UA_Mercedes 53 Опубликовано 5 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2022 Всем привет! Попал на стол замок с ключем и блоком ECU. Замок и ключ проверил! Все в норме! А вот с блоком управления опыта нету! По сути попросили блок клонировать! И блок на замену есть! Но вот дамп еепромки как мне кажется не полный! Можете проанализировать! Добавил ЕЕпром верхнего проца HC05 И EEprom ECU 24C04/ Может старта нету изза слетевшей синхры? 1.bin EEPROM_24C04.BIN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avtosantehnik 85 Опубликовано 6 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2022 Добавьте защелку и соберите схему на столе и свяжите все. Можно правильный эмуль вместо защелки. Это в том случае если епром или флэш в оригинале пострадали от энтузиазма. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UA_Mercedes 53 Опубликовано 6 февраля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2022 48 минут назад, Avtosantehnik сказал: Добавьте защелку и соберите схему на столе и свяжите все. Можно правильный эмуль вместо защелки. Это в том случае если епром или флэш в оригинале пострадали от энтузиазма. Причем тут защелка? Суть вопроса совсем в другом! Я спрашиваю о корректности дампа ECU. С замком, ключем и защелкой проблем нету! Просто как по мне дамп EEprom ECU Частично поврежден! Или я не прав? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться