили распылитель, и собрали обратно, не нужно удивляться если авто начнет плохо заводиться или дымить.


После клина при наличии стенда проблемно отрегулировать форсунки (без замены распылителя). Это же не старые форсунки в которых нужно выставить давление и все. Здесь много параметров: предвпрыск, холостой ход, частичная нагрузка, максимальная нагрузка). Поэтому лучше отдать форсунки тем кто этим занимается. Ваша задача выполнена, ОПРЕДИЛИЛИ НЕИСПРАВНОСТЬ.  

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
  • Останні відвідувачі   0 користувачів онлайн

    • Жодного зареєстрованого користувача не переглядає цієї сторінки
×
  • Створити...