Uno 64 Опубликовано Четверг в 10:26 Поделиться Опубликовано Четверг в 10:26 14 часов назад, dizzelit сказал: Хочу приподнять тему, есть такая же е83 с такой проблемой, пробег не считает , точнее наматывает пока едешь, глушишь и через пару минут пробег возвращается на прежний. Как решился вопрос , заменой еепром на другую с перезаливкой родной прошивки? Или заменой прошивки еепром на старой? И какой еепром там стоит? Еще обратил внимание что в потоке данных панели приборов клемма 50 вкл, а вот клемма 15 выкл, при том что все работает и ошибок нет ни в одном блоке, только в полном приводе, умер датчик положения руля. F34 5A целый? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dizzelit 9 Опубликовано Пятница в 04:48 Поделиться Опубликовано Пятница в 04:48 В 10.09.2025 в 23:19, ИГОРЬ1989 сказал: новая епромина и ориганальный дамп залитый в нее.... ну и потом в новой еепромине еще раз поправил пробег.... там 080d0wq. Понял спасибо большое, пока не лезу в щиток, собираю информацию, машина приехала на диагностику, выявили неисправность ищу варианты решения . Если там не все так просто то лезть не буду , отправлю к колеге который занимается профильно, спасибо за ответ ! 18 часов назад, Uno сказал: F34 5A целый? Да , глянул схему, в нютисе, проверил первым делом его, клиент записан на завтра, буду проверять уже на самой панели и расходится ли по плате, может быть в этом вся и проблема, но тут же , если не видит 15-ку как запускается панель и работает без ошибок ? Кроме ошибки по хранению данных Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raskrivuska 1 Опубликовано 21 час назад Поделиться Опубликовано 21 час назад был х3 с такой же проблемой по возврашчению пробега, пробовал заменит еепром на xhorse vvdi но сним приборка не работала, в итоге заменил приборку установив нужный пробег и заменив ВИН в 0х60 строке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dizzelit 9 Опубликовано 9 часов назад Поделиться Опубликовано 9 часов назад 11 часов назад, raskrivuska сказал: был х3 с такой же проблемой по возврашчению пробега, пробовал заменит еепром на xhorse vvdi но сним приборка не работала, в итоге заменил приборку установив нужный пробег и заменив ВИН в 0х60 строке. Вообщем заехала вчера машина на диагностику , поверил первым делом плюсы на вхоже в приборку клемму 30 15 и R, все плюсы приходят , напомню что в приборке в потоке данных видит только клемму 30, r и 15 написано выкл, сдул еепром, видно уже лазили, кинул в карпрог вычитывать ее отказывался кинул в xgpro вычиталась , сохранил на всякий , припаял назад , проверил что еепром запитана, масса и 5 вольт есть, разьем на приборке уже был пропаян, вообщем начал мять плату туда сюда с графиками статусов клемм, иногда проскакивало что клемма 15 и клемма r были вкл, а не выкл, локальная пропашка панели результатов не дала. , новый владелец 3 месяца ездил и проблем небыло с пробегом, потом вылезли 3 проблемы сразу в моменте , подгорела контактная группа и на Преде отвечающий за 15 панели было всего 6 вольт , там вся линейка прудов не была запитана адекватно , заменили контактную группу , все нормализовалось , но проблема с пробегом и статусами едем не поменялась, в общем будем менять на Б/У, скажите, кроме еепром нужно что-то еще менять при замене приборки? из оборудования iprog , carprog , inpa, ista+ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadik.exb 93 Опубликовано 8 часов назад Поделиться Опубликовано 8 часов назад 1 час назад, dizzelit сказал: Вообщем заехала вчера машина на диагностику , поверил первым делом плюсы на вхоже в приборку клемму 30 15 и R, все плюсы приходят , напомню что в приборке в потоке данных видит только клемму 30, r и 15 написано выкл, сдул еепром, видно уже лазили, кинул в карпрог вычитывать ее отказывался кинул в xgpro вычиталась , сохранил на всякий , припаял назад , проверил что еепром запитана, масса и 5 вольт есть, разьем на приборке уже был пропаян, вообщем начал мять плату туда сюда с графиками статусов клемм, иногда проскакивало что клемма 15 и клемма r были вкл, а не выкл, локальная пропашка панели результатов не дала. , новый владелец 3 месяца ездил и проблем небыло с пробегом, потом вылезли 3 проблемы сразу в моменте , подгорела контактная группа и на Преде отвечающий за 15 панели было всего 6 вольт , там вся линейка прудов не была запитана адекватно , заменили контактную группу , все нормализовалось , но проблема с пробегом и статусами едем не поменялась, в общем будем менять на Б/У, скажите, кроме еепром нужно что-то еще менять при замене приборки? из оборудования iprog , carprog , inpa, ista+ Читал здесь на форуме в епроме била проблема в микросхеме. Перепиши пером в vvdi мікросхему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
horse740 4 Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад Пробег считается и пишется постоянно в процессе наработки моточасов. Если факт изменения величины пробега на приборке произошел то однозначно пробег должен быть сохранен в EEPROM с защищенной инкрементной областью. И изменить его в меньшую сторону не возможно, не зависимо от того есть проблемы с питанием или нет. EEPROM физически сделана так что первые 32 байта памяти можно записывать только в направлении увеличения их значения. Попытки записать меньшее значение чем есть в этих 32 байтах остается не обработана. По сути имеющейся проблемы в данном случае - это вина именно данной EEPROM! Похоже установлен так называемый "эмулятор" данной EEPROM от китайцев, который ведет себя хаотично. Это подтверждает попытку коррекции пробега перед продажей... Вопрос решается установкой НОВОЙ EEPROM c соответствующей записью в нее Вашего VIN и текущего пробега по особой формуле (пробег должен совпадать с CAS) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти