Перейти к содержанию

Прошивка АКПП BMW 5hp18


VadimGarageMasters

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте всем! Купил E38 и есть проблемы с коробкой при переключении с 3-4 передачи, внутренности перебрал но понял что проблемы в АКПП. Хочу обновить прошивку но не могу в spdaten найти именно мою а ето GS8.32 1422770 может у кого есть ?.

У знакомого видель в списке что есть  в мире такая. Помогите пожалуйста! 

Всем добра и успехов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неисправность интересная. При нажатой педали газа от 0 до 15-20% все передачи переключаться на 2,5 тис оборотов и  без проблем, при нажатой педали газа от 20-99% % передача 1,2,3 переключаться там припустим от2,5 тис и на 3,8 тис оборотов а вот с 3-ей на 4-ю передачу  только при отсечки (5 тис оборотов) а вот в режиме Кикдаун все передачи переключаться как надо. 

Когда не переключаться с 3-ей на 4-ю можно перетянуть селектор в положении 4 а потом обратно на D и коробка переключаться без каких либо проблем и дерганей  и независимо в коком положение педали газа. 

Поменял внутренности коробки (все там норм но заменил), поменял педаль газа -ничего . Вот и грешу на блок АКПП, купил другой но когда подключаю то висит ошибка по селеноеду селектора а у меня его нет. 

Машина БМВ e38 25tds 1996 год.

Вот ищу в чем проблема но не могу никак найти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, допустим в механике все ок, гидравлика тоже ок, тогда вы не учитываете сигнал нагрузки двигателя, по которому собственно кпп и расчитывает когда ей переключатся, проблема может быть и с ним, но нету конкретики и мало информации, никто вам так ничем не поможет, так что либо обратитесь к нормальному специалисту, либо давайте конкретику

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так , подключил комп и проехался. Все параметры показывает  но "сигнал нагрузки 0% " и без изменений!

Откуда берется сигнал нагрузки у дезеля?

IMG_20220130_131628040.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Может проблема в моторном?

Кодировки, софт, под механику...

 

Не утверждаю, но по логике, сигнал нагрузки идет от моторного по линии диагностики. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, stas_amp сказал:

Может проблема в моторном?

Кодировки, софт, под механику...

 

Не утверждаю, но по логике, сигнал нагрузки идет от моторного по линии диагностики. 

2 года прошло, я думаю авто уже свое отъездило. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • lonqlife закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...