Wladimir1 4 Опубликовано 1 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2021 Добрый день, парни нужна ваша помощь очень сильно так как зашел в тупик. Имеется машина Ауди А4 2001 год, полный привод, двигатель 2.5 TDI AKE коробка ручная. Проблема следующая, притянули это чудо с ошибкой на нет связи с насосом номер уже забыл, сразу подумал на транзистор так как полный труп разобрав эбу насоса увидел отпавшую ножку транзистора. Транзистор заменил перед этим проверив катушку клапана цикловой подачи которая составила 0.5 ом и 20 мГн индуктивность машина завелась работала на холостых без проблем , начал ехать заглохла на ходу разобрав опять транзистор целый отгорела еще одна ножка уже от розьема, заменили катушку проехался опять сдохло отгорело в том же месте, решили заменить насос и столкнулись с проблемой иммо. Стоял насос 059 130 106 L, поставили 059 130 106 J посмотрел по таблице взаимозаменяемые но не могу его привязать к машине, делаю по инструкции по 50 блоку через пин выдает неудачно. Пробовал и аутелом и васей результат тот же ошибка двигатель блокирован. Но возникла еще одна проблема на щитке моргает ключик. Я откусил от клапана провода ставлю старый насос по идее всё должно потухнуть а оно нет таже ошибка и не удаляется Ошибка 17978. Я вот что думаю может когда абритусом доставал пин он что подложил в щитке. С начала я дамп достал Ваг епромом и сохранил, я так понимаю там крипта и тот не смог посчитать, (щиток бош) потом абритусом и тот сходу посчитал и выдал пин правильный. Пробовал заливать первоначально тот дамп что слил ваг епром него не дало воз на месте. И возникла еще одна проблема в двигателе вылезла ошибка после абритуса 18107 шина даных по рулевой колонке, раньше её не было не могу вьехать как оно взаимосвязано, в щитке и в имо ошибок никаких нет вообще только эти две в эбу двигателя. Моторник EDC 15 V+. Может в кого есть какие нибудь идеи достала уже эта брычка еще и клиент поджимает. Выложу дамп щитка может кто глянет не накосячил ли где. _Audi_B6HMJ02 V006.08 єто уже не заводится.BIN _Audi_B6HMJ02 V006.08 original VAg eeprom.BIN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ussr100 189 Опубликовано 1 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2021 Идея только одна- заняться ремонтом машины, Статусов-0, проверок-0, давайте гадать на кофейной гуще. Вы хоть что то кроме клапана физически проверяли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Goldic 513 Опубликовано 1 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2021 24 минуты назад, Wladimir1 сказал: Стоял насос 059 130 106 L, поставили 059 130 106 J посмотрел по таблице взаимозаменяемые но не могу его привязать к машине, Скорее 2002г,а не 2001г- ТНВД привязывать не надо,таблица ваша не правильная,ищите насос с родным номером для начала. ТНВД 059 130 106 J устанавливался на моторах AYM, BFC, BCZ. ТНВД 059 130 106 L устанавливался на моторах AKE с 2002 года, BAU ТНВД 059 130 106 K устанавливался на моторах BDH, BDG ТНВД 059 130 106 M устанавливался на моторах BDG ТНВД 059 130 106 Е устанавливался на моторах AKE до 2002 года ТНВД 059 130 106 LX является полным аналогом ТНВД 059 130 106 L,но восстановленный в заводских условиях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wladimir1 4 Опубликовано 1 декабря, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2021 Что вы имеете в виду кроме клапана? Проводку я всю пересмотрел питание на насос идет связь тоже идет проверено снятием осцылограмы если нужно могу выложить. Проводка на клапан целая не обсыпалась на клапан опережения, обсыпана была но всё уложено в термичку и запаяно. Я уже всё что мог и знал посмотрел. Потому прошу помощи может кто сталкивался. Только что, Goldic сказал: Скорее 2002г,а не 2001г- ТНВД привязывать не надо,таблица ваша не правильная,ищите насос с родным номером для начала. ТНВД 059 130 106 J устанавливался на моторах AYM, BFC, BCZ. ТНВД 059 130 106 L устанавливался на моторах AKE с 2002 года, BAU ТНВД 059 130 106 K устанавливался на моторах BDH, BDG ТНВД 059 130 106 M устанавливался на моторах BDG ТНВД 059 130 106 Е устанавливался на моторах AKE до 2002 года ТНВД 059 130 106 LX является полным аналогом ТНВД 059 130 106 L,но восстановленный в заводских условиях. ну по вину 10 месяц 2001 года так пробилось. Получается что насос не подходит, я в трёх разных местах проверял и топливщикам звонил сказали что должно работать. Ну это ладно почему у меня сейчас не хочет работать с родным насосом. Эбу двигателя не мог же заблокироватся из за того что я чужой насос подкинул правильно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Goldic 513 Опубликовано 1 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2021 6 минут назад, Wladimir1 сказал: ну по вину 10 месяц 2001 года с июля он считается уже 2002, 9 минут назад, Wladimir1 сказал: почему у меня сейчас не хочет работать с родным насосом. потому что вы начали прописывать донора,разбирайтесь пока с железом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wladimir1 4 Опубликовано 3 декабря, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2021 В 01.12.2021 в 20:51, Goldic сказал: с июля он считается уже 2002, потому что вы начали прописывать донора,разбирайтесь пока с железом. В общем разобрался. Таки абритус снес синхронизацию щитка приборов потому оно у меня и не шло. А так насос подошел правда пришлось намучится чтобы его прописать но машина завелась всё работает. Всем спасибо за помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
11den11 281 Опубликовано 3 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2021 В 01.12.2021 в 19:01, Wladimir1 сказал: поставили 059 130 106 J Этот подошел? Чем привязывал? 1 час назад, Wladimir1 сказал: Таки абритус снес синхронизацию щитка приборов потому оно у меня и не шло. Абрик ориг? Это не абрик снес.... это ты снес. Goldic 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wladimir1 4 Опубликовано 3 декабря, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2021 3 часа назад, 11den11 сказал: Этот подошел? Чем привязывал? Абрик ориг? Это не абрик снес.... это ты снес. Абрикос не оригинал скорее по всему и снёс а сам я его снести нажатием на кнопку Reed никак не мог. Насос подошел этот. Привязал все аутелом 906 BT и я профукал не увидев что в нем после обновления появилось чтение пина не онлайн из сервера а он читал тоже дамп так как щиток после чтения перезагружался и взял абритус но уже неоднократно им работал на вагаг правда в основном на фольцах ни разу такого не было а тут что то пошло не так. Правда непонятно почему после привязки щитка лампочка иммо моргала быстро и перезагрузкой выключением зажигания никак не проходило как подвисло ни туда и ни сюда не шло, думал с начало что нужно было еще насос привязать но в 50 блоке моторного при привязке почему то начало выдавать функция недоступна, психанул дернул клемму акб лампочка иммо погасла но машина не заводилась так как пропали в эбу двигателя данные насоса почему так произошло до сих пор не понимаю. Пришлось пробовать подкидывать чужой дамп моторного чтобы розблокировать функцию привязки насоса почему дамп чужого моторника помог тоже не могу понять но только залил его (Спасибо доброму человеку с Пирятина подсказал) зашел под его пином и сразу насос влетел и машина завелась. Так что вот так бывает. Поделился опытом может кому то поможет. 11den11 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beliy73 21 Опубликовано 4 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2021 18 часов назад, Wladimir1 сказал: машина завелась всё работает Молодец разобрался ,в нашем деле главное упорство и не опускать руки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Goldic 513 Опубликовано 4 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2021 22 часа назад, Wladimir1 сказал: Абрикос не оригинал скорее по всему и снёс а сам я его снести нажатием на кнопку Reed Как то сложно у вас получился подход к этому авто,вы как на слона приготовили вооружение,в итоге сами и застрелились.Достаточно было прочитать с моторника пин (тем же ваг кан командером,или по дампу)и ваг комом подвязать . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wladimir1 4 Опубликовано 4 декабря, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2021 9 часов назад, beliy73 сказал: Молодец разобрался ,в нашем деле главное упорство и не опускать руки Спасибо за помощь. Только что, Goldic сказал: Как то сложно у вас получился подход к этому авто,вы как на слона приготовили вооружение,в итоге сами и застрелились.Достаточно было прочитать с моторника пин (тем же ваг кан командером,или по дампу)и ваг комом подвязать . Согласен но получилось как получилось. Если бы каждый знал где споткнется то было бы и жить не интерестно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти