sapr 219 Опубликовано 5 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2022 Ни у кого нет сохранённого файла данного исправного авто на ХХ снятого с помощью СМ2? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 218 Опубликовано 5 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2022 Привет. Есть от 1.5 ... LANCER X 1.5.sm2 sapr 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 5 февраля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2022 Блин) нашёл файл этого же авто снятый год назад. Авто тогда был исправен. Проблема- долгосрочная коррекция минус 12.5. dtc о богатой смеси. Кидается в глаза (в уши) практически постоянная работа клапана адсорбера на прогретом двс. Основные проверки вызывающие долг. коррекцию проверил -форсы на стенде...подсоса согласно map -нет...давление топлива -норма. Дтож- адекватно. Тяга у авто нормальная. Но есть проблема с холодной заводкой...может заглохнуть..и при второй удлинённой прокрутке завод и работает нормально. Лямбда заменена и работает нормально.( в параметрах) Мотортестером не замерял её время переключения. Клапан адсорбера герметичен. При управлении ИМ нормально реагирует. Понял что авто прошито. В параметрах нет ддк...и отключение разъёма не вызывает dtc. Интересует вопрос по работе клапана адсорбера... Реж.VAL- это адсобер? Вот сравнения пары параметров исправного и неисправного двс. ПАраметры сняты раньше и сейчас. 7 минут назад, sapr сказал: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 218 Опубликовано 6 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2022 Привет. По параметрам ничего особенного на мой взгляд не увидишь. Все относительно нормально .... Осцик же имеется, сними датчиком разряжения на прокрутке (на холодную). Возможно уже требуется регулировка клапанов ... )) master8607 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
master8607 249 Опубликовано 6 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2022 37 минут назад, Виджар сказал: Возможно уже требуется регулировка клапанов ... )) Важная проверка, которая много времени не займет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 8 февраля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2022 Никто не подскажет из каких "соображений" эбу может на гораздо больший % включать клапан адсорбера? Что-то по этому моменту инфы практически нет... Какие для этого могут быть причины? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nabdramanov 35 Опубликовано 8 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2022 пару дней назад был аутландер первого поколения, при прогреве мог заглохнуть, в параметрах увидел сигнал нагрузки от ГУР (всегда ОN) и показания датчика температуры ОЖ (хотя температура якобы в норме, при прогреве от -6 до 100 норм показывает) а фактически даже термостат еще не открылся. Проверь параметры нагрузок. Отключил датчик ГУР и замена ДТОЖ решило проблему. DTC о богатой смеси разве не с -25% зажигается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 9 февраля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2022 минус 12.5 - dtc была... Температуру перепроверял тепловизором. По нагрузке двс. Прикладываю скрины одного и того же двс для сравнение некоторых параметров... . Один файл был сохранён когда год назад это авто было на диагностике. Стрелкой указал интересующие моменты...Не пойму, в программе всегда заложена одинаковая продолжительность включение клапана адсорбера или из-за каких -то факторов она может изменяться? Ведь никаких датчиков для включения клапана в системе адсорбера не предусмотрено. Никогда раньше над этим не задумывался...Есть только (допустим) вариант что забилось атмосферное отверстие в адсорбере...При открытии крышки б/бака есть разряжение...Но на многих авто оно тоже есть и не является указанием на неисправность... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 11 февраля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2022 В 06.02.2022 в 16:59, Виджар сказал: Возможно уже требуется регулировка клапанов Проверили. Всё в допуске Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nabdramanov 35 Опубликовано 17 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2022 да заткните этот клапан адсорбера и проверьте без него при этом сбросьте все адаптации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey318 0 Опубликовано 6 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2022 Было такое же обогащение на галанте 2011, пропадало при вытаскивании воздушного фильтра, в итоге решилось заменой адсорбера, он не продувался вообще Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeStr 0 Опубликовано 22 февраля Поделиться Опубликовано 22 февраля Чем дело то кончилось? Удалось победить? Такая же проблема 4а92, коррекция -12,5, пару раз p0172, расход топлива повышен на пару литров Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks43127 0 Опубликовано 9 сентября Поделиться Опубликовано 9 сентября В 22.02.2024 в 11:15, DeStr сказал: Чем дело то кончилось? Удалось победить? Такая же проблема 4а92, коррекция -12,5, пару раз p0172, расход топлива повышен на пару литров Добрый день , такая же проблема не могу решить , получилась разобраться двигатель 4a92 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти