Перейти к содержанию

BSE тупит каждый раз после запуска


Alexandr9598

Рекомендуемые сообщения

ну и по кодировкам поглубже проитись

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, s.ergey сказал:

Пробуйте по вин коду найти что должно стоять по номерам и что стоит фактически

Я не знаю где это посмотреть,к сожалению 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

недавно было чтото похожее так на колене шпонку разбило поменяли шестерню и шпонку выставили метки и все поехало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Roman2405 сказал:

недавно было чтото похожее так на колене шпонку разбило поменяли шестерню и шпонку выставили метки и все поехало.

Ошибки были?у меня ни пропусков по котлам,ничего абсолютно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Alexandr9598 сказал:

Ошибки были?у меня ни пропусков по котлам,ничего абсолютно 

небыло ни одной ошибки просто неехала временами а бывало ехала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:D 3 страницы ни о чём.

:)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Кто нибудь решил эту проблему кроме как замена МКПП с правильной ГП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

У вас КПП не родная...вероятнее всего..должна стоять к примеру jht, а стоит gvy...поэтому человек и снял АБС..ьупняк напрягающий...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На BSF BFE двигунах стоїть лямбда зонд NGК до каталізатора. Ці мотори дуже чутливі до справності передніх лямбда зондів. Каталізатора немає, тому лямбда зонд працює як попало, якщо працює. Ці двадцять секунд затупа якраз і кажуть про те, що в цей час прогрівається лямбда зонд, а після його прогріву починається нормальна робота. Всі ці обманки голімий колгосп. Окрім того там ще є насос вторичного повітря, який теж впливає на роботу двигуна в перші хвилини і нагнітає повітря під лямбда зонд. Потрібно відновити систему каталізації хоча б від вазовської десятки, якщо від оригінала дорого і поставити правильний зонд. Бошевський там не працює. Відключення АБС лише зменшує навантаження і крутящий момент і тому здається, що машина їде краще. Якщо відключити генератор і вентилятор пічки,  то буде ще краще їхати. Надмірна витрата палива від того, що без каталізатора Л-зонд бачить завжди бідну суміш і збільшує величину тривалості вприскування. Відновлюйте каталізатор і зонд і все стане на місце.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...