Перейти к содержанию

bmw e 83 x3 пробег


ИГОРЬ1989

Рекомендуемые сообщения

14 часов назад, dizzelit сказал:

Хочу приподнять тему, есть такая же е83 с такой проблемой, пробег не считает , точнее наматывает пока едешь, глушишь и через пару минут пробег возвращается на прежний. Как решился вопрос , заменой еепром на другую с перезаливкой родной прошивки? Или заменой прошивки еепром на старой? И какой еепром там стоит?

Еще обратил внимание что  в потоке данных панели приборов клемма 50 вкл, а вот клемма 15 выкл, при том что все работает  и ошибок нет ни в одном блоке, только  в полном приводе, умер датчик положения руля.

F34 5A целый?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.09.2025 в 23:19, ИГОРЬ1989 сказал:

новая епромина и ориганальный дамп залитый в нее....  ну и потом в новой еепромине еще раз поправил пробег....  там 080d0wq.

Понял спасибо большое, пока не лезу в щиток, собираю информацию, машина приехала на диагностику, выявили неисправность ищу варианты решения . Если там не все так просто то лезть не буду , отправлю  к колеге который занимается профильно, спасибо за ответ !

18 часов назад, Uno сказал:

F34 5A целый?

Да , глянул схему, в нютисе, проверил первым делом его, клиент записан на завтра, буду проверять уже на самой панели и расходится ли по плате, может быть в этом вся и проблема, но тут же , если не видит 15-ку как запускается панель  и работает без ошибок ? Кроме ошибки по хранению данных 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

был х3 с такой же проблемой по возврашчению пробега, пробовал заменит еепром на xhorse vvdi но сним приборка  не работала, в итоге заменил приборку установив нужный пробег и заменив ВИН в 0х60 строке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, raskrivuska сказал:

был х3 с такой же проблемой по возврашчению пробега, пробовал заменит еепром на xhorse vvdi но сним приборка  не работала, в итоге заменил приборку установив нужный пробег и заменив ВИН в 0х60 строке. 

Вообщем заехала вчера машина на диагностику , поверил первым делом плюсы на вхоже в приборку клемму 30 15 и R, все плюсы приходят , напомню что  в приборке в потоке данных видит только клемму 30, r и 15 написано выкл, сдул еепром, видно уже лазили, кинул  в карпрог вычитывать ее отказывался кинул в xgpro вычиталась , сохранил на всякий , припаял назад , проверил что еепром запитана, масса и 5 вольт есть, разьем на приборке уже был пропаян, вообщем начал мять плату туда сюда с графиками статусов клемм, иногда проскакивало что клемма 15 и клемма r были вкл, а не выкл, локальная пропашка  панели результатов не дала. , новый владелец 3 месяца ездил и проблем небыло  с пробегом, потом вылезли 3 проблемы сразу в моменте , подгорела контактная группа и на Преде отвечающий за 15 панели  было всего 6 вольт , там вся линейка прудов не была запитана адекватно , заменили контактную группу , все нормализовалось , но проблема с пробегом и статусами едем не поменялась, в общем будем менять на Б/У, скажите, кроме еепром нужно что-то еще менять  при замене приборки?

из оборудования iprog , carprog , inpa, ista+

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, dizzelit сказал:

Вообщем заехала вчера машина на диагностику , поверил первым делом плюсы на вхоже в приборку клемму 30 15 и R, все плюсы приходят , напомню что  в приборке в потоке данных видит только клемму 30, r и 15 написано выкл, сдул еепром, видно уже лазили, кинул  в карпрог вычитывать ее отказывался кинул в xgpro вычиталась , сохранил на всякий , припаял назад , проверил что еепром запитана, масса и 5 вольт есть, разьем на приборке уже был пропаян, вообщем начал мять плату туда сюда с графиками статусов клемм, иногда проскакивало что клемма 15 и клемма r были вкл, а не выкл, локальная пропашка  панели результатов не дала. , новый владелец 3 месяца ездил и проблем небыло  с пробегом, потом вылезли 3 проблемы сразу в моменте , подгорела контактная группа и на Преде отвечающий за 15 панели  было всего 6 вольт , там вся линейка прудов не была запитана адекватно , заменили контактную группу , все нормализовалось , но проблема с пробегом и статусами едем не поменялась, в общем будем менять на Б/У, скажите, кроме еепром нужно что-то еще менять  при замене приборки?

из оборудования iprog , carprog , inpa, ista+

Читал здесь на форуме в епроме била проблема в микросхеме. Перепиши пером в vvdi мікросхему 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег считается и пишется постоянно в процессе наработки моточасов. Если факт изменения величины пробега на приборке произошел то однозначно пробег должен быть сохранен в EEPROM с защищенной инкрементной областью. И изменить его в меньшую сторону не возможно, не зависимо от того есть проблемы с питанием или нет.

EEPROM физически сделана так что первые 32 байта памяти можно записывать только в направлении увеличения их значения. Попытки записать меньшее значение чем есть в этих 32 байтах остается не обработана.

По сути имеющейся проблемы в данном случае - это вина именно данной EEPROM! Похоже установлен так называемый "эмулятор" данной EEPROM от китайцев, который ведет себя хаотично. Это подтверждает попытку коррекции пробега перед продажей...

Вопрос решается установкой НОВОЙ EEPROM c соответствующей записью в нее Вашего VIN и текущего пробега по особой формуле (пробег должен совпадать с CAS)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...