Виджар 1 219 Опубликовано 27 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 Всем привет. Хотелось бы обсудить одну проблемку....еще один "шаран-шарабан"))) . Вообщем имеем авто VW Sharan 2000г , двигатель 1.9 TDI AVG, коробка АКПП 01N. Глохнет при трогании. Предистория.... Авто хреново тянуло по мнению владельца. Выявилось очень раннее зажигание, расходомер с ВАЗ 2110 (кто то в сети посоветовал )))) ), ну и убитый хозяином клапан ЕГР (отломал штуцерок как раз на управление ЕГР, ну и приклеил его коряво - пропускал только 0,1 бар разряжения). Хозяин сказал, что сам все поменяет без проблем. Поменял, звонит через пару дней...типа мол что то с авто не так. При трогании дергается страшно, дымит. Ну хрен его знает что он там накосячил думаю. Приезжаю. Действительно.....только включаешь D или 1, еще не отжимая педаль тормоза, авто само резко газует с сильными ударами, дымит густым вонючим, цвета мыши дымом и глохнет. При включении задней R, ничего этого нет. Все отлично работает, и едет назад. Вперед ни в какую. После всех этих рывков отлетал сканер...нет связи с ЭБУ (движка). В ошибках 01268 по дозатору - нижний предел, в коробке - нет связи ЭБУ АКПП с ЭБУ двигателя. После некоторого рукоблудства выяснилось, что сгорает предохранитель на ЭБУ двигателя. Который идет на 109 реле управления. Ну там и стоял "жучок" уже....т.е. наверное и раньше горел. Хозяин говорит типа давно-давно горел пару раз. По коробке еще ничего не замерял если честно..ну там сопротивление соленоилов, проводку и т.д... Все мысли конечно пока о коробке. Но почему она так быстро сдохла? Чел клянется, что никуда не ездил эти дни. Но еще в мыслях почему горит пред на ЭБУ двигателя??? Как это связано с коробкой??? Вот, ребят и сомнения..... как отделить все таки это барахло, как найти причину а не следствие? ))). Параметры по движку в норме на мой взгляд. Ничего криминального. Ошибок нет. Ну кроме ошибки по регулятору насоса. Но она возникает после этих ударов-рывков. Думается причина не в этом. Почему горит предохранитель на реле 109 ЭБУ двигателя?? В чем может быть причина. Ошибка в АКПП по отсутствию связи с движком наверное же из за этого. Сгорает пред, "тухнут" мозги двигателя, ну и соответственно ЭБУ АКПП его не видит. Мысли конечно пока только о коробке.... почему назад то едет все нормально, а вперед колом. Повторюсь, еще не успевая отжать педаль тормоза, только передвинув селектор в Drive....пару секунд, обороты взлетают, дым, и глохнет. В коробках я не очень силен, поэтому и есть сомнения. Да, еще вспомнилось, что с самого начала у него в АКПП была ошибка по Муфте Гидротрансформатора - 01192 механическая неисправность. Может все таки"оттрансформировалось" уже все до конца??? Много текста конечно настучал, но хотелось бы поточнее описать проблему...))) . Да и просто интересно пообщаться с интересными людьми. Тут на форуме их много. P.S. Забыл уточнить про предохранитель.... Сгорает он на третью-четвертую попытку тронутся. Первые попытки терпит..)) Какая связь вот непонятно. Может с ЭБУ двигла что то? Почему тогда с задней скоростью все в норме? Заводится двиг, и на ХХ работает как часы. Спасибо за любые мысли и советы. P.P.S. Да и еще....горит пред из за ЭБУ, т.е. точнее из за участка от ЭБУ до замкнутого контакта реле. Так как вместо реле я ставил перемычку с предохранителем.... с "+" аккумулятора на 87 контакт реле (23 пин ЭБУ)...горит. Может в жгуте с чем замыкает только...но надо потрошить жгут. Так вроде все целое на взгляд.. на массу не звонится. igor434 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor434 173 Опубликовано 27 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 Здравствуйте Виталий и Уважаемые коллеги. Очень хорошее, и подробное описание проблемы с авто. Акпп 01N, 01P и прочие акпп этой серии при появлении ошибки 01192 (блокировка гидротрансформатора), в большей части означают капитальный ремонт акпп, со всеми не приятными, дорогостоящими затратами. Младший брат этой серии коробок 01M шёл, без блокировки транса и ходил более менее надёжно. Слабое место и явилось в этих трансмиссиях слабым звеном (дополнение блокировки гидротрансформатора). В ремонте коробка простая как з копейки, но ещё один нюанс, проблематичный гидро-блок и шлейф управления соленоидами. Это всё была теория, а теперь по делу. Попробуйте отключить разъём который идёт на гидро-блока и посмотрите, как будет вести себя авто. Даже при отключении ВСЕХ разъёмов, при исправной акпп автомобиль будет уверенно трогаться в положении R и в положении D будет затяжной режим (аварийный). В режиме 1, автомобиль должен трогаться и двигаться на 1 передаче. Romik-6, Виджар и adamvladimir 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 219 Опубликовано 28 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2015 Привет. Игорь, большое спасибо за отклик и советы. Блин, как то с головы вылетело, что надо коробку в аварию загнать. Как то делал так на Golf, т.е. скидывал круглый разъем с коробки, и машинка ехала. Ну да, только назад или на 3-ей по моему вперед потихоньку. Там еще давления масла в коробке возрастают сразу в этом режиме по моему.....слесарь тогда мерял, в мануале описано все. Надо попробовать. Станет намного яснее думаю. Игорь, а так вот еще в теории.....можно сказать что произошло??? Заблокировался гидротрансформатор и мотор не может его крутнуть. Т.е. мотор в норме, но нагрузка большая при трогании из за блокировки в коробке, и он глохнет?? Или просто электроника рубит. Но стуки сильные механические. Соленоиды помню....там два отдельно по моему, и пять на шлейфе. Довольно дорогие эти запчасти. Ну и еще все таки очень интересен пред на ЭБУ движка. Почему горит.... просто совпадение, или же есть какая связь в цепочке ЭБУ АКПП - ЭБУ Двигателя - рывки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАМ 682 Опубликовано 28 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2015 Добрый день. Проверте состояние подушек при трогании и проводку на предмет перетирания в местах соприкосновения с агрегатами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demon75 354 Опубликовано 28 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2015 Добрый день. Ну это реле питает не только эбу, ещё и датчик скорости, вокумные клапана и т.д. смотрите где-то перетёрт провод... Виджар 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 219 Опубликовано 28 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2015 Пля-я-я-яя....вот я дебил!! Извиняюсь......пишу об одном, а смотрю на другой провод!!!! Голова наверное уже забита...надо промочить горло на выходных )))) . А то свихнешься. Точно!! Этот провод идет много еще на что......короче смотрю в книгу, вижу фигу. . Заработался. Как раз он и менял электровакумник на ЕГР...может там и косяк. Спасибо, дружище...блин так лопухнуться. ((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor434 173 Опубликовано 28 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2015 Приветствую всех. Виталик, попробуй загони акпп в аварийный режим и посмотри, останутся толчки или нет. Очень похоже на клапан блокировки транса. Он находится под соленоидом блокировки гидротрансформатора (сам поршенёк чёрный, а корпус дюралька). К сожалению дома нет мануала, возьму на работе, вечером выложу. У нас был такой случай, коробку собрали, масло залили, селектор в D, а машина хочет сразу мчаться (удары и двигатель глохнет). Поменять клапан можно не снимая гидро-блока, достаточно снять поддон. Клапан в зап. часть идёт. Соленоиды там все на шлейфе, в случае проблемы с шлейфом, будут записываться ошибки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demon75 354 Опубликовано 28 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2015 Пля-я-я-яя....вот я дебил!! Извиняюсь......пишу об одном, а смотрю на другой провод!!!! Голова наверное уже забита...надо промочить горло на выходных )))) . А то свихнешься. Точно!! Этот провод идет много еще на что......короче смотрю в книгу, вижу фигу. . Заработался. Как раз он и менял электровакумник на ЕГР...может там и косяк. Спасибо, дружище...блин так лопухнуться. ((( Это нормальное явление, я думаю что у каждого было, конечно было бы проще если-бы он (пред.) сгорал сразу, легче искать.... Удачи... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 219 Опубликовано 28 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2015 Ага, спасибо, ребят!! Игорь, загоню в аварию, проверю....кстати коробку недавно ремонтировали. Но клиент как то неохотно о этом говорит. Может понял, что какие то кривосделанные делали. В понедельник теперь все сделаю. Насчет схем..