Перейти до змісту

kia sorento 2.5 CRDI 2003 заглохла на ходу


Demon75
Перейти до рішення Вирішено Demon75,

Рекомендовані повідомлення

Недавно в практике был случай как раз с этим мотором.


 Двигатель терял мощность, мог сам заглохнуть на ходу, сразу не запускался, постоит-через некоторое время запускается.


 Ошибок при этом нет. на обратку форсунок цеплял медицинские шприцы для проверки утечки- утечка не обнаружилась.


Снял клапан egr. Конечно там все загажено,клапан от ржавчины post-8248-0-13950800-1425749435_thumb.jp post-8248-0-05581000-1425748110_thumb.jp вечно закрытый, отмыл(лучше бы этого не делал) и клапан начал открываться, но как я его не мыл, все равно подклинивал в приоткрытом состоянии.


 Другого клапана нет и пришлось поставить временную заглушку из металла перед клапаном.


 Все собрал-проблема естественно не исчезла, зато если газануть появлялась ошибка p0088(высокое давление)post-8248-0-89230000-1425749575_thumb.jp,при этом по компьютеру давление было в пределах нормы.


Снял трубку сброса топлива с рейки после клапана-при запущенном моторе топливо практически не сбрасывается-вывод-клапан неисправен.


Снять клапан не просто,некоторые откручивают его плавно постукивая молотком по зубилу :-) ,но я снял впускной коллектор и по "человечески" открутил гайку "американку" ключем на 30.


 Клапан в руках. что мы видим? Мелкая стружка торчит в "носике-сеточке" клапанаpost-8248-0-23354000-1425748261_thumb.jp и препятствует сливу топлива обратно в магистраль.


 Немного помучавшись аккуратно снимаю сеточку. она забита "наглухо" мелкой стружкой, отдельной запчастью не идет.


Собираю без сетки(что это не правильно знаю,но так хочет клиент).


Фото с процентом открытия клапанов на насосе и рейке доpost-8248-0-34722500-1425748985_thumb.jp снятия"фильтра-носика" и послеpost-8248-0-65828800-1425748635_thumb.jp.


Машина оживает,уже неделю полет нормальный.


 Надеюсь мой отчет кому-то поможет...


Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Я постоянно снимаю эту сетку для её мойки. Кидаю на 15-20 минут в ультразвук, продул, поставил на место и все. 


А в вашем случает вы устранили последствие, а причину этой стружки нужно было искать. Через месяц этот клапан умрет окончательно, сетку надо было помыть и поставить обратно.


Если опилки желтые на регуляторе - подкачка умирает


Если опилки металлические матовые - это рейка шелушится


Если опилки металлические блестящие - насос


Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Полностью с Вами согласен,стружка металлическая,хозяин о последствиях был предупрежден,в ремонт вкладываться не хочет,скорее всего машина на продажу.


Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
  • Останні відвідувачі   0 користувачів онлайн

    • Жодного зареєстрованого користувача не переглядає цієї сторінки
×
  • Створити...