Перейти к содержанию

Нужна помощь перевод в BSL режим ЭБУ Kefico CPGDSH2.26.3 Kia Sportage 1.6T 2020


Рекомендуемые сообщения

Всех приветствую.

Есть ли у кого распиновка блока Kefico CPGDSH2.26.3

Стоит на автомобиле Kia Sprortage 1.6T 2020 год.

Процессор TC1782 Tricore

Нужно перевести его в BSL


Принесли блок. Кулибины открыли и что то пытались писать\читать.. В итоге блок выходит на связь с ошибкой P0606, что значит не исправность внутренняя по блоку...

Нашёл распиновку в ПЦМ флэшере, но она под блок CPGDSH2.24.1. Он немного отличается.

Нужна помощь по точкам подключения для перевода в BSL. Процессор приклеен с обратной стороны платы к радиатору. Любой отрыв платы убьёт блок.

Заранее благодарен.

IMG-34c5d0c249626cfe7c902d727722b104-V.jpg

IMG-e6811136571990b28d6e4d28b0411922-V.jpg

cpgdsh_boot_1.jpg

Это распиновка по ПЦМ в режиме BSL.

Но это плата V2.

cpgdsh_boot_.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, denis191191 сказал:

Всех приветствую.

Есть ли у кого распиновка блока Kefico CPGDSH2.26.3

Стоит на автомобиле Kia Sprortage 1.6T 2020 год.

Процессор TC1782 Tricore

Нужно перевести его в BSL


Принесли блок. Кулибины открыли и что то пытались писать\читать.. В итоге блок выходит на связь с ошибкой P0606, что значит не исправность внутренняя по блоку...

Нашёл распиновку в ПЦМ флэшере, но она под блок CPGDSH2.24.1. Он немного отличается.

Нужна помощь по точкам подключения для перевода в BSL. Процессор приклеен с обратной стороны платы к радиатору. Любой отрыв платы убьёт блок.

Заранее благодарен.

IMG-34c5d0c249626cfe7c902d727722b104-V.jpg

IMG-e6811136571990b28d6e4d28b0411922-V.jpg

cpgdsh_boot_1.jpg

Это распиновка по ПЦМ в режиме BSL.

Но это плата V2.

cpgdsh_boot_.jpg

Интересно девки пляшут, а чем работать собираетесь? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Combiloader BSL там этот процессор заявлен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, denis191191 сказал:

Combiloader BSL там этот процессор заявлен.

Логично было бы обратиться в поддержку комбика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Писал на чиптюнере. Сергей Сапелин не ответил. Возможно просто блок свежий и не попадался ему ещё.  Перевод по ногам процессора в BSL я нашёл. Но повторюсь, плату не оторвать без процессора ))))

1 минуту назад, XxxxxxW сказал:

Но не факт что возьмёт. 

Понимаю... Может быть и пароль не возьмёт....... Хотя многие трикоры берёт без пароля. Нужно пробовать.. Блок свежий очень, но руки делают )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, denis191191 сказал:

Писал на чиптюнере. Сергей Сапелин не ответил. Возможно просто блок свежий и не попадался ему ещё.  Перевод по ногам процессора в BSL я нашёл. Но повторюсь, плату не оторвать без процессора ))))

Понимаю... Может быть и пароль не возьмёт....... Хотя многие трикоры берёт без пароля. Нужно пробовать.. Блок свежий очень, но руки делают )))

Тогда удачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TC1782 BSL mode

 

P0.[7..0]=«010xxxx0″ Обычно необходимо замкнуть 145, 167 и 174 контакты через отдельные резисторы 0.51..1.5 кОм на массу ЭБУ, а 173 контакт – через резистор на +3.3В (контакты Vddp процессора).

 

Проц не доступен 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, denis191191 сказал:

Писал на чиптюнере. Сергей Сапелин не ответил. 

Если бы он делал этот блок. Было бы уже давно в списке. 

1) маркетинг 2) бабки. 

Посмотрите в сторону флекса, может по обд сможет пролить. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Флекса нет... ни флекса, ни Автотюнера....

 

Наютюбе нашёл как этот блок в бенче делают таким вот инструментом VF2 Flasher.

И пока всё....   

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, denis191191 сказал:

Флекса нет... ни флекса, ни Автотюнера....

 

Наютюбе нашёл как этот блок в бенче делают таким вот инструментом VF2 Flasher.

И пока всё....   

 

 

Посмотрите внимательно  на платы....все точки эдентичны и видны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, dr.rimz сказал:

Посмотрите внимательно мательно на платы....все точки эдентичны и видны

Обратите внимание на нижние три точки нового блока и старого. Там дополнительные элементы и точки отсутствуют. 1 пин BDM площадки на подтяжку через резистор на +3.3в

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, denis191191 сказал:

Обратите внимание на нижние три точки нового блока и старого. Там дополнительные элементы и точки отсутствуют. 1 пин BDM площадки на подтяжку через резистор на +3.3в

 

20220124_231903.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра попробую так подключить. Сегодня подключал по аналогии с v2.  Промазал по подключению.  Спасибо за подсказку.  

