Перейти к содержанию

Rav 4 2004 проблемы с abs и vsc


Кись

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня. не могу понять в чём причина появления ошибок в ABS 

C1223
ABS control system malfunctionТекущий

U0073
Коммуникационная шина блока управления выкл. Текущий

U0123
Потеря связи с датчиком угловой скорости рыскания Текущий

U0124
Потеря связи с модулем датчика поперечного ускорения Текущий

U0126
Потеря связи с датчиком угла поворота рулевого колеса Текущий

понятно что сразу оба датчика не могли выйти из строя. проблема плавающая . на данный момент стала постояная. на что обратить внимание - заранее благодарю.

питание на датчик рыскания - который стоит за ручником приходит. шина данных на земле не находиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы начал с мозгов. Там такой, не самый удачный рафик был в тех годах. Ни одного уже спас от замены коробки, с ошибками по соленоидам. Пропайка мозгов, сброс адаптации и поехал как новый без единой ошибки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Кись сказал:

на что обратить внимание

питание, проводка-как самого блока так и его окружения. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насчет дергатни при переключении  - я уточнял у клиента - он сказал никогда такого небыло - не могу найти валидную схему - куда приходят данные с этих датчиков? через моторный?

может кто помочь схемой блока abs vsc  рав 4 2004 год автомат?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Кись сказал:

насчет дергатни при переключении  - я уточнял у клиента - он сказал никогда такого небыло - не могу найти валидную схему - куда приходят данные с этих датчиков? через моторный?

может кто помочь схемой блока abs vsc  рав 4 2004 год автомат?

Я не про конкретно коробку, я про то, что не раз проблема в это рафе с коробкой была именно в блоке управления, а не в солиноидах, не исключу, что с АБС песня та же

Под рукой сейчас ничего нет, если есть телеграмм, вот ресурс, как минимум 2 книги есть там, ну и кармин (там точно есть рав, но не уверен что схемы будут с abs vsc) 

Телеграмм_канал_мануалы

Сразу прошу прощение если ссылки на сторонние ресурсы выкладывать нельзя, но я этот канал использую как "облако", чтобы не держать все на винте. Ну и человеку быстрее поможет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шины данных от моторника до абс проверил - все норм. но вот датчики вращения и замедления не могу найти куда они идут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем ситуация следующая:  измеряю сопротивление кан шины на датчике рыскания : про отключенном блоке  абс мегаомы. при подключении разъёма абс - 0 Ом, при подключении только датчика угла поворота рулевого колеса  - опять 0 Ом. по схеме оба датчика и блок абс сидят на кан шине и приходят в диагностический разъём 6 и 13 пин. но я этого не наблюдаю. не могу понять логику. что я мог упустить??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот кан соединяет между собой  моторный, АВС, датчики руля и ускорения, щиток и диагностический (6 и 14)  Какое напряжение на линии кан относительно земли? Сопротивление на линии должно быть 60 Ом, при отключенном акб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня измеряю напряжение после ночи простоя без аккумулятора относительно земли 7 вольт. сопротивление пришло в норму - 60 Ом. вчера напряжение было 10 вольт и 0,7 вольт.  как советовали выше буду пробовать смотреть в кикпанелях

вчера отсоединял от каншины оба датчика, блок абс моторный но показания на каншине не изменялись

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по итогу - правая кик панель всё сгнило - напряжение на каншине упало до значения 2,5 вольт как и должно. не совсем понял как завязано но факт остаётся фактом. всем огромное спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Кись сказал:

по итогу - правая кик панель всё сгнило - напряжение на каншине упало до значения 2,5 вольт как и должно. не совсем понял как завязано но факт остаётся фактом. всем огромное спасибо

Ребята были правы. А связано с тем, что нет связи, так же как у туарега GP1 там тоже соединения шин по порогам сгнивают и начинается колейдоском, от ошибок по коробке  до всех блоков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...