блин, сам угораю с себя теперь. Вот что значит человеческий фактор... ракеты падают, удивляемся а тут.. Схема была распечатана, падала несколько раз в мокрый снег, чуть расплылось все. Сегодня ночью полусонный, не глядя выложил сдесь.... смотрите мол помогайте, я пас. Ну это все отмазки конечно тупые ))) . Теперь кроме смерти коробки, есть еще версия, что как то косячит эл.клапан ЕГР или расходомер (больше на клапан грешу). Не знаю еще в чем фишка и какая может быть в нем неисправность, но после замены этих элементов как раз все и началось. Т.е. мысли сейчас такие, что если все в одной цепи сидит, и клапан ЕГР этот и ДМРВ и Датчик скорости, то может какой косяк идет в Датчик скорости..... а он как раз на коробке. Ну и коробка из за этого "бесится". Проверю все теперь в понедельник - вторник.....самому теперь нетерпится, стул протер уже почти от нетерпения. )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitdia_ 710 Опубликовано 28 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2015 Основная проблема на этом двигателе это проводка возле стартера. Проводка прижата к стартеру и перетирается ВАМ и Виджар 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor434 173 Опубликовано 28 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2015 Как обещал по теме выложил сюда https://yadi.sk/d/RGuQu_OMewhWp А чтобы не было бардака на форуме, мануалы выложил по теме АКПП http://carmasters.org/topic/243-instruktcii-i-manualy-po-remontu-akpp/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moyvlastelin 26 Опубликовано 9 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 раз приежал шаран с проблемой глохнет на ходу выскрытие показало в баке с топлевом заборная трубка была отломана, скорее всего баком налетели на какой то буек или пень. услышали на слух. один качал воздух по падаче второй услышал свист в место бульканья в баке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 219 Опубликовано 29 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 Пока никаких результатов нет...... (((( . Мужичок то в отъезде, то болеет часто. Поэтому в машинке я так понял он не сильно нуждается.....да и подумывает о продаже. Но все же.... Вот раз только вырвался к нему на неделе. Еще раз все перепроверил..... пока мысли, что как и писали выше ребята, где то замыкает проводка. Ошибок в коробке нет. В моторнике только одна появляется - 01268 по дозатору. Но она же вылазит и когда снимаешь разъем с коробки. Снимал крышку с МУКТ... все чисто, нет даже намека на грязь. Регулятор ходит без заеданий. А вот интересные моменты..... все так же, как только включаешь любую передачу D, 3,2,1 , НЕ ОТПУСКАЯ еще педаль тормоза, авто сразу подкидывает обороты и глохнет. На задней R такого нет....едет на ней без проблем. При скидывании разъема с ЭБУ коробки, происходит то же самое...подскок оборотов и глохнет. ))) И вот тут и появилась мысль..... если разъем с коробки снят, то как же движок видит селектор, и что там включено, что он таким образом реагирует. По схемам не нашел прямой связи селектора и ЭБУ движка. Значит все таки где то коротит.....жалею, не успел глянуть, с головы вылетело, как советовали выше глянуть в районе стартера. Там может и есть вся беда....провода там пучками идут. Ну гляну при случае. А так, пару раз получилось включить передачу без подскока оборотов и заглохания. На второй раз снял разъем с ЭБУ коробки...поехало авто в аварийном режиме и вперед....но дергалось правда. Короче живет падла своей жизнью..... ))))) . "Ури, Ури, где у него кнопка???!!! Где у него кнопка??!!!" . ))) Вот если кому интересно, маленькое видео, как все происходит при включении передачи..... подскок оборотов и аут. ((( SV_A0166.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mixail04-1982 1 Опубликовано 30 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 У меня Ситроен при трогании часто глох, пока впускной коллектор не почистил, сажей примерно на половину забит был. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 219 Опубликовано 30 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 Всем привет. Не люблю не законченных тем...))) . История с Фольцем закончилась. Правда в другом городе. Его продали в соседний городок, на днях случайно встретился он мне. Вся беда оказалась в сигналке..... а точнее в автозапуске. Он давно уже не работал, но его останки как то взаимодействовали все таки с системой машинки. Ну и глумились над хозяином и диахностами..... в т.ч. надо мной. )))) Всем еще раз сэнк за участие. =0) . adam13 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти