Перейти к содержанию

Renault Clio 2 P0745 Неисправность в цепи соленоида давления


Рекомендуемые сообщения

Всём доброго времени суток. Приехала Clio 2 на автомате с пробегом в 200к. С проблемой указаной в названии темы, плюс пропадала связь с ЭБУ АКПП. Причина последней оказалась банальна - сгнил основной разъем. Разъем заменил, проблемы ушли. Катался один день, без проблем, от слова совсем. Отдал клиенту. Через 2 дня звонит, так мол и так, на холодную всю пинает, толкает. С трудом доехал до меня. На следующий день стал смотреть, никаких проблем!!!! Что на холодную, что на горячую... Отдавать машину в таком виде не тороплюсь, понимаю что, что то есть ещё. Может кто сталкивался? 

IMG_20220213_160909.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По дефекту - просмотрись ро движку внимательно. Систему зажигания, массы. И всё. Если пару дней не проявляется, зови клиента на утро и пусть покажет тебе, что есть проблема. Повесь манометр по топливу и с ним покатайся километров 50. Если всё окейно, ключ пациенту в руки, пару сотен с него за потерю времени снимаешь и отправляешь жить-нетужИть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Renault Electronic сказал:

Если неисправность не проявляется, уже его проблемы.

Диагностика ошибками говорит,что неисправность проявляется.

Вопрос только в одном. Изначально озвучивалось клиентом восстановить связь с ебу или устранить неисправность по коробке?

Если восстановить связь-идёт лесом. Если устранить неисправность- работа не выполнена.

9 часов назад, Life сказал:

некий кум сказал клиенту

Кум правильно сказал.  я тоже отсылаю к тому кто не доделал или забываете сколько кому заплатили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В проблеме разобрался, отписываюсь, может кому пригодится.

Виновником оказался датчик давления (установлен снизу поддона), желательно ставить оригинал valeo, не оригиналы  ходят недолго.

Методика проверки

Измеряем данные о давлении (поток данных Launch), в заглушенном состоянии и заведеном.

На заглушенном состоянии давление должно быть 0-0.2 Бар, на заведеную в зависимости от режима PRND и состояния АКПП от 2 до 3 Бар

ПС

Изначально проблема заключалось в том, что Рено диагностика, впрочем как всегда, сообщает одно а подразумевает другое. Другими словами, 

проблема в цепи датчика давления генерирует ошибку по соленойду!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...