 

По результату отпишусь завтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех снова приветствую.....

 

По точкам подключения огромная благодарность dr.rimz

Как и предполагалось, модуль BSL от комбика снять защиту с этого блока не смог.  Считался только eeprom. 

 

Error.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Dimaas сказал:

В техподдержку напишите,  может помогут.

Написал. Сергей Сапелин дал пароль. Фулл вычитан !!  Всё отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, denis191191 сказал:

Написал. Сергей Сапелин дал пароль. Фулл вычитан !!  Всё отлично.

 

 

пароль получается в секрете ? я имел в виду для пользователей комбика, или они его добавят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, genazainck сказал:

 

 

пароль получается в секрете ? я имел в виду для пользователей комбика, или они его добавят.

Не в секрете !!  Просто сам блок у меня не Bosch.  А вероятно всего собственная разработка Kia\hyundai и называется Kefico. Поэтому возможно пароль к нему другой. Сапелин его мне в ветке открытой сбросил на своём форуме. написал, что не проверял его к этим блокам.  Я попробовал и он подошёл.

 

Вот его цитата " Не проверял, но учитывая весьма странный пароль, он может быть идентичен для всех ЭБУ...."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Много времени прошло , но все же заинтересовало .

В 25.01.2022 в 16:46, denis191191 сказал:

Не в секрете !!  ,,.,............ мне в ветке открытой сбросил на своём форуме. .....

Прочитал Ваши посты и ответы на том форуме (Модуль Bosch MEDC17 BSM с 432-го поста) , но пароля не нашел . Может  почистили ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Добра всем!

Имеется ЭБУД (от KIA Mohave 3.0crdi 2021)-EDC17CP62-2.30*

PCMflash выдал иденты. На диагностику выходит, но заглохнув на ходу, более нет запуска, т.к. висит Р0606.

Необходимо как минимум стоком "пролить", в BSL-режиме. С чтением пароля проца проблем не возникло.
Модуль: Kia/Hyundai: 2.0L, 2.2L, 3.0L CRDI (EDC17C57/EDC17CP62) [Unlocked]
Идентификация
Аппаратный номер:    ME(D)/EDC17 SB_V24.00.05/1793:EDC17 P2002_CB.G30A
Версия ПО:    30HMD00A00DIS201
Каталожный номер:    39110-3A851
Файл калибровки:    00000010:10SW074960:2002300I 00000030:10SW074960:2002300I 00000040:10SW074960:2002300I 00000050:10SW074960:2002300I 00000060:10SW074960:2002300I 00000080:10SW074960:2002300I
VIN номер:    KNAKN814DMA........

В данное время у меня существует только один, представленный во вложении "хэлп".

Вопрос в том, возможно ли попроще как-то подлезть к шестому шарику проца TC1793? Какие такие иглы использовать? Или вызвонил кто-то пятак на плате?

И кстати по возможности - есть ли такой сток у кого нибудь? 

* предыдущая версия 1.30 читается на "ура" говорят.

boot-pin.jpg

pinout.jpg

boot-pin KTAG.jpg

pinout-ktag.jpg

EDC17CP62_PCM.pdf

Изменено пользователем ecuprog
дополнение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

71 модулем почему не хотите ???

 

То же самое, но без вскрытия. 

 

Или на этом блоке Tprot высокий????

 

 

Либо в BSL как вы и хотите... Иголку возьмите тонкую и к шару коснитесь. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, denis191191 сказал:

71 модулем почему не хотите ???

 

То же самое, но без вскрытия. 

 

Или на этом блоке Tprot высокий????

 

 

Либо в BSL как вы и хотите... Иголку возьмите тонкую и к шару коснитесь. 

 

 

Именно, высокий. Иголку ищу))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сами ответили на свой вопрос. 

Я читал на машине Huynday Santa Fe 2016 год блок edc17СРхх с tprot 11.

 

Читал 2.5 часа. В BSL это занимает несколько минут.

 

 

Либо по идентам на сайте chiptuner.ru ищите сток свой и пишите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, denis191191 сказал:

Сами ответили на свой вопрос. 

Я читал на машине Huynday Santa Fe 2016 год блок edc17СРхх с tprot 11.

 

Читал 2.5 часа. В BSL это занимает несколько минут.

 

 

Либо по идентам на сайте chiptuner.ru ищите сток свой и пишите.

Да хоть всю ночь - лишь бы считать. Читать71-ым он начинал, но показалось что не так и я остановил процесс .Мне важно узнать чаво там понакрутили в файле что КС слетела или это другая причина. Спасибо за ответы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...