Перейти к содержанию

VW Sharan 1.9 TDI AVG АКПП 01N глохнет при трогании


Виджар

Рекомендуемые сообщения

 Всем привет. Хотелось бы обсудить одну проблемку....еще один "шаран-шарабан"))) . Вообщем имеем авто VW Sharan 2000г , двигатель 1.9 TDI AVG, коробка АКПП 01N. Глохнет при трогании. Предистория.... Авто хреново тянуло по мнению владельца. Выявилось очень раннее зажигание, расходомер с ВАЗ 2110 (кто то в сети посоветовал )))) ), ну и убитый хозяином клапан ЕГР (отломал штуцерок как раз на управление ЕГР, ну и приклеил его коряво - пропускал только 0,1 бар разряжения). Хозяин сказал, что сам все поменяет без проблем. Поменял, звонит через пару дней...типа мол что то с авто не так. При трогании дергается страшно, дымит. Ну хрен его знает что он там накосячил думаю. Приезжаю. Действительно.....только включаешь D или 1, еще не отжимая педаль тормоза, авто само резко газует с сильными ударами, дымит густым вонючим, цвета мыши дымом и глохнет. При включении задней R, ничего этого нет. Все отлично работает, и едет назад. Вперед ни в какую. После всех этих рывков отлетал сканер...нет связи с ЭБУ (движка). В ошибках 01268 по дозатору - нижний предел, в коробке - нет связи ЭБУ АКПП с ЭБУ двигателя. После некоторого рукоблудства выяснилось, что сгорает предохранитель на ЭБУ двигателя. Который идет на 109 реле управления. Ну там и стоял "жучок" уже....т.е. наверное и раньше горел. Хозяин говорит типа давно-давно горел пару раз. По коробке еще ничего не замерял если честно..ну там сопротивление соленоилов, проводку и т.д...  Все мысли конечно пока о коробке. Но почему она так быстро сдохла? Чел клянется, что никуда не ездил эти дни. Но еще в мыслях почему горит пред на ЭБУ двигателя??? Как это связано с коробкой??? Вот, ребят и сомнения..... как отделить все таки это барахло, как найти причину а не следствие? ))). 


  Параметры по движку в норме на мой взгляд. Ничего криминального. Ошибок нет. Ну кроме ошибки по регулятору насоса. Но она возникает после этих ударов-рывков. Думается причина не в этом.


   Почему горит предохранитель на реле 109 ЭБУ двигателя?? В чем может быть причина. Ошибка в АКПП по отсутствию связи с движком наверное же из за этого. Сгорает пред, "тухнут" мозги двигателя, ну и соответственно ЭБУ АКПП его не видит.


   Мысли конечно пока только о коробке.... почему назад то едет все нормально, а вперед колом. Повторюсь, еще не успевая отжать педаль тормоза, только передвинув селектор в Drive....пару секунд, обороты взлетают, дым, и глохнет. В коробках я не очень силен, поэтому и есть сомнения. Да, еще вспомнилось, что с самого начала у него в АКПП была ошибка по Муфте Гидротрансформатора - 01192 механическая неисправность. Может все таки"оттрансформировалось" уже все до конца??? Много текста конечно настучал, но хотелось бы поточнее описать проблему...))) . Да и просто интересно пообщаться с интересными людьми. Тут на форуме их много.


 


P.S. Забыл уточнить про предохранитель.... Сгорает он на третью-четвертую попытку тронутся. Первые попытки терпит..)) Какая связь вот непонятно. Может с ЭБУ двигла что то? Почему тогда с задней скоростью все в норме? Заводится двиг, и на ХХ работает как часы. Спасибо за любые мысли и советы. 


P.P.S. Да и еще....горит пред из за ЭБУ, т.е. точнее из за участка от ЭБУ до замкнутого контакта реле. Так как вместо реле я ставил перемычку с предохранителем.... с "+" аккумулятора на 87 контакт реле (23 пин ЭБУ)...горит. Может в жгуте с чем замыкает только...но надо потрошить жгут. Так вроде все целое на взгляд.. на массу не звонится.


post-2697-0-89423500-1425076031_thumb.pn

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте Виталий и Уважаемые коллеги. Очень хорошее, и подробное описание проблемы с авто. Акпп 01N, 01P и прочие акпп этой серии при появлении ошибки 01192 (блокировка гидротрансформатора), в большей части означают капитальный ремонт акпп, со всеми не приятными, дорогостоящими затратами. Младший брат этой серии коробок 01M шёл, без блокировки транса и ходил более менее надёжно. Слабое место и явилось в этих трансмиссиях слабым звеном (дополнение блокировки гидротрансформатора). В ремонте коробка простая как з копейки, но ещё один нюанс, проблематичный гидро-блок и шлейф управления соленоидами. Это всё была теория, а теперь по делу. Попробуйте отключить разъём который идёт на гидро-блока и посмотрите, как будет вести себя авто. Даже при отключении ВСЕХ разъёмов, при исправной акпп автомобиль будет уверенно трогаться в положении R и в положении D будет затяжной режим (аварийный). В режиме 1, автомобиль должен трогаться и двигаться на 1 передаче.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Привет. Игорь, большое спасибо за отклик и советы. Блин, как то с головы вылетело, что надо коробку в аварию загнать. Как то делал так на Golf, т.е. скидывал круглый разъем с коробки, и машинка ехала. Ну да, только назад или на 3-ей по моему вперед потихоньку. Там еще давления масла в коробке возрастают сразу в этом режиме по моему.....слесарь тогда мерял, в мануале описано все. Надо попробовать. Станет намного яснее думаю. Игорь, а так вот еще в теории.....можно сказать что произошло??? Заблокировался гидротрансформатор и мотор не может его крутнуть. Т.е. мотор в норме, но нагрузка большая при трогании из за блокировки в коробке, и он глохнет?? Или просто электроника рубит. Но стуки сильные механические. Соленоиды помню....там два отдельно по моему, и пять на шлейфе. Довольно дорогие эти запчасти.  Ну и еще все таки очень интересен пред на ЭБУ движка. Почему горит.... просто совпадение, или же есть какая связь в цепочке ЭБУ АКПП - ЭБУ Двигателя - рывки...


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Проверте состояние подушек при трогании и проводку на предмет перетирания в местах соприкосновения с агрегатами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Ну это реле питает не только эбу, ещё и датчик скорости, вокумные клапана и т.д. смотрите где-то перетёрт провод...


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пля-я-я-яя....вот я дебил!! Извиняюсь......пишу об одном, а смотрю на другой провод!!!! Голова наверное уже забита...надо промочить горло на выходных )))) . А то свихнешься. Точно!! Этот провод идет много еще на что......короче смотрю в книгу, вижу фигу.  :prostite: . Заработался. Как раз он и менял электровакумник на ЕГР...может там и косяк. Спасибо, дружище...блин так лопухнуться. ((( 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех. Виталик, попробуй загони акпп в аварийный режим и посмотри, останутся толчки или нет. Очень похоже на клапан блокировки транса. Он находится под соленоидом блокировки гидротрансформатора (сам поршенёк чёрный, а корпус дюралька). К сожалению дома нет мануала, возьму на работе, вечером выложу. У нас был такой случай, коробку собрали, масло залили, селектор в D, а машина хочет сразу мчаться (удары и двигатель глохнет). Поменять клапан можно не снимая гидро-блока, достаточно снять  поддон. Клапан в зап. часть идёт. Соленоиды там все на шлейфе, в случае проблемы с шлейфом, будут записываться ошибки.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пля-я-я-яя....вот я дебил!! Извиняюсь......пишу об одном, а смотрю на другой провод!!!! Голова наверное уже забита...надо промочить горло на выходных )))) . А то свихнешься. Точно!! Этот провод идет много еще на что......короче смотрю в книгу, вижу фигу.  :prostite: . Заработался. Как раз он и менял электровакумник на ЕГР...может там и косяк. Спасибо, дружище...блин так лопухнуться. ((( 

Это нормальное явление, я думаю что у каждого было, конечно было бы проще если-бы он (пред.) сгорал сразу, легче искать.... Удачи... :poka:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, спасибо, ребят!! Игорь, загоню в аварию, проверю....кстати коробку недавно ремонтировали. Но клиент как то неохотно о этом говорит. Может понял, что какие то кривосделанные делали. В понедельник теперь все сделаю. 


