avtovolt78 20 Опубликовано 15 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2022 Всём доброго времени суток. Приехала Clio 2 на автомате с пробегом в 200к. С проблемой указаной в названии темы, плюс пропадала связь с ЭБУ АКПП. Причина последней оказалась банальна - сгнил основной разъем. Разъем заменил, проблемы ушли. Катался один день, без проблем, от слова совсем. Отдал клиенту. Через 2 дня звонит, так мол и так, на холодную всю пинает, толкает. С трудом доехал до меня. На следующий день стал смотреть, никаких проблем!!!! Что на холодную, что на горячую... Отдавать машину в таком виде не тороплюсь, понимаю что, что то есть ещё. Может кто сталкивался? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSA1976 493 Опубликовано 15 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2022 По дефекту - просмотрись ро движку внимательно. Систему зажигания, массы. И всё. Если пару дней не проявляется, зови клиента на утро и пусть покажет тебе, что есть проблема. Повесь манометр по топливу и с ним покатайся километров 50. Если всё окейно, ключ пациенту в руки, пару сотен с него за потерю времени снимаешь и отправляешь жить-нетужИть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm 162 Опубликовано 16 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2022 1 час назад, Renault Electronic сказал: Если неисправность не проявляется, уже его проблемы. Диагностика ошибками говорит,что неисправность проявляется. Вопрос только в одном. Изначально озвучивалось клиентом восстановить связь с ебу или устранить неисправность по коробке? Если восстановить связь-идёт лесом. Если устранить неисправность- работа не выполнена. 9 часов назад, Life сказал: некий кум сказал клиенту Кум правильно сказал. я тоже отсылаю к тому кто не доделал или забываете сколько кому заплатили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtovolt78 20 Опубликовано 3 марта, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2022 В проблеме разобрался, отписываюсь, может кому пригодится. Виновником оказался датчик давления (установлен снизу поддона), желательно ставить оригинал valeo, не оригиналы ходят недолго. Методика проверки Измеряем данные о давлении (поток данных Launch), в заглушенном состоянии и заведеном. На заглушенном состоянии давление должно быть 0-0.2 Бар, на заведеную в зависимости от режима PRND и состояния АКПП от 2 до 3 Бар ПС Изначально проблема заключалось в том, что Рено диагностика, впрочем как всегда, сообщает одно а подразумевает другое. Другими словами, проблема в цепи датчика давления генерирует ошибку по соленойду! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти