Перейти к содержанию

Пропал полный привод


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Имеется дизельный Тигуан 2013 гв. Пришла зима и заметил, что полный привод не включается. Полез смотреть Лаунчем, что случилось. По диагностике выдал ошибку 00532 supply voltage lower limit exceeded. Проверил генератор, всё в норме,(недавно была ревизия с заменой подшипников, токосъёмных колец и щеток с регулятором), акб у меня новый. Замерил напряжение на разъёме приходящем в блок управления муфты 12В. Когда делаю тест привода потребление тока насосом при включении в районе 2А и слышно как работает. Насос снимал, коллектор чистил, щетки в норме, Масло и фильтр (Volvo) менял с промывкой. Других ошибок нет, а эту можно скинуть, если включить зажигание, но не заводить двигатель. Как только заводишь машину, сразу выскакивает эта ошибка и не сбрасывается.Подскажите люди добрые куда копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление в Haldex , которое можно увидеть в диагностике, оно вроде вычислено из других показаний. Датчика давления в муфте нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрите лучше ваговским шнурком. Возможно там ещё две циферки будут. И проверьте предохранители и реле чтоб плотно до конца посажены были попадались тигуаны с плохим контктом как в блоке под рулём так и в блоке около аккумулятора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предохранители и контакты просмотрены не единожды. Ваговский шнур тоже самое выдаёт,(если через Васю), а вот Одисом не смотрел, но его нет ни у кого поблизости. В ближайшее свободное время сниму и вскрою блок управления, может коррозия пробралась, а заодно клапан по тесту прогоню, посмотрю работает ли. По итогу отпишусь, но если есть ещё какие мысли готов выслушать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, hibinit сказал:

Предохранители и контакты просмотрены не единожды. Ваговский шнур тоже самое выдаёт,(если через Васю), а вот Одисом не смотрел, но его нет ни у кого поблизости. В ближайшее свободное время сниму и вскрою блок управления, может коррозия пробралась, а заодно клапан по тесту прогоню, посмотрю работает ли. По итогу отпишусь, но если есть ещё какие мысли готов выслушать. 

Если ваговский шнур тоже самое пишет тогда одис не имеет смысла искать. Преды и реле проверены и просадок напряжения нет. То рекомендую обратить внимание на конденсаторы по питанию в самом блоке на предмет потери ёмкости или протечки. Попадались такие тигуаны с ошибкой по питанию правда симптомы были такие. После сброса ошибки авто могло ездить и день и неделю до следующий ошибки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В в 09:46, hibinit сказал:

Всем привет. Имеется дизельный Тигуан 2013 гв. Пришла зима и заметил, что полный привод не включается. Полез смотреть Лаунчем, что случилось. По диагностике выдал ошибку 00532 supply voltage lower limit exceeded. 

В чем ошибка ? Лаунч?  Мы же не надровасру. Сделайте нормальный лог с ошибками, много раз обсуждали,  это VAG!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделать лог с ошибками по блоку полного привода или по всей машине? Или какие-то конкретные блоки? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вскрыл блок управления муфтой халдекс. Коррозия пробралась.

1.thumb.jpeg.19d33ca23056da9ea10b2acd86a4c3a1.jpeg2.thumb.jpeg.a1f0afb8dcdcca848c39b70c93f36f6c.jpeg

 

Может у кого есть фото в хорошем разрешении данного участка платы или номиналы пострадавших деталей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите номиналы деталей 1,2,3,4. Особенно по первому вопрос - это конденсатор или резистор?33.thumb.jpg.a4fc69b31bf19d315659ce40fdb9b906.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

странный вы человек... у вас все детали в месте коррозии на месте, снимите их, сделайте ревизию, замеры.

всю плату снимите, посмотрите с обратной стороны. восстановите где есть повреждения.

smd компоненты сами по себе умирают последними, и в снятом виде прекрасно проверяются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и дело, что №1 выглядит как кондер, а замеряется как резистор. Я бы не спрашивал, если бы всё мерилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел- это терморезистор. Может кто подскажет его характеристики или чем можно заменить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

 

На кой он там!?....

Что он там делает!?....

Почему именно там!?....

Мои удивления - это, конечно, флуд, но... Проверьте еще три раза эту инфу про термистор!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удивления в слове "бред" не распознал. А так да, проверял. Из 4-х разных источников, разнилось только значение сопротивления. Мой сгнил, одна нога на 2/3, а вторая почти полностью. Под микроскопом можно ещё как то тестером померить, а припаяться не к чему. Так вот, если во время измерений начать нагревать данный элемент, то сопротивление быстро начинает меняться и возвращается к исходному при остывании. Это, что называется, на практике. Поскольку я не занимаюсь ремонтом таких узлов, то рассуждать и уж тем более ответить на вопрос: за чем он там, почему он именно там и т.д. просто не смогу. Я всего лишь хочу решить проблему с ПП на своём авто доступным мне способом, а именно заменить негодный элемент. Люди, которые готовы поделиться информацией и знаниями есть и на этом форуме и в других местах. Даже среди тех, кто занимается ремонтом за деньги, есть понимание, что никто у них их хлеб не отберёт если они какие-то вещи подскажут. Ну не может человек из маленького уральского городка испортить бизнес конторе, например из Питера, узнав номинал конденсатора или диода и заменив его самостоятельно. Если же вы хотели уберечь от необдуманных действий, (ваше высказывание я понял именно так), то это надо делать объясняя, а не вопрошая или уничижительно с высока. Если я не прав, поправьте, я могу ошибаться, как и любой другой человек.  Ваша информация, если вы ей поделитесь, может быть правильной в отличие от моей и оказаться полезна не только мне. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для сравнения с чем? Сказали "А" говорите и "Б". Или вы мне "посты" помогаете набивать, вытягиванием из вас информации? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

hibinit, не отвлекайтесь на флуд. Данные верные, удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, hibinit сказал:

Ваша информация, если вы ей поделитесь, может быть правильной в отличие от моей и оказаться полезна не только мне. 

Мне просто облом так много писать, поэтому я выразился одним словом. Не нравится - не ешьте. Хотите "подипломатичнее"? Извольте!

Я сильно сомневаюсь в ваших четырех источниках - в конце концов, трижды ретранслированная чушь, не становится истиной. Тем более вы выкатили такой точный номинал - не иначе где-то принципиальную схему нашли от производителя. ))

С другой стороны - я то не настаиваю, но вам советую засомневаться и, все-таки, попытаться для себя ответить на поставленные вопросы.

 

П.С. Вот видите - пока писал вам уже и подтверждения прилетели от компетентных людей. Поздравляю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем флуд прекращаем. После восстановления платы, проведу тесты и отпишусь по результатам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • hibinit закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...