Насчет схем..блин, сам угораю с себя теперь. Вот что значит человеческий фактор... ракеты падают, удивляемся а тут.. Схема была распечатана, падала несколько раз в мокрый снег, чуть расплылось все. Сегодня ночью полусонный, не глядя выложил сдесь.... смотрите мол помогайте, я пас. Ну это все отмазки конечно тупые ))) . Теперь кроме смерти коробки, есть еще версия, что как то косячит эл.клапан ЕГР или расходомер (больше на клапан грешу). Не знаю еще в чем фишка и какая может быть в нем неисправность, но после замены этих элементов как раз все и началось. Т.е. мысли сейчас такие, что если все в одной цепи сидит, и клапан ЕГР этот и ДМРВ и Датчик скорости, то может какой косяк идет в Датчик скорости..... а он как раз на коробке. Ну и коробка из за этого "бесится". Проверю все теперь в понедельник - вторник.....самому теперь нетерпится, стул протер уже почти от нетерпения. ))


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основная проблема на этом двигателе это проводка возле стартера. Проводка прижата к стартеру и перетирается


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как обещал по теме выложил сюда https://yadi.sk/d/RGuQu_OMewhWp


  


 А чтобы не было бардака на форуме, мануалы выложил по теме АКПП


 


http://carmasters.org/topic/243-instruktcii-i-manualy-po-remontu-akpp/



Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

раз приежал шаран с проблемой глохнет на ходу выскрытие показало в баке с топлевом заборная трубка была отломана, скорее всего баком налетели на какой то буек или пень. услышали на слух. один качал воздух по падаче второй услышал свист в место бульканья в баке


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

  Пока никаких результатов нет...... (((( . Мужичок то в отъезде, то болеет часто. Поэтому в машинке я так понял он не сильно нуждается.....да и подумывает о продаже. Но все же....  Вот раз только вырвался к нему на неделе. Еще раз все перепроверил..... пока мысли, что как и писали выше ребята, где то замыкает проводка. Ошибок в коробке нет. В моторнике только одна появляется - 01268 по дозатору. Но она же вылазит и когда снимаешь разъем с коробки. Снимал крышку с МУКТ... все чисто, нет даже намека на грязь. Регулятор ходит без заеданий. А вот интересные моменты..... все так же, как только включаешь любую передачу D, 3,2,1 , НЕ ОТПУСКАЯ еще педаль тормоза, авто сразу подкидывает обороты и глохнет. На задней R такого нет....едет на ней без проблем. При скидывании разъема с ЭБУ коробки, происходит то же самое...подскок оборотов и глохнет. ))) И вот тут и появилась мысль..... если разъем с коробки снят, то как же движок видит селектор, и что там включено, что он таким образом реагирует. По схемам не нашел прямой связи селектора и ЭБУ движка. Значит все таки где то коротит.....жалею, не успел глянуть, с головы вылетело, как советовали выше глянуть в районе стартера. Там может и есть вся беда....провода там пучками идут. Ну гляну при случае. А так, пару раз получилось включить передачу без подскока оборотов и заглохания. На второй раз снял разъем с ЭБУ коробки...поехало авто в аварийном режиме и вперед....но дергалось правда. Короче живет падла своей жизнью..... ))))) . "Ури, Ури, где у него кнопка???!!! Где у него кнопка??!!!" . )))   Вот если кому интересно, маленькое видео, как все происходит при включении передачи..... подскок оборотов и аут. ((( 


SV_A0166.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня Ситроен при трогании часто глох, пока впускной коллектор не почистил, сажей примерно на половину забит был.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

  Всем привет. Не люблю не законченных тем...))) . История с Фольцем закончилась. Правда в другом городе. Его продали в соседний городок, на днях случайно встретился он мне. Вся беда оказалась в сигналке..... а точнее в автозапуске. Он давно уже не работал, но его останки как то взаимодействовали все таки с системой машинки. Ну и глумились над хозяином и диахностами..... в т.ч. надо мной. ))))  Всем еще раз сэнк за участие. =0) .


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...